18 тысяч минимальное ТО. ТО пятое 48 штук стоит. причем это на самую дешевую тачку из их модельного ряда.
Satanas, Ну вот кузовщину под замену по страховке можно и официалам доверить, а замену масла и топливного фильтра за 15 тыр нет. Так и всю машину поменять можно. Даже при снятии с гарантии. А это если экспертиза докажет то можно и всю машину вернуть даже без ТО у них.
а собак на охоте в чём возить. ------------------------- Только Нивовская проходимость,в купе с моим к ней отношением, меня и сдерживает,-от покупки импортного внедорожника.
Satanas, Немногие думаю готовы морально. Да и поломка должна быть не копеечная, иначе это просто жлобство.
нахождение в собственности автомобилей возрастом 37-0 лет различного происхождения позволяет мне согласится с уважаемым Satanas. с наступлением 21 века проблема качества автомобиля перестало у производителем определяющей характеристикой. время жизни стало равно примерному времени жизни модели на конвейере у среднего европейского производителя. 7 лет. последующая эксплуатация выпущенного в 2000х автомобиля быстро приводит к идее смены на новый автомобиль. премиум брэдны выделяются лишь меньшим количеством исправленных к этому возрасту неисправностей. этого нельзя сказать об автомобилях выпущенных с начала 90х до 95-96 года. в своей массе это добротные изделия причина надежности которых в простоте и материалоемкости конструкции. уровень опций близок к уровню оснащения современного ширпотреба . с поправкой на технологии. для этих изделий играет роль предыдущая эксплуатация. при рачительом предшественнике есть шанс получить авто с минимальным количеством проблем. отдельно стоит говорить об автомобилях эксклюзивных или на грани эксклюзивности. владея пробежными NXS и TVR не стоит ожидать шикарного выбора запчастей в ближайшем магазине. еще больше проблем возникает при обслуживании таких автомобилей. двигатель NSX вам нигде на территории европы не сделают. только страна восходящего солнца. лелеять надежду "предыдущий хозяин дедушка по воскресеньям ездил в церковь" при покупке подобных авто идиотизм. вместе с тем отдаю должное выпускающим современные мощные автомобили престижных марок. никаких прений по поводу гарантийных случаев. всегда доброжелательное отношение к человеку покупающему за сезон несколько комплектов покрышек и комплектов "тормозов". обладание новым автомобилем кроме экономической составляющей имеет эстетическую. она бесценна.
если бы некоторая группа людей не покупала б/у, то тем кто покупает новые пришлось бы дольше копить денег каждый раз на новую, а "старую" (3-5-7-10 лет) отдавать на утилизацию за 3000 ру в том числе и лексусы
Я, когда выбирал себе авто крайний раз, то был ограничен в средствах. А тут еще с моим ростом тяжело уместиться в большинстве машин. Но нашел себе аппарат и доволен им. Многие начнут критиковать, но меня устраивает и обращает на себя внимание в потоке. Взял себе Cadillac CTS. Можно и спокойно на трассе обогнать и по городу ездить довольно комфортно.
Satanas, Не, темно-темно "баклажановый" цвет какой-то... Из далека смотрится черным. Номера те же как и на Вольво были (020).
Извиняюсь за офтоп, но повеселило меня это сообщение. http://www.forum-volgograd.ru/attachment.php?attachmentid=102833&stc=1&d=1329644949
Rado, Ага! Именно такой автомобиль, только у меня не V-series ... У моего авто около 8с до 100. Да и взял не новую машинку, а чуть б/у. Так еще и выкупал ее у банка, так что цена сладкая была...))) Она как раз укладывалась в обсуждаемые рамки.
ПОнятие "новый" автомобиль - вовсе надуманное, есть автомобиль и у него пробег, у кого-то 0 у кого-то 1000, у кого-то 200000.
Xolodok, А еще новые автомобили с автовозов падают. Зачем Вы это написали? Чтобы поспорить? На самом деле-то Вы поняли, что я хотел сказать.
Serg79h, Да , было уже несметное количество раз. Но эти темы подтверждают то что народ некоторый жлобствует от того что ктото ездит на стареньких иномарках.
redbumer, Satanas, я вот думаю чирбас всёже сменить на А100 в 45 кузове и полный привод поиметь (двиг 2,8) Меня также закидают ссаными тапками?