Мне говорили обратное, когда я поинтересовался, почему такая разница, если провода будут идти от одного "распределителя" в доме (т.е. никто выделенную линию от провайдера тянуть не будет) - что именно скорость гарантируется. А у ФЛ в тарифах указано "до ХХХ МБ/с"... Лгали?
Тоже проблема у меня с потоковым видео в кировском. Ютьюб, твич тормозят всегда и днем и вечером. Звоню в техподдержку - в ответ как обычно "С нашей стороны ограничений нет, виноват ютьюб", до этого был мтс - без проблем, у соседа дом.ру - без проблем. И при этом у меня скорость скачивания и пинг - отличные! Как с этими билайнами бороться???
А тарифов только на домашний интернет больше нет? Или их как-то глубоко на сайте запрятали? Таки нашел, но продвижение линейки "Всё в одном" ломовое.
был просто билайновский тариф 100мб/с - всё было идеально. Всё летало. никаких проблем не было. 4k вполне можно было на лету на ютубе смотреть. Перешёл на всё за 800 и это просто адъ. ютуб тормозит безбожно. для тех у кого пинги летят, попробуйте tracert. ооооочень хочется вернуться обратно или перейти на кого другого - мобильный интернет ловит кое-как, работает через пень... да, экономно, но теперь понятно, почему такие цены... з.ы. хотя вот сейчас решил протестировать, мож правда на моей стороне косяк- зашел в настройки роутера - локальная сеть - иптв - и выключил порт, на котором висит иптв... и о ЧУДО! всё заработало!!! легко и не принуджённо всё идёт и тянет.
Уважаемый Клиент! Спасибо за Ваше обращение. Будем рады ответить на все Ваши вопросы и помочь в их решении! Каких-либо затруднений на линии во время диагностики обнаружено не было. Глобальных проблем по всей сети нет, загрузка узлового оборудования в норме, потерь сигнала на канале нет. Проблема с частой/длительной буферизацией при просмотре роликов на Youtube может быть связана с работой браузера/встроенного flash-плеера, либо вызвана проблемами с прохождением трафика до серверов Google, кэширующиx видео. В зоне ответственности провайдера проблема может находится, если время отклика узлов и потери пакетов в его сети превышает установленную норму. Так же проблема воспроизводится при низкой скорости, которая требует отдельной диагностики. Согласно данным и трассировки, отправленной Вами, проблемы наблюдаются на: 11 42 ms 43 ms 43 ms 209.85.243.149 12 * * 645 ms 216.239.54.50 Оба данных узла принадлежат Google LLC, повлиять на их работу у провайдера нет возможности. Рекомендуем обращаться в службу поддержки Google. вот почему у Дом.ру и МТС проблем нет, а для билайна Гугл создает проблемы?
@Forcestrat, "передёрнул" канал iptv на роутере (выключил иптв - сразу всё заработало, включил иптв - всё продолжило работать), смотрю ютуб на фулл хд, проблем нет. з.ы. а ещё добавил на роутере приоритет трафика по портам 80, 443 (точно все не помню, роутер сам предлагал)
Каждый месяц домашний интернет билайн зависает, не могу ни под оперой, ни под мозилой на сайты зайти, после обращения в центральный офис билайн все само по себе налаживается, но через какое то время снова те же проблеммы. Звонят мальчики, уверяют с их стороны у билайна проблемм нет. Навязал билайн сво интернет и роутер за 2400, давно бы ушел снова на ДОМ.ру , вот там и правда проблемм с интернетом не было. Отправьте своих мальчиков на учебу, или там тоже чьито дети сидят, делать ничего не умеют. Жаль что нет возможносьти за непредоставленные услуги с билайна деньги возвращать!!!Не получали бы свою прибыль, быстро бы разобрались в чем проблеммы, когда выскакивает табличка- Соединение было сброшено Во время загрузки страницы соединение с сервером было сброшено. Возможно, сайт временно недоступен или перегружен запросами. Подождите некоторое время и попробуйте снова. Если вы не можете загрузить ни одну страницу – проверьте настройки соединения с Интернетом. Если ваш компьютер или сеть защищены межсетевым экраном или прокси-сервером – убедитесь, что Firefox разрешён выход в Интернет.
Интернет билайн уже начинает напрягать, видео с ютуба только на 480 тянет, сайты тормозят, игры рывками. Тариф максимальный, срань какая-то. Раньше таких проблем не было, роутер поменял на другой, все тоже самое. У меня такое ощущение складывается что на безлимитном тарифе есть лимиты, по потреблению которых резко урезается скорость, при этом пинг отличный, измерение скорости показывате почти 100Мб, а не фига ничего не грузит. У меня через телефон видео без тормозов на 1080h показыват, а дома только на 480 и то бывают паузы с загрузкой. Очень не доволен, думаю о подключении другого оператора
позвонил в ТП, рассказал про проблемы с ютубом. они руками развели - обращайтесь в гугл. я им сказал, что с таким отношением лучше обращусь в домру или ростелеком, они тут же спохватились и предложили тариф 300 руб за 100 мбит. Согласился, позже перешил роутер, после чего проблема с ютубом исчезла
А раньше ,года 3-4 назад был хороший провайдер,видимо заразился от Ростелекома или других бич-провайдеров
вот это проделал. снял галку igmp proxy, погонял ролики на ютюбе, убедился, что стало норм и включил обратно Я думаю это можно решить так же, если перед роутером поставить тупой свич и один провод с него в роутер, второй в приставку телека, а на роутере вообще отключить igmp-proxy
Для справки про себя - роутер TP-link WR841N, проблем нет (бывает правда, раза два в месяц интернет вообще пропадает, приходится перезагружать роутер, но эти проблемы были у всех операторов, от кого я получал интернет). А вот их роутер хорош только тем, что там есть USB-разъем, но при этом убогий интерфейс для настройки.
@hasslich, много нюансов в этом wifi. Формально сейчас работать будет практически любой роутер, если позволяет прошивка, но принцип работы самой сети wifi таков, что вся сеть зависит от каждого отдельного хоста в сети, т.е. если какой-либо один хост будет подключен к этому же wifi в условиях плохого приема или же сам хост будет устаревший, с низкой поддерживаемой скоростью соединения, то вся сеть будет просаживаться под этот конкретный хост. Это ограничение устанавливается для обеспечения стабильного режима доступа всех клиентов сети базисным механизмом выбора скорости для каждого пользователя, который используется в стандарте CSMA/CA (Carrier Sense Multiple Access/Collision Avoidance). Как следствие, скорость передачи данных даже при высокоскоростном подключении может упасть до 1 Мбит/с. Такое падение скорости может быть и приемлемо при обычном серфинге в Интернет, но окажется проблемой при интенсивной работе сети, такой как просмотр iptv, например. Также у большинства прошивок роутеров прошивка заточена отдавать предочтение распределения ресурсов другим сервисам, помимо wifi, т.е. при включенном торренте по ethernet сервис отвечающий за NAT может "положить" сервис отвечающий wifi.