Хз, коллеге она не нравится чисто внешне, что узкая, но на проходимость не жаловался и всю зиму на ней проездил. Живёт он в частнике.
а непонимающим можешь объяснить? судя по картинкам, максимум она для песка может сгодиться. или на Ниве версия ATR стоит? турбину?
непонимающим кому? кто едет , сам не знает на чем, как оно работает? или непонимающим , как на полном приводе можно гальмовать?
А чё тут думать, чел в душе не ипет, на чем едет, ему мост надо задний подключаемый. Бугагашеньки бугага бугога). Так он и у подъезда встрянет , даже под колесо поссы.
@Xolodok , странный вы человек, зачем-то начальство приплели, про какие-то экспедиции втираете, при этом точно знаете кто и что в душе не ипет. @-Евгенич-, да, штатная стоит Pirelli Scorpion ATR, на предыдущей машине стояла КАМА flame. @Grinya, не спорю, возможно, однако при этом, частая практика в деревнях снимать кардан. Собственно об аналогичной заводской доработке я и хотел написать в первом своем сообщении. Чтоб не под машину лазить каждый раз, откручивать болты и снимать кардан, а реализовать подключение задних колес, например через муфту, как на том же Дастере. Но сейчас придет холодок и прочитает лекцию, о том как правильно в душе ипать )))
Как сказал один клиент- форумчанин, " все мы с припе**дью". Так вот, мне тяжело понять, как можно встрять на Ниве, в траве, если я на лысой резине, Нивой снег на улице чистил. Вот и стебанулся.
Откуда вы траву взяли!? )))) Там был участок дороги, глина по большому счету, чуть проскочили поворот, решили развернуться, но не тут то было. Из колеи машина выехать не смогла, тупо ехала прямо с вывернутыми колесами. Сдали задом 100метров, до нужного нам поворота. Но и там пришлось в раскачку действовать. Таких участков у нас много и на старой резине проехали бы вообще без проблем.
Не просушенную? Да от туда, от куда и вы, ожидая от Нивы изменений. Самое лучшее, что можно с ней сделать, это оставить как есть. Надуться бензином, и двигаться, не оглядываясь на бампера .
Ну-у. Граждане и с 20-ого о Ниве это всё?? Я конечно начинающий Нивовод. Ну как бы интересно. чего там, да как.. Читал всю переписку периодически на ВФ о Ниве. О своей 21214, скажу коротко. Она 14 года. Куплена в салоне в Волжском. Я был на ней, кроме Дона и Поймы, в Питере, неоднократно Костроме, Самаре и Брянске. Из ремонтов. Жахнулась и засвистела на всю округу сигнализация в Костроме. И пошёл "фениксом" шкив на генераторе в Брянске. Да, и заменил штатный генератор. Не подумайте, что я хвастаюсь. Всегда жду. что чего-нить отвалится.(по совету друзей) Но если честно, Нива это класс! Неоднократное подтверждение на практике. И про ржавчину. Точечное явление. Микромишно, но бороться надо.
Ну как же... про нивы рассказывать можно бесконечно, час от часу не легче. Из последних нововведений - на нивах 20 и 21 годов выпуска ставят слабые передние пружины - просаживаются через пару месяцев на пробеге 30т+. Случай не гарантийный, официалы не меняют, только за денежку.
даже сквозь череду иномарок, по-прежнему смотрю на Ниву с "вожделением", особенно после того КАК ей подтянули интерьер, и (владельцы утверждают) систему вентиляции... а уж после возможного появления подогрева лба (машину без оного, с 2004 года, себе не представляю) - связанного с обещанными "поперечными" моторами (и изначально "пустой" кнопкой на бороде) - единственным смущающим элементом остаётся запаска как фактор ухудшающий пассивную безопасность....
откуда такие слухи? ну ее и выкинуть можно Про 5-дверку не слышно? Продолжат ее выпускать или окончательно похоронили?