Вроде нормально всё, особого увеличения быдлянства не замечаю. Гайцов стало меньше - это скорее хорошо, еще бы кто монитотрил дороги автоматичеки и штрафовал по фото чаще - было бы еще лучше. была такая реклама социальная: проехав на красный можно попасть на тот свет.
Позавчера наблюдал действительно вакханалию на третьей продольной. В 18.00 еду с работы по ангарской и поворачиваю на развязку на трешку в сторону самарского. Подъехав к трешке, я не смог на нее попасть из-за толпы машин (10-15 шт.), которые дружно пятились задним ходом, занимая все полосы движения (ВСЕ!!!). Подождав пока все это стадо свалит, выезжаю на трешку, и ... мне навстречу (!!!) едет еще 3-4 машины. Я ваще подумал, что это я не туда заехал. Оказалось впереди небольшая пробка из-за дтп, и спешащие решили (!) развернуться.
Становитесь ближе к зебре. Или напишите в администрацию, чтобы рисовали стоп-линию не в 20 метрах от светофора
а в чем прикол проехать стоп линию на сколько это возможно если впереди никого? на 0.236сек раньше дома будешь? реально не понимаю в чем в том что мы становимся похожими на стадо? И реально 80% нарушают просто так, а не потому что спешат, некоторые даже и не знают, что они нарушают что-то. Вот просто половина торопыг которые изо всех сил вклинивались и объезжали по встречке, догоняешь его на свободной дороге через 5 минут, он по телефону трындит и уже не торопится. В выхи наблюдал, из волжского выехали семьей, я ехал совершенно спокойно, большинство по дороге до моста как обычно, лезли, обгоняли по встречке, подрезали. В кировском неспешно догнал двух приметных "торопыг" на субарике и на нексии. Я ничего не нарушал, у них целый букет до лишения. Единственное нарушение мне понятное при спешке это превышение скорости, все остальное это по-моему оправдание собственного распи%йства.
Хм.... Я тоже от всего такого страдаю. Очень. Порою даже не сплю по ночам. Практически обуреваем страданиями. Здесь не едут быстро. Здесь не едут медленно. Здесь едут в своем привычном ритме. Папе поведай - пусть не вы...деляется. Просто едет в потоке как все.
Люди там намного более меланхоличные, вот и темп там такой. На югах всегда и везде люди были более шустрые Почитайте Альфонса Доде про южных и северных французов да ну их в пень. сами друг друга найдут как в том видео микроавтобуса и поворачивающей ино
Да не умею я читать. Я и грамоте-то не в полной мере обучен. Все просто - у автомобиля есть свои оптимальные инерционные характеристики. Если Вы в силу не слишком зрелого возраста, или опыта езды, не в курсе, что при разгонах/торможениях тратиться, порою в 5 раз больше бензина, чем по езде по прямой - то объяснить поведение большинства водителей для Вас будет сложно. Частые разгоны и торможения приводят к серьезному износу и значительному расходу. Любой адекватный водитель едет так, что бы попасть в зеленую волну. Это сильно бережет и время и автомобиль и деньги. Водители просто смотрят на следующий светофор и рассчитывают свою скорость так, что бы придти на зеленый сигнал следующего светофора с максимальной скоростью. Это поведение большинства водителей. Вот и все дела. Если интервалы светофоров установлены по дурацки - будет все по дурацки. Т.е. все будет в пробках, как это случалось раньше часто. Но в последнее время, гаишник более или менее настроили светофоры на 50-70 кмч. Естественно, что иногда кто-то из водителей может и притопить до 100. Но таких единицы. ---------- Сообщение добавлено 20.09.2012 17:13 ---------- В этом смысле положительный опыт был у нацистов в 1935-39 годах Показательные расстрелы провинившихся запросто наведут порядок на дороге. Просто перед каждым значительным перекрестком ставить по два бэтра и расстреливать нарушителей из пулемета ДО оформления административного протокола. А два бэтра - если один будет не справляться. Можно еще применять легкие пушки, фаусы и тяжелые гаубицы. Дисциплина на дорогах будет идеальная. Да и артиллеристы/мотопехота от боевых навыков не