3,14-2,71, в УФПС Почта России все намного хуже. Во-первых, единую систему раздробили и отдали часть доходов МСЦ. Во-вторых, подписка и объемы почтовых услуг где-то глубоко в ж... и сохранять при таких продажах такую громоздскую структуру очень дорого. Поэтому маразм будет только крепчать. А хрень продается всякая поскольку все договора идут централизованно и если поставщик Мифа заключил договор с УФПС, то похеру где он нужен, а где нет.
Отделение для массовой отправки почты, о котором я писал выше, сначала подчинялось МСЦ - проблемы если и возникали, то решались быстро и не напряжно. Потом это отделение стало подчиняться УФПС, и тут начались проблемы... То пакеты для отправлений не те, и принимать их лично у меня нельзя (читай куплены оптом в Москве, а не в местном почтовом отделении), то нельзя принимать отправления без личного присутствия (а в этом как раз и был смысл работы отделения - принес, оставил, сотрудники отправили), то все сотрудники отделения разом ушли в отпуск-на больничный и месяц отделение не работало, и многое-многое другое... Это все происходило под чутким руководством зам.начальницы УФПС (ФИО забыл), и порой решалось только через визит к начальнику УФПС. Почему такая бездарность (в тех же почтовых отделениям месяцами нет "тары" для отправки бандеролей и посылок) сидит (а может все же увоилили эту мадаму?) на своей должности - непонятно. Так вот, когда это отделение вернули МСЦ проблемы сразу закончились, и работа пошла нормально. Ну да. Руководству думать не надо. Покупает ли кто-то полотенчики в отделениях в городе, или нет. Главное чтоб было)
JampeR, МСЦ - это магистрально-сортировочные центры, они принимают то, что отправляют через УФПС и по определенной магистрале везут до следующего МСЦ. Из Волгограда у нас только один магистральный маршрут - на Ростов.
Во-во. У нас 54 отделение - как какая посылка - так то не донесут извещение, то бросят за забор ("у вас там собаки, нам страшно", а то что первая собака за 2 метра до забора - не важно), то в соседский ящик, а то смотришь на сайте - дошла посылочка - приходишь - "не, не было", начинаешь настаивать - о, чудо, нашлось... И эти "маруси" еще оскорбились, когда на их "настойчивое предложение" на что-нибудь подписаться, я ответила "спасибо, с вашим сервисом я лучше ножками до союзпечати дойду"... Одно могу сказать: стараюсь не ругаться, потому что с их зарплатой еще удивительно, как они вообще все не поувольнялись...
Сам часто пользуюсь услугами Почты России. Одна операторша рассказывала, что от класса ПО зависит ещё и зряплата их. Режим работы - естественно. Моё "любимое" - 50-е, 3 класс. На уровне сельпо, как она сказала. Б......, как они затрахтибидохали с этим совком в наихудшем смысле слова! Особенно красиво там числа с 12-го по 21-е. Бееее. ---------- Сообщение добавлено 13.02.2012 00:30 ---------- Моей тоже. Только ни нас, ни почтарей никто не спрашивает. Сказали торговать - "торгуют". Сказали, терминалы для работы в интернете иметь - поставили. За многия лета, что хожу в родное 50-е ПО, только один раз, года 4 назад видел, как один парень с девахой лазал в сети за 14" моником. А чтобы полазать там, отстоял почти час в очереди Почтовики на него, как на врага народа смотрели.
Нда, наша почта просто убивает, как говорят "Почта России - и пусть весь мир подождет" в декабре посылка из Ростова вместо Волгограда оказалась в Вологде..... сказали, хорошо не во Владивостоке, радуйся... В 120 вечно толпы народу, не протолкнешься, посылки только в одном окошке, и прием и выдача... еще переводы денежные, иногда просто невозможно зайти... Другая посылка больше месяца лежала у них, ни извещений, ничего..... узнавали, все молчат, ничего нет... пока бучу не поднимешь, никто и не пошевелится что то сделать.
В стране, в которой по более глобальным вопросам нет порядка, от почты сложно ждать чего-то выдающегося. И далеко не от хорошей жизни там работают малоквалифицированные люди. Когда работа людей не является каким либо результатом, сложно ждать от них какой либо сверхмотивации, ибо не получают они столько что бы душой болеть за свое дело. Вот вам и ответ на все. И это касается не только почты. В стране привыкшей жить абы как, где труд и адекватное возмещение за этот труд никак не привязано к результату никакого иного отношения к этому труду быть не может, кроме как пофигистского разумеется. ---------- Сообщение добавлено 14.02.2012 00:47 ---------- Вышесказанное может быть иллюстрированно ярким примером. В последний день подачи декларации о доходах в налоговые органы. Почему на почте столько народу скапливается, лишь бы штемпель был сегодняшний. Ибо если будет завтрашний это уже штрафные санкции. Неужели было сложно сделать заранее и отправить по человечески? И причем здесь почта? Я знаю о чем я говорю. В свое время я стоял в такой очереди до часу ночи. Были крики, истерики, причем по обе стороны от окошек. А виноватые были только по одну. ---------- Сообщение добавлено 14.02.2012 00:49 ---------- А напомните где это отделение находится!? Что то знакомое.
