А зачем на трамблере метку искать??? КВ, и РВ по меткам да, надо обязательно. потом ориентируем бегунок на 1 цилиндр. Заводим и выставляем по мануалу опережалово с помощью стробоскопа.Все.
Пиши как соберёшся, может к тому времени стробоскоп спаяю, пока в процессе, не тороплюсь ибо мне он "поскольку-постольку". На трамблёре меток нет, его можно крутить на 360градусов если промвал криво поставили. Пробую сооурудить на лампе от фотика, незнаю пока что выйдет, на светодиодах делал и выкинул -хрень.
Не много поправлю. Метка на трамблере нужна, чтобы не пришлось сильно крутить трамблер, когда выставляется зажигание - ведь ход у него ограничен! Достаточно примерно бегунок поставить, а там стробоскопом.
На распредвале: вертикально - OT, горизонтально - точка, вровень с гбц. Коленвал - пром вал, хз у себя не нашел, да и не надо. На трамблере бегунок должен смотреть на риску. На моховике две метки (на моем моторе, на твоем хз, не видел, но думаю на 99,99% также) 0 - ВМТ и риска - опережение 6 град.
до меня этот трамблер крутили знаю. стробоскопом не пользовались. а метки на распредвале и маховике находил, сходились но вот трамблер немного заторможен. пробовал сам крутить дома но знал что проблема в датчике, теперь как приеду в гараж, попробую покрутить опять но лучше конечно стробоскоп...
могу поставить так что бегунок не будет смотреть на риску и все равно будет заводиться и работать и угол зажигания выставится по мануалу. А бегунок не будет смотреть на риску.
не перекинуть а поставить правильно согласно документации. почему и сказал метку на трамблере можно не искать. сориентировали бегунок на контакт провод с которого пойдет на первый цилиндр, остальные по кругу, 342, и все поехало.
Итак продолжение истории! 2 числа перед выездом из города заправил 30 литров 92 бензина на лукоиле проехал 200км машина ехала как надо! тянуло нормально, ехала хорошо. потом залил еще 20 литров в области. машина сразу начала тупить, мощность упала сразу! на разгон идет неохотно. обогнать кого то невозможно. сейчас залил полный бак буду смотреть на сколько хватит бензина и как будет ехать! заливаю всегда на лукоиле а бензин всегда разный((((
я раз заправился на Луке, причём на "серьёзной АЗС" - около наркоконтроля. так бензонасос умер, и авто нифига не ехала, пока этот бенз не сжёг а потом эта АЗС на ремонт закрылась: видимо, они остатки распродавали, как раз с мутью