Я понял о чём разговор. Жена его, от других мало чем отличается. Кусок мозга, отвечающий за положение в пространстве, расчеты движения, у них слабже, отсуда и сиськомятельство на перекрестках. Соответственно посыл к возможным ущербам. Вот я и сказал, что лучше, быть правым или счастливым.
конечно не так. С оговорками, конечно. Но далеко не всегда так. И судебная практика - тому в подтверждение. Хотя бы: Корсаковский городской суд Сахалинской области - 11 метров после перекрестка, и, более того, в мотивировочной части "В силу п.13.9 ПДД на перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения. Соответственно, в данной дорожной обстановке ответчик имел преимущество в движении через указанный перекресток, а истец могла повернут налево со второстепенной дороги на главную ранее проезда перекрестка ответчиком лишь убедившись, что расстояние до автомобиля ответчика с учетом скорости его движения позволяет безопасно совершить данный маневр и не создаст помех в движении ответчику, в противном случае, истец в соответствии с ПДД обязана была пропустить автомобиль ответчика, после чего совершить маневр поворота." инструкторов увольнять таких надо. Вот и все.
короче если ты выезжаешь со второстепенной то априори виновен......так в принципе в любом паровозике можно утверждать что первый гдето там выехал с ближайшей второстепенной и он виноват
Не стоит кидаться из одной крайности в другую... Факт не предоставления преимущества нужно еще доказать.
хорошо, чз сколько я могу снизить скорость после перекрёстка до МНЕ нравящейся? чз 100\500\ километр? предположим белый едет со скоростью 120, от перекрёстка он на расстоянии километр. чёрный поворачивает и едет со скоростью 40км ч. чз 300м от перекрёстка белый въезжает в чёрного - чёрный виновен?
ну так где же эта граница между "предоставил преимущество" и "не предоставил"? если я после поворота со второстепенной отъехал на 100 метров это предоставил или нет еще?
наконец то до меня начинает доходить откуда столько "заканчивающих манёвр" на красный, "я тебе помеха справа"...
Это может определить инспектор, который прибыл на место... Офицер из группы разбора... Суд наконец! В ПДД на это нет "четких" указаний. На регулируемом перекрестке "помеха справа" не действует на тех кто движется "с разных сигналов" светофора. @academic, я х/з откуда и из чего ты делаешь свои выводы... Ты ведь даже не понимаешь ошибочность своих "трактований" ПДД. Сразу проявляешь "защитную" реакцию начиная обвинять каких-то абстрактных людей х/з в чем... Если не будет доказано "движение на красный" ни о каких "помехах с права" и речи не будет. Тебе просто выпишут тот же штраф за не предоставлении преимущества тем, кто заканчивает маневр на перекрестке... Если докажут что ехал уже на красный - так же остановятся именно на этом. Зачем тут приводить слова сказанные не правильно. Да еще и навязывая их нам... Я на красный не езжу... Что такое "помеха с права" - знаю. @academic, да бы "сбить" твою уверенность в знании ПДД - попробуй пройти экзамен https://пдд-экзамен.com Я их прохожу свободно. Всегда "сдал"...
кнч я НЕ понимаю как маршрудчик может повернуть на красный налево. или когда загорается красный, а машина ещё не доехала до перекрёстка, всё равно выезжает вслед за всеми, типа он тоже "заканчивает". ну а про помеху справа не говорит только ленивый виновный, попавший в дтп. бумажные вопросы требуют ТОЛЬКО зубрёжки, к реальности они мало имеют отношения. особенно медицинские. на которые в данном тесте на вскидку я НЕ ответил... супруга (медик) когда учила тоже была в ахере от ответов на них... или там вопрос что то про то что нужно сделать чтоб уменьшить занос, правильный ответ "снизить скорость", а ведь это не всегда так. зависит от условий. или вот обгон на перекрёстке - дебилизм очнь опасный, но разрешён... вообще ничего личного. ни к тебе, ни к Сергею холодку, ни к кому то ни было здесь. всем мир дружба! просто обрыдла движуха на дорогах...
