дышать воздухом тоже банально, но ничего другого не остается. В распоряжении сервиса есть только показания акселерометра, компаса (где он есть) и параметры gps. Все остальное - математика. По отзывам на гуглмаркете видно, что большинство пользователей вообще не понимают, как это работает. Объективная картина возможна только при массовом использовании сервиса, а человек проедет раз по своей улице советской и сразу строчить отзыв - не тем цветом его родная яма отрисовалась. К сожалению, тут ничего нового, даже меньше, чем было в обзоре на ixbt. Владельца андроидофона, где есть куча более подозрительных прог такие пустяки вообще волновать не должны.
сегодня покатался... оценено участков 5172 (457кб) сохранено оценок 56 (19кб) хз.. сколько ям определила прога на дороге, но мне было тяжело определить дорогу среди ям...
я на хоботе не читал, видимо пропустил. имелось ввиду, что просто скорости и ускорения авто не достаточно ... а вот акселерометра да. интересно как будут обрабатываться лежачие поличцейские
IvUs, Осмелюсь предложить особую функцию приложению «Дороги России» , которое гарантированно увеличит его популярность. Идея в том, чтобы мобильное устройство не только отправляло данные на сервис гугла, но и в полный голос озвучивало каждую яму и колдобину, желательно матерными словами. Это позволит сберечь голосовые связки водителям, снизить общую нагрузку и в конце-концов позабавит. Степень чувствительности к тряске "мобильного напарника", думаю следует настраивать не зависимо от данных, отправляемых на Гугл .
хреновое приложение, отрезок от кольца трамвая Ангарской по Полоненко к Елецкой рисует зеленым цветом.