Сегодня знакомый попросил вытянуть. В ледяную горку заехать не мог. Пришлось его какашкай на липучке, своим прадиком на шипах затаскивать. )) Да же не напрягся. Не мог понять, почему он не мог там заехать.
сегодня (как и практически каждый день) ехал от ул. Елецкой на ул. Ангарскую через балочку по ул. Полоненко В самом низу пробка, я думал - ДТП, оказалось - нет, просто, любящие звуковой комфорт и купившие липучку не смогли снизу в горочку там подняться:frustrate и перегородили проезд! видел разные авто: ГАЗель, Ауди (переднеприводная), ВАЗ шестёрку и др. ВСЕ, кто не смог проехать там по снежной каше, были на липе близко было, видел, что шипов нет, и нет дырок от них, но ламели зимние там, я так понял, был на асфальте лёд, а сверху снежная каша мокрая с реагентами, что дорожники льют-сыпят
ruslan-d, вчера вечером, если с ангарского в ворош ехать, там такая же дрочня была, в вороша на ангарский без проблем машины шли.
? честно сказать, я не спорю: мож липа и хороша! НО, дорогая (тыр. 5 за баллон R15, не меньше) и с хорошим (опытным умелым думающим) водителем. а подешевле и с водителем попроще, шипы рулят!
ruslan-d, надо было приезжать и смотреть воочию. Спор не стоит выеденого яйца. Зимняя резина это хорошо! А большинство буксующих это от непонимания процесса. За 20 лет на липе застревал пару раз, но вылазил сам. Ну застревал это уже от наглости)))
согласен, мой косяк но, я мог только в субботу, об этом и писал больше спорить не буду - не хочу, да, и бесполезно...
Invader, провидец? От наглости по отношению к дороге, к погоде, нам все пофигам, и сраные сугробы, и сраный сухой снег, и ледяная кромка на выходе с ледяной колеей.))) Ну и результат предсказуем, стоим поперек двух колей, колышемся, вот он гребень, ща за него переедем и тут простор! ну и так мин 20)))))))) На гребне волны))) Другой раз возомнил себя бульдозером и пошел по целине за 131 Зилом с разгона, так как на дороге был перемет, и в нем сидели несколько машин. Почти прорвался, около 30 метров прошел, метров 5 осталось и все, повис... Повисел мин 15, видимо подтаял, и по сантиметрам сначала, потом по метру начал вперед-назад разбивать колею себе. Минут за 20 пробил эти 5 метров вперед. Аж сам вспотел)))
Да-да-да, именно поперек колеи. А эту электронику мозгов не хватило отключить(теперь я понимаю что она только мешала), пришлось работать руками. Хорошо второй по опытнее подъехал, в одного как-то грустно было.
Satanas, Я тоже помощи не просил, а на феррари проехал бы там только в путь не смотря на задний привод. Пожалел мать его машину.
что за Омега? Опель? TC ставилась по умолчанию на 2,5 и бОльше, на 2,0 - только, как опция. чтобы вылезти реально мешает иногда:frustrate, я её отключаю почти всегда, т.к. она даже мешает нормально разгоняться на скользкой дороге PS, если речь об Опель Омега, то это машина не для плохих дорог, а для хороших трасс! зато как едет - плывёт прям!
да, ХЗ (см. мою подпись) поэтому и спрашиваю у мну OOB с 2,5всё хорошо, только зад носит на скользкой дороге PS, например, нашёл, что есть Шевроле Омега, понятно, что детище GM (Опель - тоже входит в GM), даже внешне похожа, но всё же не Опель
Ну это и у Воксхола есть Омега, это все одно и тоже, у Холдена она как Коммондор. Омега В еще у Кадиллака есть , зовется Catera
это Вы всё мне??? спасибо, ну, я как бы и так это знал Воксхол=праворульный Опель Холден - австралийское подразделение GM, дорабатывавшее, кстати, опелевский движок X20XEV для DAEWOO (Леганза и Нубира) в X20SED и T22SED Кадиллак, как подразделение GM, клепал Катеру, которая отличается от OOB только экстерьером и интерьером немного PS, я имел ввиду именно модель "Омега" может быть и у другой марки...
Ну зачем тогда вопросы про Омегу и Опелем?))) Сам прекрасно знаешь все. Вроде Омег более нет ни у кого. Если бы не Опель, то хорошая машина была бы. Интересно, электрика у собратьев и коррозия так же поганы?
вот этого я и не знал не заметил особой склонности к коррозии моей Омеги 1997г.в., а особой ржарчины нет нигде да, в 1990-ые их перестали цинковать: была в Опеле такая политика удешевления (и не только в этом), какая то доля вины в этом есть у GM:frustrate поэтому, и модельный ряд подусох, и качество снизилось, и спрос упал. НО, сейчас то подъём идёт в некотором роде. PS, но новой Омеги уже не будет и аналога в ближайшем будущем тоже...
кстати...а есть тема поучится из снежных анусов вылазить самому, при помощи танцев с бубнами?? ps это я в тему того, что далеко не всегда найдется добрыш-толкун/тягун.
Даже на "полуполном" приводе с 21 см клиренса стараюсь в анусы не лезть. Ну а если лезть, то предварительно пройти ножками и просмотреть глазками, а уж потом не снижая скорости до полной победы. Да еще очень хорошо потренироваться крутить руль, так что бы всегда точно знать насколько повернуты колеса,не глядя на них. Лопатка в багажнике лежит.Тьфу три раза чтоб не пригодилась.
в тебе юношеский азарт и придурь в мыслях иссекают так пикантности меньше, и остроты ощущений, как секс в презервативе, со своей женой а другое дело с чужой и без это и есть тот самый заговоренный амулет
а то... как там было в кино про мужчин... нет конечно опыт есть и лошадей в машине в достатке и вроде как резина зимняя. Но почему то вопрос кто сильнее кит или слон, интересует только в теоретическом плане Но без особой нужды понимая чем может кончиться, в ипеня ,лезть не хочется. ---------- Сообщение добавлено 27.02.2012 23:26 ---------- это да, там еще много амулетов разных,т3р чтоб в дороге не пригодились.
Где это у нас в Волгограде зимой (если настоящая зима) есть асфальт? Каша,ледянная корка, утрамбованный снег.
не всегда... ---------- Сообщение добавлено 16.11.2012 11:39 ---------- думаю после этой зимы так и будет