написал про него и стер. Он более 700 новый. Да и с 1.6 он тока лужу проедет, ну или по снегу неглубокому. Дохлый для полного привода мотор. Его даже на снегу вертеться заставить трудно, тока на льду. В этом же снегу Импреза 2.0 на автомате крутится нормально.
1. Позвони в салон узнай реальную цену 2. Узнай срок поставки 3. Посиди в салоне, съезди на тест-драйв (можно рядом с водилой из салона). Я думаю, без неприятных сюрпризов не обойдётся... По-моему такие заявления всерьёз рассматривать нельзя) ТС даже без навыков вождения, что она сейчас говорит и что потом будет - две большие разницы..
если можно, с техническими обоснованием, почему уаз козел, с еще более тухлым мотором едет, а этот не сможет?? я без подколов, интересно понять просто.
Ну не пол жизни, а 10 лет из 30, что за рулем.5 на совке, так что 15 лет еще немцы были))) Для меня главное надежность, что бы не парила машина мозги. И поэтому за словом "ширпотреб" не обязательно следует Г. есть и исключения. Логан/Сандеро. Думаю и Дастер там же. Страшные? Да! Дастер уже не очень страшен, вполне так ничего. Только салон вот... Поэтому и держу речь о них. А япы... Эх... ПР умер. А вместе с ним весь ассортимент моделей, кузовов, приводов и моторов. ---------- Сообщение добавлено 23.06.2013 23:18 ---------- У УАЗа понижайка есть, механическая раздатка и мосты. К тому же момент простенького уаза 220 против 145 у Сузуки. Также у УАЗА момент на низах, в отличии у Сузуки. Ну и клиренс 220 против 17
Я сразу всем отвечу, ладно? Знаю , что японец лучше. Но нет у мну денег на нового японца. Как бороться, если технически сложное изделие в период гарантийного срока гакнулось - я в курсе, а вот геморрой с выбором машины и просмотром оттенков окраски на предмет "не бит не крашен", проверкой компрессии и пр - пожалуй все же не для мну. Что не так с салоном Дастера, объясните мне, а. Я ж живьем смотреть - обращу внимание. И еще раз повторюсь - надо чтобы функции авто выполняло и не ломалось каждые 5 минут. Если кто-то что-то может по движку/коробке/подвеске и пр. сказать - интересно очень. Относительно внедорожья - пардон; но на Максимку и с Максимки в центр сейчас нормально (если не через Ельшанку) проехать только на ниве/уазе/шниве/дастере. Перечислила машины, которые там скакали.Это помимо того, что на рыбалку я при наличии авто начну ездить каждые пятницу/субботу/воскресенье, потому что точка дозоправки/где спать - в Прудбое есть.
С ним не так только одно - у кого машины побогаче, то тем салон дастера не очень. По сравнению с калиной или приорой салон хороший. Так что не обращайте внимание и оценивайте сами, удобен ли, устраивает ли.
Просто простой салон, не очень броская панель приборов. А вот по месту и комфорту вполне употребляемо.
Strabag уже построен, поэтому думаю дорогу на Максимку все же в ближайшее время сделают. По поводу рыбалки, опять же не стоит путать просто выезд к берегу реки или попытку в дождь доехать до Каршевитого. В первом случае хватит за глаза и логана/сандеро с передним приводом
там где ты имеешь в виду, прекрасно нечОткая приора проезжает, НО последний раз на той неделе по грутну ехал разницы с нынешним асфальтом - никакой, разгандошили там дорогу...
Это после дождя убили. Я про последождевую езду. вот) Не, там не просто выезд))))если в интересные места...
чем круче джип, тем дальше идти за трактором (с) мне кажется сандеро Вам хватит за глаза достаточно живучая подвеска
если ТС пишет, что 30-40% пробеги вне дорог, то надо брать Патрика с дизельной Ивекой. сандеры и прочие дустеры в пойме будут безжалостно опущены- этим УАЗиком.
