самое оно. и мониторьте почаще, норм варианты долго не висят. на рынок особо можете не рассчитывать, нормальных машин там уже давно нет а то что есть, на последнем издыхании - умрет как только вырулите за пределы рынка
У меня первая 2107 2005 года 81к пробег инжектор, до нее просмотрел штук 15 семерок, все битые, гнилые, перекрашенные, топленные, крашенные на ржавчину, с перебранным движком и пробегом под 200к км. Ели нашел нормальную машину, без "пацанских" выкрутасов, не битую (не считая что на ней пенек зацепили и погнули фартук под бампером на 1-2 см без повреждения самого кузова), без провисших и перекошенных дверей. Смотрел зубилы - битые, "пацанские" и перекрашенные...и год... Знакомые все твердили что мол, возьми любую лиж бы ездила, полгода покатаешься продашь. "Пацанские" и "мы на ней ездить учились, машина класс, все в ней отлично", после тест-драйва была сразу же отбракована ибо вложения просила под 30к. Хотелось взять машину а не конструктор лего, ибо ездить когда там трещит, тут гудит, там гремит, а вон то отваливается - не мой вариант. Лучше хорошая классика, чем убитый лего. В итоге суммарный расход на все расходники + патрубки + колеса (все продаваемые колеса идут в говношинами типа кордианта или камы, так что тут полюбому будешь вкладываться если хочешь ездить нормально, если нет то оставляешь то, что в комплекте шло) ~ 5000р расходка и 14000 штампы и безкамерки goodyear + прокачали тормаза и закрасили несколько сколов и жучков аэрозольным балончиком за 150 р + полировка... Думаю еще промовилить...еще 1000-1500р...сам ессесено. Сама машина с запасной КПП, генератором, шаровыми и рулевыми тягами в упаковках, вышла в 85кр 10-ку за 100к хорошую не возьмешь....хотя...это все зависит от того насколько ты готов смириться с тем что ее били, убивали и не ухаживали... Ну и от "а пофиг ездиет и ладно". Знакомый у меня купил 10-ку за 45 000 в Москве, рад и счастлив и ему абсолютно пофигу что пробег 285 000, что заводится раз из 20, что дно отваливается, что она вся мятая...
однозначно бери девятос, за 100к можно взять отличный (я потратил на поиск месяц). А вот чирик не советую, будет аццкое ведрище и вкладыва, вкладывать, и ещё раз вкладывать!
бери зубило, на классику даже не смотри. при наших дорогах передняя подвеска у классики ушатывается на раз, прощелкаешь момент и раскинешь колесами. в зубиле салон удобнее. зубило лучше рулится(для города очень актуально, пока будешь крутить руль, объезжая маршрутку, пройдет вечность). конструкция зубила проще.
по сути разница в конструкции кузова. но скажу по личному примеру, всегда по душе была 99. почему незнаю. владел и 9 и 99. на девятке в период осень-весна меня ой как напрягало засранное заднее стекло (хоть и при наличии там "метлы") а так же постоянного сквозняка в салон и бьющей крышке багажника, а точнее самого замка. скажу по честному - заепся я его регулировать. на 99 иная конструкция. а так отличий особо никаких. но до сих пор 99 как-то приятнее глазу. люблю я седаны)
http://********************/volgograd_avtomobili_s_probegom_vaz_2106_1994_81840360 Купи накатай 10000, потом в овраг и деньги секономиш и ездить научишся, и самое главное посылать и материться за рулем. А так ну не стоит заганяться тебе с первым авто так дорого. Если до этого вообще практики не было, купи ведро до 30000 и накатай хоть немного. а оставшиеся деньги + подкопишь потом что нибудь серьезное купиш.
за 1 год и 52000 км пробега ничего не ушаталось, хотя езжу на пиленых пружинах, до этого была 9, плохого ничего тоже не скажу, но гниют быстрее и гремят
Кадет кстати - бомба. У хорошего знакомого был такой, старенький, но как он ездил... Парень вкладывал в него меньше, чем я в шестерку, но зато в его машину я садился как в мерседес - мощный двигатель, отличная подвеска и хороший салон. Если выбирать между этими двумя машинами - вопрос даже открывать не стоит. Гольфик можно поискать еще, да. Думаю, до 100 впооолне можно найти.
Сам искал Машину до 100к в хорошем состоянии. не старше 1999-2000 годов. И представляете сначала смотрел 8-9 Чисто пацанские машины занижены едишь лежа.не на бордюр не вьехать не запарковатся. Искал долго 2 месяца одни перекупы либо лгуны(а чо это у вас тут шпаклевка делает? говорите не бита не крашена Спасибо До свиданья)Купил Семерку инжектор 2006 года 1 хозяин с пробегом чуть более 50 000км всем доволен. В машине ничего не гремит все родное заводское расход такойже как и на ПП Вазе а запчасти в 1,5 раза дешевле мой совет бери 2107
+100500 -чтобы было видно далеко-за рулем или ветеран инвалид или "новичок". (без сарказма) Как уже сказали выше-"шишек" набъете -потом кУпите тачку как у всех. Не надо "маскироваться" сразу же-купив более менее нормальное авто. До...ев и так на дороге более чем (а кого опасаться? -чтобы было видно далеко-уже сказал) и не надо стесьняться буджетного авто (на нем тоже можно столько дров наломать-что и и Дабл ОСАГО не перекроет).
hasslich, не спорю у меня тоже классика. Но по свежее одного нехватает кондера в такое пекло След машина будет точно с кондером или пруль или калина-малина
Ребят , я вот смотрю на авито , кадеттов , много и не дорогие , что скажите в нём какой год лучше , или вообще не важно лиж бы состояние было нормальным?Куда смотреть в общем и ещё седан или хэтч? ---------- Сообщение добавлено 11.06.2012 23:39 ---------- и какие ещё бы вы посоветовали иномарки тех годов , которые войдут в бюджет и будут так же дёшевы в обслуге? ---------- Сообщение добавлено 11.06.2012 23:43 ---------- перспективно хотелось бы седан (если из иномарок) с люком ( ну это так как прибамбасс , но очень уш мне нравится эта штука ) и вопрос офф топ может кто знает почему на соверменных машинах его перестали делать?
Rouslan, теперь люк это доп услуга Присмотрись тогда в асконам и вектрам если тебе нравятся старые немцы но они неликвидны
Ну как бы ретро любителей намного меньше чем тех у кого популярное авто А Кадетты Гольфы Асконы Вектры это уже классика Ты можешь купить не проблема, но продать сразу за 1-2 дня не сможешь если только не даром, если вдруг захочешь быстро сменить машину это тоже касается машин марки Волга предложений дофига. А тот же Шарик ты сможешь продать пацану молодому или ЛКНу арбузы возить)
Если "У" заглохнет по дороге, или просто сломается-беда не большая (опыт одновременно приобретется-ремонтируя) А если "У" после автошколы вылупив шары -станет показывать мощщь своего коня(сам еще не научившись его обуздывать) -бООйся. (при сегодняшнем пересыщенымавтопарке) Поэтому я за "скромный" авто (который видно издалека-ну как воина срочника) который затем можно продать без потерь (или почти без них(( )