отвыкнет. В Волжском с его на всю голову отмороженным ГАИ вообще ездить рискованно. Вот поэтому тамошние водители такие тормоза. Плюс ко всему, по всему Волжскому развешены знаки 40кмч на всех скоростных участках (ДАЖЕ НА ОБЪЕЗДНОЙ!!!), а там где не развешены - все равно не разгонишься. Короче - Волжское ГАИ это отдельная тема. ИМХО проблема скорее в пропускной способности дорог. Она сильно уменьшена идиотским регулирование автомобильных потоков и идиотским обустройством самих дорог. И хотя ситуация стала НЕМНОГО лучше, по сравнению с недавним временем - до разумного состояния еще очень далеко. (это я в том смысле, что сделай хоть пять полос, но дурацкие периоды в светофорах - все равно все будет стоять)
вот только думал на тему вакханалии на дорогах... всегда раньше стоял на тулака в общей пробке, ждал, как откроют переезд и все поедут по своим делам. но когда стоишь час, полтора-а справа и слева тебя объезжает поток-задумываешься-а кого хрена я тут стою в жаре и нюхаю пыль?выруливаю на обочину и вуаля-пару минут и я проехал переезд. а мог стоять и дальше-как минимум ещё полчаса.из-за такого же, что сделал сам.и что самое обидное-никак не повлиять.я бы и не дергался, если бы все стояли в очереди как надо, но такого же не будет. з.ы.Уже предчувствую бурление говн на эту тему
а ты обрати внимание на сколько метров каждый год отодвигают стоп-линию от светофора-перехода!!! На 3-5 метров! Зачем? Это особенно видно на светофоре на Реале, ка к из центра ехать. Вот и занимают свободное пространство
я спросил: "зачем?" физический смысл в этом есть? что это дает? Не замечали, что торопыги, которые уже на зебре стартуют на желтый, они на следующем светофоре стоят ждут основной поток? поэтому и отодвигают, что вы все ближе и ближе жметесь к пешеходам Попробуйте убить в себе таракана "я спешу" и ездить станет намного проще, и по времени будет так же. Наблюдал коллегу, ехали вместе на работу, 10км путь, он играл в шашечки,проскочил на красный, уворачиваясь от ДТП по обочине. на работу я приехал через 10 сек после него, он еще выйти не успел.
Лучше пускай попробуют убить таракана "я король, а все остальные чмо". То есть люди реально думают, что тот кто стоит перед стоп-линией лох, и что можно его объехать, и встать спереди него, я ж ведь круче. Или не так? Я говорил про стоп-линию у Гиппопо. Стоит светофор, перед ним стоп-линии, после него пешеходный переход. По правилам ты должен встать на красный у стоп-линии, загорелся зеленый и ты едешь дальше. Но народ объезжает авто, которые стоят перед стоп-линией, и выезжает на зебру, где их уже пешеходы начинают обходить. Я останавливаюсь перед стоп-линией, так как уважаю пешеходов, и не хочу чтобы они корячились, обходя мое транспортное средство, остальным же срать с высокой колокольки. То есть ведет себя как стадо? У него советское воспитание, он привык ездить по правилам. Желаю остальным, кто любит ездить по своим правилам побыстрее найти свой столб! По ходу дела вы и ездиете по своим правилам?
данунафиг. Стоп-линия предназначена для того. чтобы перед тобой, стоящим на красный могла уместиться машина экстренных служб с включенными световыми и звуковыми сигналами, если перекресток занят поперечными автомобилями. То же касается правил остановки перед ж/д переездами.
Вчера, 20.09.2012, между ЦПКиО и Стадионом один такой "спешащий", не в меру "умный" водятел очень спешно объехал ДТП по встречке(машина кстати дэу нексия, с совершенно рядовыми номерами), ни разу не посмотрев в зеркало заднего вида. А если бы посмотрел то увидел бы непосредственно за собой машину с проблесковыми маячками ( которые после его пересечения 2ной сплошной неожиданно включились) и людьми в приметной униформе. Думаю наспешил он на неслабую сумму штрафа как минимум, а в идеале лишение. Все торопящиеся и понимающие протиснулись через крайний правый и потеряв минуту другую поехали дальше по своим делам. А шибко умный думаю даже в случае "решения на месте" потерял таки полчасика.
