Потекли задние амортизаторы. Какие поставить, чтобы послужили? Чтобы каждый год не менять. Периодически гружу машину сильно. Езжу на природу, так что кроме сильной загрузки возможны и толчки сильные. Комфорт важен, но не очень.. Была уже сходная тема про амортизаторы, но мне бы хотелось кроме производителей узнать место где их можно приобрести. Кроме того есть сомнения что шестерочные пойдут на приору.
linx, ставь СС-20. Официальное представительство на Красном есть, по ул. Хользунова. Рядом с магазином "Москвич".
По цене сориентируйте? ---------- Сообщение добавлено 05.06.2012 17:43 ---------- Все, инфы достаточно. ss-20 Спасибо за наводку.
linx, вот контакты где купить в Волгограде: http://www.autosystem.ru/index.php?id=110 Когда сынуля на девятку их поставил, он писал кипятком и несколько лет вообще о подвеске не вспоминал. На фирме тоже все Самары перевели на них - класс! Реально много денег сэкономили, обычно подвеску перебирали пару раз в год из-за разъездов по области, по грунтовкам. А тут на тебе, пару лет уже не трогаем, все в норме.
Ага, универсалу год от силы,а амом пи..ц. Все кроме штатных,даже если в сервисе говорят ставь что дешевле,им по х...
Уже почти 2а года (пробег ~40т) шатные (т.е. родные) стоят на универсале. На рыбалку ездим (с соотв. загрузкой). Вроде бы проблем пока нет (ну, может быть, зад немного и "просел" - но не уверен).
+1 дешево и сердито. ss20 неоправданно дороги, а убьются так же. проседают пружины, амортизаторы не причем.
Serg21220, первый штатный амотризатор потек через год. Сразу как гарантия на ходовую закончилась. Второй через полтора. Кстати не настолько радикально они и дешевле чем ss-20. В П-Сервисе 2800 за пару зарядили.
там дураков любят. ---------- Сообщение добавлено 07.06.2012 09:58 ---------- разница примерно 2 раза между скопино и сс-20.
Это в статике, а в динамике? Цена стандартных аммов будет примерно 1800 за пару, СС-20 - 3500 (рекомендованная розница 3350). Но если раз в год, а то и чаще их не менять, то экономия выйдет некислая.
ставь каябу и не парься. на двенахе отьездил на каябе 120 тыщщ правда в основном по межгороду и на приорке тоже каябу поставил 40 тыщ все чотко пока
1.Bilstein 15-064462 Амортизатор масляный, задний "B2"-1500 руб 2.Bilstein 19-041193 Амортизатор газовый, задний "B4" - 1236 руб 3.Kayaba 441824 Амортизатор масляный, задний "Premium"-1500 руб 4.Kayaba 341824 Амортизатор газовый, задний "Excel-G"-1700 руб
а что в динамике? поясни вопрос, потому что "аммо просели в динамике" это бессмысленный набор слов. назначение амортизаторов переводить энергию колебаний в тепло. и всё, точка. они это делают, либо нет. а высоту задает только пружина
Млин. В состоянии покоя - да, но и то не совсем. Но как только автомобиль начинает ехать, тем паче по отличным волгоградским автобанам, на него начинают действовать всякие разные силы во всяких разных направлениях. И когда амортизатор неисправен, то пружина пружинит с гораздо большей амплитудой в обоих направлениях. В состоянии покоя внутри амортизатора сжата жидкость, за счет сопротивления сжатию часть действующих на пару пружина/амортизатор сил компенсируется амортизатором, что тоже дает некую прибавку просвета в состоянии покоя. А есть еще такая штука, как длина штока, от которой тоже зависит просвет. Потому что в состоянии покоя под собственным весом авто жидкость в амортизаторе может быть сжата до определенного предела и если даже пружина короткая, то она будет слегка растянута. Но это уже сложнее, там надо считать сумму сил действующих в ту или иную сторону. Короче, физика и математика тебе не знакомы.
на аммо действуют силы только вдоль оси его штока. ну, в передней подвеске, ещё на поворот штока вокруг оси. всё. никаких "всякие разные силы во всяких разных направлениях", иначе он тут же погнётся, заклинит и до свидания. амплитуда ограничена длиной хода штока амортизатора между отбойниками. величина, заложенная конструктивно. в состоянии покоя, в обычном масляном двухтрубном, жидкость не сжата. и на высоту не влияет. в однотрубном пневмо-гидравлическом, есть газовый подпор жидкости, но его действие на шток настолько мало, что на высоту не влияет тоже. млин ---------- Сообщение добавлено 07.06.2012 15:28 ---------- о, ты успел ещё дописать бред
т.е. ход отбоя и ход сжатия исправного и неисправного амортизатора одинаковы? А "туда" и "сюда" это не разные направления? обоснуй пох.
вытекает из конструкции аммо. она не секретная, найдешь, если захочешь. и да, жидкость несжимаема, если чё. физик-математик