Т.к. на большое расстояние ехал впервые, решили ехать с ночевкой по пути и выбрали маршрут Волгоград - Каменск - Воронеж - Москва. Ростовская трасса в принципе нормальная. Переезды проскочили удачно. М4 шикарна. Оказывается в России хорошие дороги не только в Подмосковье. Асфальт идеален, практически на всем протяжении 2 полосы. На некоторых платных участках есть освещение. Но ехать скучно. По левому ряду включил круиз на 130-150 км\час и едешь, изредка перестраиваясь вправо, пропуская летчиков. От Волгограда (Красный) до Воронежа ~ 800 км. ~7,5 часов. От Воронежа до Москвы 500 км. До МКАД доехали за 4 часа. Из Воронежа выехали в 12-30, в 17-10 были в Беляево. В принципе, можно было доехать без ночевки, но устали, и приезжать в Москву в 2-3 ночи не хотелось. Обратно хотим поехать через Борисоглебск. ЗЫ. Радар нужен. Камер полно, особенно на платных участках.
Обратно также решил ехать по М4. Маршрут: Москва - Воронеж - Миллерово - Кашары - Морозовск - Волгоград. 1250 км. В 11-30 съехали со МКАДа на М4, в 0-30 свернули с М21 на 3-ю Продольную. Итого на дорогу ушло 13 часов, с учетом остановок. По М4 скорость 130-150 км/час. Тормозил только у турникетов, постов и камер. Трасса свободна, в принципе, можно спокойно лететь и 180 км/час. Главное под камеры не попасть. Между Миллерово и Кашарами есть ~ 5 км. неприятной дороги, и в середине ~ 2-3 км. ремонта, дальше до съезда на М21 все хорошо, дорога пустая. Скорость 100-120 км/час. Можно и быстрее, но по незнакомой дороге и в сумерках не рискнул. М21 в норме. Проехал со скоростью 110-130 км/час. Можно и быстрее. Единственная задержка была между Рогачиком и Волгоградом из-за местных аборигенов, тошнящих 50-60 км/час в зоне действия знака "Обгон запрещен' IMHO, маршрут по М4 - must have - быстро, комфортно, безопасно. И несмотря на лишние 300 км., по времени выходит примерно так же. Плюс никаких ям и медленных фур.
Так ямы вроде только Волгоградской области на м6, ездил зимой и по ранней весне. 11-12 часов и 980 км. Это даже по бензину рублей 700 экономит, не понимаю дороги по м4
ну эт если раз в год ездить до МСК то можно и круголями поехать ради впечатлений а вот если гонять два три раза на месяц то плюнешь на эти М4 и прочие морозовски и напрямую поедешь
Так более трети трассы проходит по волгоградской области. На М4 - четыре полосы, не нужно тратить время на обгон фур и тихоходов. Плюс отличное дорожное покрытие, можно не глядя ехать с любой скоростью, без риска поймать яму. Все это делает поездку более комфортной и безопасной. По ощущениям 800 км. по четырехполосной трассе даются легче, чем 200 по двухполосной. Доехав до Миллерово не чувствовал никакой особой усталости, разве что левая нога немного затекла. А до этого ездил из Москвы в Ярославль, по М8 Холмогоры. Из-за постоянных обгонов по встречке чередующих с плетением за фурами вымотался в ноль. Это при том, что на М8 почти идеальный асфальт. Не факт, что разница будет серьезной. По М4 двигался 130-150 км/час на круиз-контроле, сбрасывая скорость до сотни у камер и до нуля у турникетов. Вряд ли по М6 можно стабильно держать заданный скоростной режим. Будут торможения - разгоны, которые негативно скажутся на расходе. К примеру Кашкай 2.0 на 1250 км. пути скушал ~100-110 литров бензина. Так большинство так и ездят, 2-3 раза в год. И лишние 300 км в данном случае ниочем, тем более, что временные затраты будут примерно такими же. Согласен. Но это получается, что ты уже профессиональный водитель. Если гонят так часто, то дорогу выучишь наизусть, зная все опасные места и ямы. Плюс опыт, плис наверное и машину не особо жалко. А если трасса малознакома, выше 120 ехать страшновато, не хочется убить колесо об яму или попасть на ремонт подвески.
