Ребят , сижу на авито продают отечественные авто очень дёшево , а дёшево потому что у них куда-то пропадает аккамулятор , не подскажите куда или почему продают авто без аккамуляторов?
Я слышал, что Путин с Медведевым поженились в Голландии )) Не слушай никого. Я эксплуатирую такую машину. Здесь есть моя тема-дневник. Цены указывал все. Можешь посмотреть и сравнить с ценами на наши ведра. Качество сравнению не поддается )) ---------- Сообщение добавлено 13.06.2012 14:00 ---------- Потому что машина стоит без дела в гараже. АКБ сняли и поставили в другую машину ---------- Сообщение добавлено 13.06.2012 14:03 ---------- Смотря где покупать )) Местные барыги мне 105 тыщ заряжали за м42б18, который на профильных форумах стоит 20
Подниму тему. Никогда на классике не ездил. Были 08, 09, Ланос. Подумываю взять семерку посвежее, годов от 2007, с пробегом в районе 40-60 тыс. Нашел тут у себя экземпляры вроде неплохие, которые конечно же "зимой не эксплуатировались". Например, 2017 2007 г.в. с пробегом 55-60 тыс.км. стоимостью 105 тыс.руб, можно будет и поторговаться, думаю (http://www.av*to.ru/zhirnovsk/avtomobili_s_probegom/vaz_2107_2007_160141390). Состояние только пока по фото могу сейчас оценить. Вопрос владельцам классики: стоит ли, или может ну его нафиг и 2110 2002 года с пробегом около 120 тыс. км за 110-120 т.р.? Сам, честно говоря, больше к классике склоняюсь. Аргументированные советы приму к сведению.
Были одновременно 21047 новая и десятилетняя Таврия так вот Таврия намного комфортнее... (перед Таврией было только два плюса: проезд мелких ямок и грузоподъемность) Сейчас Калина и девятка Классика: -Руки накачаешь! Руль тяжело крутить, чтобы повернуть надо сделать несколько оборотов... (девятку свою долго вспоминать будете как там хорошо было) -Двести километров проехал- сделай зарядку раз-два-три четыре (классика была "люкс" с семерочным салоном, а с пятерочным видимо жесть еще та), на всем остальном такого нет можно проехать 500 без напряга. -50 тыс и Классика "посыпалась"... (а первая Калина 200 проехала без проблем) -Двери как их надо хлопать! и регулеровке они не поддаются... Десятка в этом плане тоже не шедевр но на порядок лучше. -Проходимость у ПП лучше! И зимой ПП лучше! так что "ну его нафиг!!!"
Я тоже за девятое-десятое семейство. Конечно девятку за эти деньги проще взять в живом состоянии, чем десятку. Классика тоже была. На мой взгляд передний привод поживучее в плане движка и подвески. Ремонт простой у обоих. Цены на комплектующие копеечные на всё(ну на 10е семейство есть элементы дорогие, которые от 9-го отличаются).
Подскажите - что именно? Сколько я их перетряхнул, ну не видел отличий, а да, дно есть, балка у десятки, которая не даёт "крабам" -рычагам беспонтово на трассе вырваться... если только по кузовщине, то дороже))
самара лучше!!! ездил на 2107 два года, поменял её на шкоду филицию и пожалел 10 раз. продал и купил 2115. ну да, пусть там грохот в салоне, но при желании можно устранить. зато в обслуживании дешевле, движок мощнее. после самары на классику не пересяду, и иномарку старую не возьму. А еще в классике спина болела.