Ремень ГРМ и особенно польский ролик при таком пробеге и отсутствии гарантии прямо просится на замену... ролик лучше всего на альтернативный... ---------- Сообщение добавлено 17.04.2013 01:00 ---------- ее уже три раза поменять стоило... первый раз сразу после покупки (на нормальную, а не на черепашку) а далее раз в 2 года ---------- Сообщение добавлено 17.04.2013 01:01 ---------- 3 года/50тыс с движком конечно ничего не будет... ---------- Сообщение добавлено 17.04.2013 01:02 ---------- лучше конечно чем по книжке, но ИМХО раз в 7000 лучше...
Ремень - гарантия от производителя 200 т. км. Ролик - по регламенту вроде на 65 или 75, завтра гляну в книжке. Можно после покупки вообще пересобрать машину, каждому свое=) В ноябре прошлого года проходил по купону от биглиона диагностику - вот они то и посоветовали ее сменить. В Вирбаке вообще сказали что не стоит, но я настоял, благо она была куплена. ЗЫ у человека ВАЗ 2106 80-х годов... тормозуха ниразу не менялась... полет нормальный... ЗЫЫ поменял ее для успокоения души.
пора бы уже повторить... по моим наблюдениям у Приор капот гниет не по детски... во дворе парочка таких стоит... ---------- Сообщение добавлено 17.04.2013 01:21 ---------- Передайте ему, что иероглиф Камикадзе будет очень хорошо смотреться на его машине и предупреждать других водителей... Если коротко тормозуха хорошо впитывает влагу..., а Немцы дураки игру в Русскую рулетку не понимают и регламент замены прописали раз в два года... ---------- Сообщение добавлено 17.04.2013 01:23 ---------- только этот Польский ролик к 10тыс обычно сухой, а дальше лотерея
FackerMAN, где сколы-врать не буду, есть рыжик, на фото видно. Но не сквозной и ничего в этом роде, просто реакция. А чтобы просто так взять и гнить - нет такого. Во всяком случае в этом возрасте. Вообще впечатления от машины положительные, да, шумная внутри, салон ОТНОСИТЕЛЬНО иномарок (ценой от 500к) погремушка, но проблем за полтора (даже больше) года владения мне не доставила. Салон гремит как и у всех ВАЗов по настроению. Бывает едешь и правда тихо, а бывает каждый скрип бесит. Это может звучать смешно, но так оно и есть=) Не могу сказать, что это супер аУтомобиль, но для тех, кто в теме - самое то. ЗЫ: лифан солано, акцент, 2112, нексия, сузука витара, 2114, солярис(наверное, 1.4) и тд. на светофоре позади. ---------- Сообщение добавлено 17.04.2013 01:28 ---------- FackerMAN, по маслу/фильтрам - если надо точноые значения, на каких пробегах менял малос/фильтра - выложу позже, у меня записано. Если усреднить - то каждые 9к пробега я меня. Как тут некоторые в довод приводили, могу предъявить канистры из под масла, но считаю, что это тупизм=) Просто привычка менять масло до 10 тыс.км осталась еще от ВАЗ 2106, а, однажды, пробег в 12т. км. появился изза дальней загородной поездки. Опять же - любые проверки за Ваш счет. ---------- Сообщение добавлено 17.04.2013 01:33 ---------- ЗЫ: Может я что-то не уловил, но это я писал про масло. Что замена в среднем от 8 до 12 т. км, как правило на 8-10. А что будет с двигателем за 50т.км у новой машины? Багнутые движки мы не берем, либо это проявилось бы, либо тогда просто не повезло как у мужика на субару=))
Вот книжка. Лично Я не не думаю, что умнее всех конструкторов. Поэтому я это сделал примерно на том же пробеге:
За 50тыс пока гарантия ничего не будет, а дальше производителю плевать что будет с вашим движком. Если на данном движке лить дешевую п/син и менять как в книжке написано раз в 15тыс жор масла обеспечен к 100тыс а может и раньше
FackerMAN, я лил синтетику Кастрол. Планировал на полусинтетику переходить. Если Вы так уверены, что конкретно эта машина жрет масло, и не верите сервисным центрам диагностам (хотя я больше чем уверен, что Вы не покупатель), сделаем следующее: заливаем масло по уровню "середина", заливаем бензин и катаемся 9 тыс.км по городу кругами. Можете поставить пломбу на крышку, если до того момента никто не купит. Если уровень упадет меньше минимума по риске, я Вам даю 10 тыс. руб. и все расходы на бензин мои, если не упадет - Вы мне 10 тыс. руб и расходы на бенз? Может звучит, опять же, глупо, но у Вас была Приора? И в сотый раз, да, это не новая машина, делайте проверки какие хотите. А если просто ненависть к Приоре - Бог Вам судья, берите иномарку или другой ВАЗ. Я никого не принуждаю.
