Palex, согласен на 100% сам за рулем полгода. Считаю что у меня недостаточно еще опыта. Да и шестерка наипростейший автомобильчик и вместительный
Вы предлогаете взять авто в пределе 30 тыр , на первый раз, отечественное , знаете я не против такого варианта ,да и как только я начал об этом думать(своём авто) я хотел так и сделать , но есть реальный опыт у знакомого , купил 2106 , пределах такой суммы, откатал месяц может чуть больше, и вложил в неё уже больше 30 тыр (не дтп , что-то полетело просто) . Так что не знаю не знаю...по сути мне лиж бы ездила , и лиж бы не ока...и не развалилась после первых 10к километров на ней...
Rouslan, нет А что у тебя бюджет резко сократился до 30 тыр? за 30 тыр вправду купишь ведро велосипед нормальный щаз стоит 20 тыр
нет не сократился , просто вы поддерживаете Palex'a в его мыслях , а предыдущее(перед тем как он начал называть меня "У") его сообщение было о том что он советует брать авто в районе 30 тыр , поэтому я и подумал что вы мне советуете в этом диапазоне цен.
Ну скажем "У"- конкретно Вас не называл (я хотел обратиться ко всем новичкам за рУлем) Во вторых я поддерживал сообщение не в 30 , а в 50 тыров.
В коем-то веке соглашусь с /////ALPINE! Честно говоря вымораживают такие мессаги: Вместо того, чтобы человека сразу настраивать на безаварийную езду, ему говорят, что "бить не так жалко"... Ладно, свою не жалко, но другие участники ДД тут причем? Купит кто-нить новую хорошую машинку, а в него на ведре влетит тот кому "не так жалко"... Другому же жалко свою! Страховки, потраченное время и нервы, деньги, падение цены битой машины... Нахрена советовать-то такое?
Мессаги то могут и вымораживать. Но это правда жизни. Да и не обязательно в "кого то" влетать. Чо у нас столбов и заборов мало? Особенно много их зимой ))) И не он, так в него влетят. Запросто. А он в силу малого опыта просто не сможет среагировать и увернутся.
Хз, через два года после автошколы купили с девушкой машину, и в феврале начали ездить, по скользкой дороге. И ничего, каждый день на работу/с работы, и ни одной аварии. Что мы сделали не так? Среди моих друзей даже не каждый десятый поцарапался в первый год. Машины разного класса были. Может, в консерватории надо что-то поправить?
Голова нужна не только для того, чтобы в нее есть! Суперпуперархимегаопыт тоже не дает гарантии увертывания от дурака... ЗЫ: Лично я считаю, что приобретение дешевой машины с целью "бить не так жалко" - уродская затея!
В смысле? Без аварий я рад за вас! С чего ты взял, что ты что то не так сделал? О_о Не с целью бить. А с целью учится ездить.
Это сколько по времени? И что значит "уметь ездить"? Я, например, боюсь заявить, что МОГУ ЕЗДИТЬ, поэтому каждый день УЧУСЬ ездить ...уже почти 15 лет без аварий...
+100500 ---------- Сообщение добавлено 12.06.2012 12:15 ---------- как только поцарапает крыло, как заплатит за покраску позиции за 5К я думаю сразу поймет что жаться не стоило, т.е. пусть учиться на своих же ошибках. дорого, но практично
Как то знакомый стоял тоже перед подобным выбором, я ему советовал также "попрощще"-... я чо лох чоль - и взял в кредит Тоёту (Камри толи Королу) За два года он ее не "покоцал", - просто всю избил, (а чо -Каска))). -"Научился", но какой ценой?? ---------- Сообщение добавлено 12.06.2012 13:32 ---------- Тоже учусь каждый день-уже 45годОв, тьфутьфу.
если из иномарок то седаны , если из отечественных то хэтчи(зубила). Но ориентуруюсь всё таки брать отечественную , в силу не знания сколько стоят детали на иномарки тех годов, opel kadett понравился вот люди советовали , говорят дешевле отечественной обходится , когда буду брать на него посмотрю , а в основном буду искать зубилу . З.Ы : Если у кого - то ещё есть варианты иномарок (любой марки) типа опеля (в смысле чтобы были дёшевы в обслуге или чуть чуть выше отечественных и расход был приемлимый).То пишите сюда , эти модельки машинок , буду примного благодарен)
1.5 года назад взял vw b3 1990 года 115 тыс. Езжу до сих пор, в целом доволен. ---------- Сообщение добавлено 12.06.2012 21:57 ---------- запчасти не дорогие, немецкие. Ремонт недорогой.
120 тысяч только на нормальную 9?Можно вопрос почему наши 9 стоят столько же сколько и иномарки (одного года даже бывает иногда).
Потому что вазов больше, и они ликвиднее. Кроме того, бытует мнение, что в пожилую иномарку надо вкладывать больше, чем в отечественную машину той же стоимости, что неверно. Запчасти на тазики хоть и дешевле и продаются в любом продуктовом магазине, однако это же приводит к тому, что ходовые детали можно подделывать. В целом качественная зч на иномарку, будучи дороже в полтора раза, пройдет больше в два-три. Отсюда расходы на эксплуатацию ниже.
В жирновске до четверга продается хороший бумер е30 купе. Смотрел ее лично в воскресенье. Цена очень вкусная, парень уезжает в Сургут на ПМЖ. За подробностями в личку.
У меня знакомые взяли за 120 старую вольво. Сломалась через месяц, пришлось вложить 90 на ремонт(двигатель менять пришлось).
The Last Winged, ну конечно можно и попасть, особенно если покупать еле живую вольву или бээнве, да еще не смотреть при покупке... Кстати, че так дорого-то? Двигатели раза в два-три дешевле стоят, не?