Жень, не удивлюсь А ещё у них зачастую такие искривления пространства-времени происходят... Скажем, посылка в Барнаул часто доходит быстрее, чем в Саратов. Про "1 Класс" ... Это не быстрее, чем обычной почтой. Только дороже. По крайней мере, по европейской части РФ и Урала. Возможно, что в Хабаровск и быстрее дойдёт. Но завтра обычной почтой отправлять буду в энтот самый Хабаровск.
У меня первым классом всегда получалось и дороже и дольше. Зато точно доходило. Обычное заказное в Москву 1 неделя, а первым классом тому же адресату 2 недели.
Я отправлял EMS по принципу «от двери до двери» загран.паспорт в 2008 году. Так они кроме того, что не доставили, привезли в почтовое отделение получателя и бросили там, даже извещение не отнесли в организацию что я отправлял. Пришлось привлекать своих людей на ПР, чтобы выяснили что случилось. Так получателю пришлось идти в отделение и там получать самому. Полный вперед
Меньше часа при отправке посылки не выходит... потому что в это же окошко идет прием платежей... сначала отстоишь очередь чтобы получить коробку, а потом еще одну очеред чтобы отправить... и попробуй только попытаться сделать что-то з этого без очереди.... при мне попытались... такого наслушался...
в последний день года в магазинах столько народу скапливается! неужели было сложно купить ништяки и подарки заранее? но магазины знают что из года в год накануне праздников будет так и выводят усиленные команды на работу. Почте же пофиг -- ну и понятно им то што. насчет заранее, попробуй сделай отчет по НДС за 4 квартал даже в средней конторе заранее, с учетом что его срок сдачи 20 января, выходные кончаются сам знаешь когда, дохрена контрактов закрываются в последнии дни года и не факт что все документы успевают поступить в бухгалтерии.
Получить посылку в 1-ом отделении на Калинина без того, чтобы тебе не нахамили и не выстояв очередь с бабульками платящими за всё что угодно, но не за почтовые услуги НЕВОЗМОЖНО. И с системой вентиляции там что то не то, страшное удушье и зимой и летом, что даже несколько раз видел как людям плохо становилось.
Был во множестве отделений, но это показалось наиотвратнейшим. Видимо хамство оставило решающее впечатление. Жаль, что уже год приходится посещать именно это отделение. А сколько охов и ахов, а также упреков и др. словечек раздается если приходишь после 19 часов, особенно если свидетелей нет-это что то. Плюс почтальон вечно не приносящий вовремя извещения...
я понял в чём проблема - у нас деньги собирает некое ООО "МВЦ ЖКХ и ТЭК г.Волгограда", которое принимает судя по сайту только через Город-Волгоград. Попробую в лоб заслать им безнал, интересно как они отреагируют
В Связном такая опция есть: "Задолженность за электроэнергию, ООО "МВЦ ЖКХ и ТЭК" - Волгоград ООО "МВЦ ЖКХ И ТЭК Г.ВОЛГОГРАДА""
зависит от грамотности бухгалтеров. Решат что от физиков безнал не принимают и пнут денег обратно ) Спасибо. А я после переустановки логин посеял для связного свой )
Блин, короче мне кажется я тут один счастливчик! 7 отделение связи на пр. Металлургов. Работают сразу 4 оператора. Очереди по оплате квартплаты только в одно окошко. но если скапливается много людей - подключают еще 2 окошка. Получение посылки ни разу не занимало у меня больше 10 минут. Пришел, даже если там кому-то выдают другому посылку, обращаешься в другое окошко - типа девчат, а кто может посылку выдать? Тут же подходят и все отдают. Еще и улыбаются обычно... Я думал так и надо. А тут вас читаю - и видимо в следующий раз скажу им большое спасибо за сервис!
Наше, 50-е, теперь дольше работает - до 17. Но два выходных: воскресенье и понедельник. А когда один выходной был, то тоже то ли до 15, то ли до 16 работало. Для меня это не имеет значения: я не успеваю в любом случае, т.к. до 18 работаю. Только в обед получается или в субботу, когда куча народа там.