Olg@, да неважно уже, главное - застрял))) и вытащить две с половиной тонны (или сколько он там?) - забота нелегкая
у брата первой машиной была как раз 10ка (года 3 назад) 2000г. в итоге, когда ему машину разбили до тотала, и машину перевернули на бок, увидели ржавый пол в дырочку)) до аварии вкладывался каждый месяц в "это", получили деньги по осаго, + 18тыс за продажу мастерской битое авто и купил 1994г праворульную тойоту церес акпп - и вот ей он как раз радовался, и комфорт и вложений заметно меньше, и кондер, что в наше жаркое лето актуально)) вычеркивайте нексии и 10ки из списка)) у самой первой была дэу тико (предшественник матиза) - прыгать через рельсы на скорости было неудобно на ней)) наверное есть смысл посмотреть 3-5 летние матизы с АКПП, и откладывать на более серьезную покупку, пока оттачиваете навыки парковки и поведения на дорогах)
Olg@, да? а у меня девятка не дня не стояла на ремонте 3 года и десятки у знакомых имелись и есть. да ломаются по мелочам, но ремонт копеечный, плюс занимает максимум пару часов. так что не надо ля ля тут по комфорту да согласен, иномарочка лучше.
Антоша, я имел в виду годовой километраж за указанный период А то вдруг Вы её уже взяли такой и за три года два раза на дачу съездили У меня товарищ, большой поклонник отечественного автопрома тоже всегда заявлял, что за пять лет ни одного ремонта не понадобилось
утром на парковке перед офисом вышла из машины и предложила парню на жигулях перепарковаться... чтобы не он 1 встал, а 4 машины))) мальчик-блондинкО попался))
sp_r00t, я не то что бы большой поклонник, просто имею большой опыт езды на отечественных авто. по этому оцениваю ситуацию адекватно , а не так что любое авто иномарка, любого года лучше вазов
Olg@, у мальчиков это обычно от природного пофигизма. типа - я встал, а все остальные пусть идут лесом. а девочки чаще так паркуются от неумения.
точно... у отца когда-то была 9ка 89года (новье брал) так кроме масла (не факт что менял колодки) ничего не менял за лет 8 эксплуатации и ничего не ломалось... эксплуатация только летом, только по выходным и не всегда)) за 8 лет наездил столько, сколько я за полгода... брали с пробегом чуть до сотни, через год было + столько же, на тойоте церез за 2 года откатал 200. по ремонту вложился раз в несколько меньше, чем за год в десятку.
любая вещь БУ - лотерея любая новая вещь - тоже лотерея, только вероятность отказа во много раз ниже, и гарантия есть нормальная диагностика всей авто, и фатальных сюрпризов не будет, что по кузову, что по движку, что по трансмиссии и прочему.
на форуме Satanas есть, с его помощью брали 3 машины, все что сказал при визуальном осмотре так и было)) а при лотерее советоваться не дают))
одна до 200, другая за 200, и третья сильно выше, чем 200 Все косяки видел, слышал, чувствовал (?)... короче, страшный человек))
рост налицо, молодец! с каких это пор "специалист своего дела" стал "страшным" человеком? или Вы по поговорке: "дело мастера боится"?
конкретно в том случае дама сказала, что не умеет водить машину на механике, поэтому просто не сядет за руль. сама не знаю, но говорят многие испытывают проблемы с управлением МКПП после АКПП, особенно если не было опыта вообще не механике ездить. все касаемо механики или автомата мое имхо. никому и ничего не навязываю. особенно ТС
только если А так это как ездить на велосипеде - не забывается. Это инфляция Вот не дай Аллах Вам это написать в теме про гранту... не умеет на механике ну и что? Некоторые вообще водить не умеют и живут себе.
одна из них брата - праворулька 1994г, список машин ни о чем не говорит, я мастера-выборщика хвалю)) а не себя ну я его для продавцов страшным назвала)) вспомнила как смотрели мазду с ним)) бедный продавец (не 1 хозяин) видимо много нового о машине узнал) ок, была не в курсе передачи) представила женщину, которая проиграла 0,01 сек на старте и проиграла игру) последние 2 машины были на АКПП, но спокойно могу сесть и на МКПП... как-то не было проблем. (статистика первая машина на которой ездила была с АКПП, дальше первая моя МКПП, дальше автомат, потом механика, и дальше 2 автомата... ну как бы и нет проблем, ну может на жигулях с не отрегулированным сцеплением заглохну в 1 попытку) ---------- Сообщение добавлено 15.11.2012 14:48 ---------- с "этим" на знакома, на дороге внушает... короче не понимаю покупателей, тот же рено логан, символ