Флавиус, Ну нету там ям! Нету на М6! Я только вернулся из МСК. Туда ехал по М4 через Борисоглебск, обратно по М6. Как лучше - так и не понял По М6 получилось на полчаса-час быстрее: 10,5 часов против 11-11,5 часов через М4. Неровности были на М6, ям не было.
Ну может ям и нет, но назвать эти косяки на дороге просто неровностями - явный перебор. Особенно в новоаннинском районе.
Сказано так, что можно подумать, будто бы участок Бг.-Иловля по качеству такой же, как и Иловля-Волгоград?? Т.е. хороший.. НЕ ВЕРЮ!
Ну если так хочется М4, то есть еще варианты... Уйти налево перед Новоаннинском и далее через Алексеевскую, Нехаевскую, воронежский Калач на М4 в Павловске... Или налево на Михайловке и через Кумылженскую, Вешенскую также на М4...
Ну тогда сидите дома! Трасса в лучшем состоянии, чем дороги в городе. Как вы в городе ездите? Или все ждете с моря погоды? Давайте каждую кочку будем обсуждать?!:frustrate До Борисоглебска ехать максимум 4 часа - чего тут выеживаться с обсуждением дороги "хорошая- нехорошая, лучше-хуже... а если в объезд через северный полюс?"
Первого мая приехал с москвы, нормальная траса, нафига при такой дороге крюк в 300 км? Ладно крюковал, когда М6 была разбита. А теперь ради чего???
В_Чащах_Юга, правда? Я по этим дорожкам всласть накатался. ВД- Мск - 984 км Вд - Миллерово-МСК - 1267 ВД-Каменск - Шахтинский - 1328 км 283 км разница и 344 км. Вряд ли кто-то брал бы во внимание такую разницу, все бы ездили по М4))
У меня от дома до дома: через Тамбов - 970 через Воронеж - 1090 ____________________ Итого - 120км...
Не понятно куда делся мой ответ, но я повторюсь.. Расслабьси! Не хотел тебя обижать, но ты идиот что ли или урапатриот? В городе я езжу скрепя сердце и крайне редко, и 40 км/ч. или медленее где этого требует состояние дороги. А на трассе я еду 110км/ч. и иногда обгоняю, а делать это на двух полосах с вдруг появившейся ямой/кочкой не безопасно. ---------- Сообщение добавлено 29.05.2014 10:15 ---------- Мне пох время, я не на гонках. Ты скажи внятно, для тебя М4 по качеству такая же, как и Бг.- Иловля? Т.е. ты не видишь разницы в качестве дороги? Всё, больше вопросов нет.
m6cix, Перестань тыкать незнакомым дядям, умник. Тогда без памперса из дома не выходи, если так страшно.
не понравился маршрут через Воронеж. камеры на каждом шагу, в прошлый раз на 2 тыс наснимали. за 3 года езды по м6 всего 500 руб, а тут одна поездка - одно разорение
на М4 полно крисов которые бьют в корму авто и не всегда радардетектор реагирует на отраженный сигнал
Надо нормальный радардетектор, и правильное го разместить. Проехал по М4 от туда и обратно. Сомик последней модели палит радары километра за 1,5 вперед и за метров 300-500, бьющие сзади. Словил всего один штраф на 500 руб., и то, скорее всего в самом Воронеже или в соседнем населенном пункте. К тому же на м4 большая часть радаров стационарная, а они есть у детектора в базе.
Alexman, Там на разделительной полосе стоят желтые пластиковые ящики, типа ограждения. В них сделано отверстие для установки камеры ментовской. Почти все дырки направлены в зад машин. Еще много столбов на трассе на солнечных батареях с камерой и вызовом службы спасения... ---------- Сообщение добавлено 30.05.2014 13:30 ---------- Все равно это сильно напрягает.