перед перекрестком с бакинской в левом ряду по проспекту в сторону центра паровозик из 12ки, хтрейла и 15, вроде. хуже всего у последней дела, как мне показалось.
Ну какой ужас, если Вы в машину не лазиете и не умеете,то у многих 4-5 счелчков,их от силы хватает чтобы машина под маленькую горку не поехала и задние тормоза почти не тормозят и не изнашиваются,поэтому многие только передние колодки меняют,а задним ходить и ходить. Я себе делал на 1 щелчок,тормоза становились четкими и ручник держал на отлично.
если это ино то нормально. У братца с новья так щелкали это на барабаных тормозах так. На дисковых от ручника ничегошеньки не зависит. И на дисковых ручник очень плохо держит :-)
это когда плохая прокладка между рулём и сидением если машина перед приводная, то ручник + кпп хорошо, но просто на скорости она поедет 200% !
Да,забыл дополнить про барабанные тормоза Да какая разница,если человек знает - то он знает,если нет,то и будет кататься с неработающим ручником или 4-5 щелчками. Точно не помню,но у знакомого Ниссан Максима Q32 кузов 1997г. седан (может других версий кузовов и нет, не знаю),вообщем у него помоему все дисковые были и держала только одна сторона,на ручнике,тросик одного из колес был толи перебит,толи заржавел.Так вот, на одном тросике ручник держал эту баржу 1.5 тонную на ура!
Небольшая пробка в небольшую горку перед ЖД переездом на Селезнёвке убедила меня, что 2 месяца стажа вождения на тот момент и 20-ть минут потраченные на регулировку ручника очень даже хорошо сочетаются.
сами себе противоречите. я говорил исключительно про ручник, без трансмиссии. вот в этом случае большинство отечественных тазов красиво скатывается по любому склону. конечно, если воткнуть 1-ю передачу и поставить еще и на ручник, то тогда вероятность самопроизвольного скатывания крайне мала. но речь-то не об этом. как правило, мало кто оставляет машину на крутом спуске, так что рассмотрим некрутой. при прочих равных условиях машина на ручнике имеет больше шансов поехать, чем машина на скорости. и неважно, как сильно натянуты тросики. ---------- Сообщение добавлено 15.05.2012 10:17 ---------- GiBr, лучше учитесь трогаться без отката)
По ситуации. Те кто сзади становятся, пока не жаловались - держут, чертяги, минимальную дистанцию. Откуда такая вера в советский автопром ? Ну а я, как ***** машину и зимой оставляю на уклоне. Пока прогревается успеваю и мусор вынести и снег разгрести.
на экзамене при получении прав каков был размер отката из-за отката (великий русский язык, да-да)? опыт и только опыт) и на иномарках ездил, и на тазах, все было. и нет во мне веры в то, что отечественная классика лучше того же ланоса. верить в наши автомобили могут лишь фанатики. всегда ржу и показываю пальцем на очередной попугайский пепелац - затюненую ржавую "шоху" или чоткий пацанский девятос с пиленными пружинами. умиляют попытки их владельцев доказать, что их ведро лучше "задрипанной нексии". еще раз повторю - уклон уклону рознь. поставьте свою машину на таком склоне, как на видео, и посмотрю я, как вы успеете мусор вынести
верно-верно Нету сравнения, Ланос сбитая машинюшка,с жестковатой подвеской как у немцев и резвая с опелевским двиглом. И главное,не СКРИПИТ НЕЧЕГО!
Хотите верьте, хотите нет - предлагал для ускорения процесса. Не взяли! Дословно - "тебе-то на куя - жене лучше подарок купи". или малоопытные - таких пруд пруди на ино. Интересная мысль, но там явно больше регламентных 25%.
не совсем понял данную фразу. то есть малопытные сначала ездят на ино, а потом, поднаторев, пересаживаются на нашемарки?
на таком уклоне как на видео? тогда да, силища! аха. Малехонький такой :-) Просто в барабанных тормозах (на вазах во всяком случае) от качества работы ручника зависит качество задних тормозов. А вот дисковые не зависят от того как натянут тросик стояночного тормоза. мусор там сам скатился в воду. Простите за чОрный юмар. А кто-нибудь выкручивает руль на уклоне так, что бы в случае непреднамеренного скатывания машина уперлась, к примеру, в бордюр? ;-)
знаю, что надо, но лично я - нет. всегда забываю. и все-таки стараюсь избегать уклонов. и вообще. почему я так против ручников в тазах - был личный опыт, когда 93, стоявшая на ручнике, сорвалась и покатилась задом. благо хоть в забор, который был из сетки - отделался царапинами на неубиваемом девяточном бампере. но после этого случая, даже подтянув троса, перестал доверять ручному тормозу, и зимой его вообще не использую, даже на новой машине. чур меня.
Привет вам от нормальных людей. Весомый довод, ничего не скажешь. Лучше пользоватся якорем и цепью. Отечественный автомобиль так и останется им же, каким напильником его не обрабатывай, но это не мешает иметь исправный ручник и пользоваться им когда надо.
бред какой то пишите парни... если у вас ручник не держит, это не значит, что он и у других так же плоховат, у меня 3-4 щелчка и колеса стопорит *классика
NeonKIR, в морском деле есть такое понятие "хорошая морская практика". Вот выкручивать руль в сторону бордюра, выжимать сцепление при заводе автомобиля это все из хорошей водительской практики. Если один раз из тысячи поможет, то уже не зря.
Несколько иначе. Они имеют довольно слабое представление, что может приключиться на дороге с машиной, приобретённой из соображения бюджетности и понтовости без надлежащего ухода. Как минимум - дистанцию блюсти увеличенную следует. ---------- Сообщение добавлено 15.05.2012 15:38 ---------- А А как вам, к примеру, поворотники включать при движении по территории АЗС. Просто привычка - если поймал себя на том , что забыл рукоятку переключить - значит отвлекся излишне или устал. ---------- Сообщение добавлено 15.05.2012 16:03 ---------- Пока подробности не представлены, но первая мысль - выезд на встречку . ---------- Сообщение добавлено 15.05.2012 16:07 ---------- Ошибся: "В это же время по встречной полосе мчался КамАЗ. С ним и столкнулась «двенашка»."
у вас каждый день такие ситуации? вы не беспокоитесь за своих детей, сидящих в машине? ЗЫ я тоже не останусь на перекрестке и тем более не подъеду вплотную к только что разбившимся аппаратам, которые могут полыхнуть