Не стоит начинать валить с больной головы на здоровую... Поскольку речь пока шла про выезд на главную и не предоставление преимущества. Про другие "твои" случаи мне ничего не известно. В вопросах просвещения ты видать впереди планеты всей! Теоретический экзамен не нужен, т.к. он в жизни бесполезен. Интересное утверждение... Поверь - всегда. Если ты всегда будешь снижать скорость - занос так же всегда будет уменьшаться. Это аксиома и она не зависит "от условий". При любых "условиях" занос будет больше если ты увеличишь скорость. Ты у нас судья Дред - тебе виднее где дебилизм... Тогда бросай вождение... Зачем быть в таком стрессе? Некоторые люди боятся водить до ужаса. Но ездят. Зачем - я х/з... Это относится и к другим видам трудовой деятельности. Людей бесит их работа, но они ее работают... Для меня прохождение этих тестов что-то вроде развлекухи... Так же есть программка по ПДД на телефоне. Когда есть свободное время - отвечаю на вопросы по ПДД. Эти знания не помешают в жизни. И я так же за мир и понимание.
присоединяюсь. @academic, загоняешься ты, поверь.. еще соглашусь. от части не знаю как ты, и твоя жена . я точно , прежде всего руководствуюсь своими ощущениями и расчетами , в первую очередь. мне пох на какой дороге я, главной или второстепенной, главное увернуться и не подставиться. вот летит " летун", что ты думаешь ? "о**ел"? или " пронеси его"? или в тошнота упираешься? какая первая мысль? "е*ть мой **й, откуда ты взялся", или есть ли место обрулиться?
да я уже давно понял, что вождение по ПДД на наших дорогах плохой тон. как белая ворона выглядишь. какую то разметку соблюдаешь, знаки, правила, преимущества... таких на дорогах всё меньше и меньше. и кстати камеры этому как то вообще НЕ способствуют.
А для тебя это новость? Камеры для собираемости штрафов, и меньшего растекания этих денег по карманам уполномоченных. Там, где ПДД превыше всего, ( возьмём Германию) тебе в голову не придет ездить иначе. Там оно так устроено. Вот тебе ограничение вот тебе и послабление. Для того, чтобы всё двигалось. И вот этот пох**зм со стороны властей, и порождает то, что твориться на дорогах.
Опять ты не в ту сторону гребешь... Это вывод обиженного подростка. У меня дочь средняя (15 лет) такие же выводы делает. Наверняка сам-то не сможешь пройти тот тест. Вот и соглашаешься "от части"... Ничего нового. Признать что не знаешь ПДД гордыня не позволяет.
А чё смешного, я ПДД учил, ровно 30 лет назад. И вот что скажу, не столько " забылось", сколько размылось в разных трактовках. Вот возьмём вопрос @academic, "на каком расстоянии", млеать!!! Я видел, как это может быть организовано, у каждого примыкания, есть полоса разгона!!! Всё, жирная точка! Вот оно, твоё расстояние. Теперь я должен, помимо всего прочего, скребыхать мозгами, а хватит мне кусочка дороги...
Я закончил ДОСААФ в 1982 году, если что. Если давно закончил, это не освобождает тебя от знаний ПДД... @academic, мир не такой "черно/белый", как ты его изобразил...
Lexus врезался в стоящий на дороге трал Мне видится, мог сбросить газ? Знак бликал заметно. И фары какие-то.
Ну и каша в головах. Вазоводы - дебилы и долб**бы, а не подонки. Фуроводы - трудяги, некоторые три класса/два коридора образование.
То, что видит регистратор, и то, что видно глазами - очень даже разные вещи. На видео знак вообще не бликовал. Что за блик, который изначально я принял за свет встречной машины - вообще непонятно. И видел ли его (этот блик) водитель. немного офф: некоторый народ навострился в туман, в снегопад, в сильный дождь ездить через экран смартфона или регистратора - изображение другое (лучше) чем видно глазами через ветровое стекло.
Сам не пробовал. За что купил, за то и продам. Ответы Mail.ru: Почему когда стоит сильный туман, снимаешь его на видео или делаешь фото, то его нет, камера как бы видит сквозь него? Лайфхак. Если ехать в туман и смотреть дорогу в камеру телефона, то тумана не будет