Наши даже и МКПП изготовить нормально не могут. Каждая машина с новья звучит по-своему. У отца была 99-я все время пела, куда только не обращался, со слов спецов "несоосность валов". Только менять коробку целиком, а брать коробку в магазине еще бОльшая лотерея. Однажды столкнулся с задачей поменять редуктор заднего моста на классике. Так это оказалось большой проблемой найти тихий редуктор на ВАЗ. Поменяв три штуки, так и сдал на рынок с воющим мостом. У меня на корейской машине стоит японский автомат, дык и хорошо, что японский. Чем вызвано желание поиметь автомат российской сборки?? Зачем? Чтобы поиметь нереальный секас с бурными оргазмами?
Ответ известен, но он не хорош как для любителей нынешней власти и полит/эконом строя, так и для радетелей воспоминаний о СССР, говорящих о том, что ТО что имеется сейчас - остатки былого величия. ---------- Сообщение добавлено 27.07.2012 10:27 ---------- Просто некоторым или даже многим, и мне в том числе, хочется видеть надпись Made in USSR (зачеркнуто) Made in RUSSIA и гордиться этим, а не юморить.
RacerF1, Так может надо было купить редуктор от производителя Вазовский заводской, а не на рынке у хачиков по дешовке "кооперативный" ? Не защищаю автоваз но заводские запчасти свой срок службы отрабатывают. Другое дело что у нас люди всё ищут подешевле да что бы качество не страдало.
Санчо, гдеж их взять то заводские Из них авто собирают. Качество кпп редукторов поставляемых в хзапчасти оставляет желать лучшего. Правды ради скажу что с приходом рено кое что начинает меняться, будем надеятся, потому что любовь и вера уже сдохли
Про качество гранат (шрус) на девятки тоже можно слагать легенды. Что только не ставил, и в Покрышкино брал оригинальные за бешенные деньги, и ФИНВАЛЛ и все такое прочее. Сколько их перебробовал, почти как расходный материал. Боюсь вообще предствить как чинить эти автоматы на русских пепелацах!
Написано же, что только не пробовал. Сцеление что Лукас, что наше, у обоих выходил одинаковый пробег. Запчасти к нашим машинам - дерьмо полное.
как бэ да, качество изготовления основных деталей .. вот на пример знаменитая тема съедания ремней ГРМ на переднеприводных ТАЗах - причина в несоосности коленчатого вала и распределительного - кто ее решит?
Я ,как человек владеющий такой машиной,могу ответственно сказать что акпп получилась очень удачная и данная модель будет несомненно лидером продаж
NeonKIR, а что именно интересует? этот движок на приорах этот движок выхаживает по 300-400т.км без капиталки. автомат японский,выпускается уже 10лет,и зарекомендовал себя очень хорошо.
А никого не смущает, что 405-я джатко ставилась на матизы? и что там проблема с масленными каналами? и при первом случае охлаждайка норовит в коробочное масло уйти? и охлаждение там через ****. ниче? нормально? ---------- Сообщение добавлено 28.10.2012 04:15 ---------- 405-я ставилась давно на сузуки. пипец как давно. потом про нее забыли, ее выкупили узбеки и ставили на матизы. теперь ваз. браво, чо. ---------- Сообщение добавлено 28.10.2012 04:21 ---------- Кстати, если найдете корейского матиза года примерно 2001 с CVT, то можете свапнуть коробас. Встанет как родной. Моск коробочный тоже просто перекинуть, даже разъемы совпадают.
электрик, а что за 370 тыр реально купить новое авто с 8-ступенчатой Aisin или 9-ступой ZF? чтоб уж наверняка проблем по минумуму
Jatco там не 405-я а 414Е. идёт на тииду и ноут. делается в японии. а насчёт того, что коробку не могут даже мех сделать... нормальная коробка , адекватная стоимости и конструкции всей машины. А вот если о качестве изготовления разговор вести - соглашусь на 100 процентов. моя новая приора воет коробкой так, как десятка десять лет назад изготовленная не выла...
Какая хитрая коробка передач, выходит что: Выходит эластичнее. У меня еще движок гудел как трактор.))
интересная фраза... сижу и думаю как это размыкание гидротранформатора приводит к повышению момента двигателя