Как бывшая владелица машины очень похожей на Джимни (Митсубиши Паджеро Мини) - маленькая трехдверка с подключаемым полным приводом, примерно схожими габаритами и нынешная Рено Сандеро Степвэй, могу сказать следуюшее про сравнение этих машин: 1) да, 3ка удобна, но только для 2х человек. При выезде на природу 3-4 человека все начинают ныть, как в него неудобно залазить, куда вообще в него можно вещи сложить и т.п. 2) короткая база и жесткая подвеска, чувствовалась не то, чтобы каждая кочка, а каждая трещинка в асфальте, что таки давило на психику ) у Степвэя подвеска после Митсу - только радует. 3) +полный привод. я не особо на природу и по рыбалкам езжу, так бывало иногда, приходилось подключать. Думала по городу зимой не будет хватать его. Но купила год назад Sandero Stepway и вполне уверенно отъездила зиму и даже немного на природу выездов было. По вместимости - удобней. В грязь - однозначно не полезла бы, на полном приводе заехала бы дальше. 4) По поводу черного цвета - уже на вторую неделю владения авто, от проезжания по лесной просеке на лкп остались царапины, так и езжу ( На минике было пофиг, да и лкп было явно крепче, веток потому что вообще не замечала, по привычке и тут думала так же будет, ан нет... 5) зато цена степвея на автомате не выйдет за 600тр 6) цена владения авто с полным приводом все равно выше, все услуги на них рассчитываются как на внедорожники (а ведь у моего всего 64л/с было ))) 7) Сейчас Степвеи идут с возможностью установки обогрева зеркал, взяла бы обязательно, год назад такого еще не было. В общем в машине есть минимальный набор всего необходимого, надежность подвески, проверенной годами на логанах, автомат, неплохой клиренс, пара подушек в базе. Жаль нет дастера на автомате и полном приводе, взяла бы его точно, не такой он уж и страшный, есть и среди более дорогих машины на любителя, как говорят на вкус и цвет..
Satanas, да ладно тебе Серег нормальный. Спинка сиденья болтается, резинки на пороге отрываются, бамперы вылазят, кондей течет в салон, фары запотевают, а хром облазит((( По мне так ШНива лучше собрана. Вот кстати интересное сравнение проведено - Дастер VS LifanX60 все недостатки дастера расписаны в таблице: http://www.lifan-x60.ru/forum/showthread.php?t=82&page=27
На прошлой неделе заказывали дастер в арконте. К любой комплектации ,расчитанной на сайте, нужно добавлять еще 16 тыс.( Цвет Ме - 8 тыс. + доставка - 8 тыс.) ---------- Сообщение добавлено 24.06.2013 12:04 ---------- Разве у лифана в данный момент есть комплектация с полным приводом?
Черная злобная зверюга, Jimny категорически не советую, если только Ваша фамилия не Лопушкова-Батоева. Зачем Вам два моста? У дастера убогий салон и пластик. Но по сравнению с логаном прогресс на лицо. К плюсам Дастера-не самая высокая цена в классе. Если Вам не нужна проходимость Шнивы-то Дастер вполне годный вариант. Степа-тот же Логан только повыше.
нету конечно. А что скажете вот про этот? http://p-servis.com/great-wall/cars/section.php?SECTION_CODE=great-wall-hover-m4
Ну вот и мне так кажется. Я не спец по внедорожникам, и на мой взгляд чо-то как-то подозрительно несерьезно у этого ховера с подвеской. Но может ошибаюсь. Фото с сайда ОД.
Ну, т.е. если к Хантеру заглянуть, то там примерно тоже самое будет? А он то ненамного больше 4-х метров)))
MISHAMBO!, у хантера задний мост имеется. А это балка как на четырке - не более хлипкая. А если будет 4х4, то будут рычаги. http://www.zr.ru/content/articles/539079-great_wall_hover_m4_jevropejskije_pretenzii/ Видео там классное
Новый Кайрон бензиновый на ручке с учетом скидки сейчас стоит как раз 699тыс. Скачет везде. По конструкции такой же уаз, только гораздо комфортнее, геометрическая проходимость хуже, конечно. И жрать бензиновый кайрон будет как уаз, ну, может, чуть меньше. ценник http://www.symotor.ru/model/new_kyron/options_and_prices/23b/
Да у нас 4 х4 не острая необходимость. с головой дружа 2 ведущих колес за глаза А кирюша за 700 вариант неплохой.
В принципе, если обуться в зубастую резину, то можно много куда доехать. Но вообще стремно как-то -рамный авто на заднем приводе. Я до последнего времени и не знал, что стали лепить таких уродцев. И на рыбалку без 4wd придется очень аккуратно ездить Вот старое видео, где я еще на магазинной резине в песок лазил - там рядом jeep wrangler на руках катают, как раз потому, что передок у него не захотел подключаться. [ame]http://www.youtube.com/watch?v=dHnmQqwuBIo[/ame] там еще подогрев с сидений экономисты хреновы сняли.