Перед некоторыми светофорами явно на такую рассчитывали) http://www.volgograd.ru/accel/conte...6_6_15_18_25.jpg?w=600&h=600&q=100&exp=604800
им некогда смотреть в зеркала, они спешат. Тоже как-то видел одного, на пятнашке вышивал, за ним ехала машина ДПС, я еще подумал, зачем они у него на хвосте сидят, он же перед их носом не будет нарушать. Какой там, не более чем на 10 корпусов он ушел вперед, засверкали на встречке маячки, оказывается он так "спешил", что даже в зеркала не смотрел, поехал по встречке. Что в очередной раз подтверждает версию о распи%стве нарушающих. ---------- Сообщение добавлено 21.09.2012 13:14 ---------- а почему нет?
щас наблюдала инкассаторов со сберовскими номерами, которые выжимали из левого ряда классику, потом объехали справа ее и очень опасно подрезав, стали тормозить. *****ги. и чо в итоге получили - все это за пару десятков метров до красного светофора.
Ну это уже из серии запрета Ютуба в РФ. Если рассчитывать возможность остановки одной-единственной пожарки с лесницей в городе на всех светофорах, то предлагаю вообще оставить дороги только для экстренных служб и чиновников - остальные машины сильно мешают их проезду. Вообще этот разговор не о чем - место стоп-линии максимум метрах в 2-3 от зебры - остальные рисунки от дури в голове. Если стоп-линия в 2-3 метрах - то машины не мешают пешеходам, и никто вперед не влезет при всем желании. Машины экстренных служб, если смогли протолкаться до светофора сквозь пробки, смогут и перекреток проехать.
То есть, ечли человек считает, что стоп-линия нарисована неправильно, то по моральным принципам он может за нее заехать, хоть это и запрещено законом? А если человек считает, что самые поганые люди это прокуроры и судьи, то он вволен их отправлять на тот свет, опять же с точки зрения морали он не сделал ничего плохого, а только хорошее? Может не совсем точное сравнение, но все же?
Заметьте! Не я это скзал. Мне право неудобно об этом говорить... Боюсь разбить чьи-то иллюзии... Советский союз умер лет двадцать назад... Просите за недобрую весть. Это при это я говорю не про сами Правила, которые остались почти неизменными. Это я про практику их применения, которая по факту претерпела сильные изменения. (боюсь предположить, что поведение Вашего папы на дороге было воспитан советскими гаишниками известными своими моральными качесвами - так вот советских гаишников сейчас, практически, нет) Ну и зачем быть таким злым и недобрым. Ну Вы пожелали кому-то нехорошее - Вам пожелают камаза в жоп.... в задний бампер. Нет. Просто совершенно не страдаю по поводу соблюдения Правил остальными участниками ДД, если это не затраивает мои интресы.
Ну или напротив светофора. Обычно они как раз на таком расстоянии стоят. Я думаю что если бы за убийство плохого чиновника штрафовали на 700 руб, и то каждого сотого, плохих чиновников стало бы намного меньше
ну вот на конечной Спартановки например светофор как раз оченно далеко от зебры. Если рисовать стоп-линию в 2-3 метрах от неё, то светофор окажется в нескольких корпусах сзади Ну это как бы уже не "всё это" из перечисленного
Я пожелал это за дело. Мое мнение, что такие люди (езда по встречной, нарушение элементарных правил) представляют опасность для других водителей и окружающих, и эти самые окружающие хорошо подпортят им карму когда будут желать им того же. Какой ужас. Я говорил о воспитании человека, который не пройдет мимо если увидет, что другому человеку плохо, ну Вы меня поняли. А сегодняшнее воспитание основано на том, что моя хата справа я ничего не знаю, ну или, пускай нарушает, пока меня не касается мне пофигу. А по перекрестку вполне может идти в это время ваш близкий, ну вам то все-равно, что его малец подпортят, или нет? Я вот не пускаю тех, кто хочет повернуть налево передо мной из правого ряда, вчера вот такая умная тетя оказалась паралельно повороту, но сбоку от дороги, то есть на всречной полосе перпендикулярно движению. А почему не пускаю? Не потому, что мне завидно о том, какая она умная, объехала пробку, а потому, что кто-то сзади не успеет повернуть из-за этой дуры, а этим сзади в след. раз окажусь я, но я знаю точно, что не окажусь в ситуация как эта тетя, так как я стараюсь правила не нарушать, их все-таки не дураки придумали. Я говорил о том, что меня раздражает когда особо умные стараются объехать справа, тех поворачивает налево, выехать спереди них, пофигу, что это будет переход, тем самым создав авар. ситуацию с пешеходами и помешав проехать на этот светофор машинам, которые стоят с конца пробки!