Всем привет! Собрался сегодня вечером в москву, подскажите состояние трассы.Какова заснеженность, гололедность, новые ямки, кочки, где стоят гаишники , по-возможности С пару месяцев назад ездили и где-то на 400-ом км влетели в ямку и разбили нафиг диск. Через км 100 нашли монтаж, там сказали, что уже не первые мы, а когда назад ехали, там же кто то менял шину. вот. Жду ответов. Спасибо.
7 марта вернулись из Москвы!!!!! И поняли что нас все имеют в извращенной форме !!!!! Трассу надо закрывать дороги нет это трасса смерти!!!!!!
Starstas, и кочки самозанянутся? прикол в том, что потеплеет и дорогу, как это и происходит КАЖДЫЙ год, снова отремонтируют, закатав новым асфальтом, т.е. жалуйся - не жалуйся - быстрее ничего не будет.
Я однажды (то ли 2007, то ли 2008) съездил в начале марта по М6 до МСК.... Машину реально жалко было. Кое где асфальт и бетон был раскрошен до земли (!!!), некоторые "кочки" можно было преодолеть далеко не на любом авто, поэтому рядом с трассой была наезженна грунтовка, полно автомобилей по обочинам с различного рода проблемами, вызванными качеством "асфальта". 100км от Михайловки и дальше "преодолевались" более 4 часов (т.е. средняя скорость этого участка была точно менее 30км/ч). До этой поездки сам бы НИКОГДА бы не поверил, что ТАКОЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИ даже может быть. Назад ехал по М4 и М21. Относительно вполне нормально, кстати. Похоже, ничего не поменялось...
Именно. М6 в Михайловскои и особенно Новоанненском районах - это жесть. Хорошо хоть менты не пользуются моментом и не штрафуют за движение по обочине. По крайней мере я не заметил. Да и бессмысленно это было бы: ведь не понятно где дорога, а где обочина; по мне так дорога по краям, а обочина в центре. Или они докажут обратное... Ну а машину прям жалко было, думал колеса оторвутся, хотя скорость снижал как раз до где-то 30 км. Ремонтировать, видимо, начнут дорогу когда губер соберется с визитом в дальние районы области... печально. Его бы на "козле" и в режиме города 60 км/ч по тому участку.. эххх
ехал вчера волгоград-камышин.Результат-шишка на переднем колесе,не знаю как они вообще не поотваливались.Это просто пиз...ц,так нельзя:frustrate
Это вам повезло. Когда я в 7-8 году ехал, то, в основном, 100км. от Михайловки - 1-я/2-я передачи (на протяжении этих 100км. на 3-ю переходил считанное число раз). Не более. Т.е. не как у вас "местами скорость снижал до 30", а "местами разгонялся до 30-40".... Значит, сейчас все же лучше. Но пробовать не буду. Уж лучше крюк в 400км по М4 и М21...
Зимой 2008 ездил в Новоанинск на Лацетти - 250 км - 2 часа. Дорога разбита, но на скорости 130-140 км/ч ни подвеска ни жопа практически не успевают этого почувствовать, огромных ям я не видел на дороге. А на 30-60 конечно вы все ямы увидите и почувствуете.
Это вы зимой ездили, когда еще снег был. Когда я ехал, на 120-130 вы бы точно вылетели с разбитым бампером, картером и порванными шинами.Хорошо, если бы живы остались. 100%. Еще раз повторюсь - в начале марта (то ли 7, то ли 8 год) тогда просто теоретически не везде проехать можно было на 90% легковых авто: сели бы на пузо, и всё, или бампером бы уперлись в бетонный кусок высотой 30см.; вы хоть представляете, что было бы с Вами, если бы вы на 120км/ч в бетонный кусок в 30см. "приелтели", да хоть на 60-ти. Только по обочине.
в феврале ездил до Иловли - полный здецЪ дороги нет, на некоторых участках приходилось ехать 40кмЧ, машину жалко влететь можно насмерть
гонял до питера 22.02. туда ехал не заметил особо плохой дороги - видать ещё лёд был в ямках на трассе. назад ехал 26-ого и просто охеревал от трассы... поеду в мск 22-го...честно говоря, я просто боюсь. в Волгограде дорог просто нет, что на трассе твориться даже представлять не хочу (((
езжайте по М21 и М4 - авто Вам будет благодарно... А по времени, учитывая кач-во асфальта, думаю не больше выйдет.
В прошлом году на новогодние ездил по м6. Туда ехал по снегу/льду - терпимо ну до 30-40 снижал иногда, а вот обратно потеплело растаяло и это был ад, реально от новониколаевска до михаловки ехали часа 3 скорость 10-20км/ч, гдето 80% трассы ехали все по грунтовке. У меня в ино заскрипело в салоне буквально все, слава богу потом "отдохнуло" и стало тихо. Что там сейчас твориться даже представлять боюсь. Лучше крюк в 400км зато дешевле для подвески и нервов, и быстрее.
_m_a_d_m_a_n_, да ладно, в прошлом году нормальная трасса была, мы даже просто поужинать в новуюанну после работы было ездили, одним вечером после работы туда обратно (я к тому что трасса была ненапряжная)
Если есть голова то проедешь, ямы, нужно обруливать. До Витютнева нормально, после до Новониколаевки слалом. Дальше не ездил. Подделали местами. Мосты в ремонте, одна полоса.
наша дорога еще нормальная периодически рулю на фуре и поверьте на слово у нас дороги не самые плохие есть на много хуже к примеру с пскова до питера нелидовский район вот там точно дороги нет вчера приехал с питера дорого еще нормальная самый плохой участок начинается с михайловки до самофаловки причина плохой дороги в нашей области даги на перегружаных камазах
ну получше стало малеха, по сравнению с Камышинской так вообще автобан, дорога до Новониколаевска заняла 3,5 часа... Еще бы мосты быстрее сделали...
Проехал 20.04 Мск - Влг по М4. 15 часов с часовым привалом и несколькими короткими остановками. Узких участков до Воронежа не осталось (за исключением трёх реконструируемых мостов где-то на Тульщине).
Welcome, если не секрет, после Воронежа ехал через M6, или через Калач? Интересует состояние дороги после Воронежа.
По М4 до развязки на Миллерово и Кашары. На Кашары, далее на Морозовск. М4 после Воронежа в хорошем состоянии. Объездная Воронежа вся реконструируется бодрыми темпами, на съезде с объездной на Новую Усмань из-за реконстрячки небольшая пробка - минут на 7. В Новой Усмани тоже были сужения, кажется новый надземный пешеходник делали. Далее шикарная 4-х полосная дорога почти до Павловска (не считая 2-3-х километрового узкого участка в Заосередных садах, наверное в сезон отпусков он будет собирать пробку, если не доделают, а пока что проехали легко). Перед Павловском формально двухполоска, но широкая, по факту можно обгонять и при наличии встречных машин. Такой формально двухполосный участок километров на 15-20, но он не напряг. В Ростовской области 4-х полоска (то есть мы свернули с М4 раньше узкого участка в Тарасовском районе). Welcome