Это чудо Китайского автомобилестроения обогнать можно даже на велосипеде, а на Приоре и подавно ---------- Сообщение добавлено 17.04.2013 02:03 ---------- Зачем переходить с синтетики на полусинтетику? Только если кризис финансов...
Вы меня не правильно поняли. Менять масло раз в 15тыс по мурзилке не стоит ибо в итоге это приведет к проблемам. Как вы меняли раз в 8-12 это в принципе нормально Но еще лучше менять раз в 7
На том и порешили. ---------- Сообщение добавлено 17.04.2013 02:36 ---------- FackerMAN, и, кстати, даже когда она была на гарантии, я все равно сам менял масло=)
очень интересно...1000км назад поменял помпу, ремень ролики...ремень с завода еще вполне в достойном состоянии был, равно как и ролики. очень интересно
оО из темы про продажу моей брички выросла эта тема. Даже и не заметил. Кстати, а клапана гнет при обрыве ремня?
Лил и лью дешевую полусин Эссо Ультра. (ну может она и не из дешевых, а в середнячках) меняю раз в 15 ткм. За 10 лет, что лью , на 4 машинах не заметил тенденции к жору. пробеги за 100 ткм, а некоторые и за 250 ткм, перевалили. да и с чего бы ей быть??? Согласен, что лукойл, маннол и прочую аналогичность лить вообще не стоит. качество её сомнительно лично для меня. даже при сокращенных интервалах замены.
на приору? отсыпьте) http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=58&page=7#171 http://www.lada-priora.ru/forum/showthread.php?p=32393 хотя да, гарнтия есть))
не стал создавать новой темы, хотя что-то типа посвященное эксплуатации и обслуживанию каждой модели можно создать... хочу пожаловаться на качество комплектующих.... ну то,что с новья стучит рулевая рейка - писал уже. сейчас проехал 40 т.км. - рулевые наконечники надо менять - они болтаются так что колею не споймать, и визуально виден люфт.... детали серого цвета - производитель , похоже , "Кедр". Вобще, показалось, что при сборке сэкономили на всём чём смогли. В общем и целом машина неплохая для нашей местности, но вышеописанные моменты удручают. аккумулятор АКОМ - не держит заряд - потерял ёмкость за 1.5 года. на замену.
а ты генератор проверял?? ---------- Сообщение добавлено 02.12.2013 09:47 ---------- какой майфун и как подключен?? при выключенном зажигании включается?? ---------- Сообщение добавлено 02.12.2013 09:48 ---------- меняй пока есть возможность.
магнитола штатная без зажигания работает. генератор заряжает, но видимо мощности много отбирается эуром и фарами. может быть поэтому он постоянно недозаряжен... но тут как бы... регулятор напряжения поменять? он тут погоды не сделает. зарядка и так есть. а вот постоит машина день без езды и уже не заводится - саморазряд.... менять нет ни возможности ни желания. забил на гарантию изначально. сам отремонтирую чтобы быть уверенным в надежности и качестве.
ток зарядки чем проверить?? амперметром.. нету у меня под рукой амперметра. измерял напряжение - нормальное выдает... а значит и ток зарядки должен быть в норме. хотя по законам физики это не везде так, но в данном конкретном случае так. хочешь сделать хорошо? сделай это сам! уже одни умельцы по гарантии масло из свечных колодцев убирали на другой машине... вечером того же дня всё масло вылетело через сальник распредвала. потому что тот косо на место установили и, хорошо мотор жив остался... ну и так , по мелочам наблюдаю... поэтому мне спокойнее самому как-то...называется: "про свою машину знаю всё", а не: "думаю, что хорошо сделали". да и не факт ,что новую рейку менять не придётся.
вольтометром, мультика за 200 рублей вполне достаточно для диагностики. и какое нормальное напряжение и как мерил?? ну привезли бы новый мотор, всего делов-то :_))
всё это расходники... если б у тя мотор стуканул или колёса отвалились. тогда да, комплектующие не ахти