Я про УАЗ как-то забыла в связи с прожорливостью Вообще мне еще зверь ТагАЗ Tager нравится, но про него отзывы такие, что аж страшно
Вчера купил машину с клиренсом 12см и багажником V=350л,И ВПОЛНЕ СЕБЕ ДОВОЛЕН.это я к тому что у каждого свои требования к авто,даже несмотря на то что мы живем в одном городе.
Кстати, еще про один вид покупки забыла спросить Как насчет б/у из салона(напимер, агат тот же)? Там вроде бы гарантию дают обычно. Оно понятно, что видимо с переплатой - но так спокойнее... ---------- Сообщение добавлено 27.06.2013 08:23 ---------- Это понятно, но и у каждого - свой опыт. Мне в том числе и это интересно...Потому что нет машины, которая мне бы нравилась так, что - вот это хочу и все тут. Получается - чего хочу- не знаю, чего знаю - не особо хочу, а машину надо.
надысь насмешил чеченский парниша: запарковал свою супернизкую Приору (кто эту моду придумал и зачем) чуть ниже бордюра и лег бампером на асфальт. Выехать можно только с потерей бампера. Сидит бедный и думу думает.
Это просто мало времени с момента покупки прошло. ---------- Сообщение добавлено 27.06.2013 10:02 ---------- По-моему тагаз их прекратил выпускать/продавать.
внесу свои пять копеек у знакомого тагер на автомате сломался, машина на гарантии, проблема в коробке, но никто авто не чинит, так как официально такие машины не производятся и производитель закрыт. Вот и все-ни гарантии, ни машины. +стопицот Черная злобная зверюга, посмотрите на дустера-полный привод лишним не будет, та же Шнива. Если полный привод не нужен-тогда куча солярисов-рио-сандеро и тп. С китайцами не советовал бы сталкиваться категорически. И еще - мне кажется брать дизель для легкового авто смысла нет, хотя уверен что многие думают по-другому
Ога))) Тоже на таком клиренсе по асфальту кайфовал, да еще по ровному)) А как в рашку приехал домой... как прокатился к матери по частнику, так и весь кайф ушел))) Хотя до этого на 11 см ездил 3 года почти и не жаловался, и не цеплялся. Аккуратно ездить можно.
да я как раз на "Грязнулю"-дастера и смотрю. Без полного привода его смысла брать нет, ПМСМ, тогда уж - сандеро степвэй.Но степвэй с 16-клапанным движком=автомат, а я целюсь в механику.К тому же про степвэю ругаются на жор бензина.... Буду еще по агрегатам читать - в дастере куски Мурано какие-то есть... Шнива....н не знаю. Тож отзывы не очень как-то. Двиг-старый... ---------- Сообщение добавлено 08.07.2013 09:50 ---------- Там с коробкой изначально проблемы были, потому что идиоты Тагазовцы купили лицуху на SsangYong Korando KJ, а потроха сами видимо подбирали. Движок там мериновский был, по крайней мере какое-то время, а коробка -китайская. Эх, SsangYong Korando KJ бы! Новый. А что скажете про Судзики SX4? комплектуха GL если, то выходит МТ1,6/112л.с. полный привод; АБС, кондер и прочее 709 тыс где-то. Клиренс 190... Но я сколько их в живую видела - сбоку кажется, что свес переднего бампера очень низко...
У сестры такая машинка. Не жалуется. Правда комплектация бедная. Дубовый пластик и да подлокотника нет. На корею не смотрели? Сид например или новая рио. А ещё по дороге на максимку салон форда есть. Конечно не айс, но в бюджет войти можно.
Я ехал как-то в Сузуки Лиана - странные ощущения, какая-то недоделанность во всем - в материалах отделки, в компоновке приборов, органов управления, в интерьере. Про экстерьер вообще молчу. СЕкс-4 в чем-то похож, кмк. В общем, с учетом бюджета и требований полного привода - я за Дастера. [ame]http://www.youtube.com/watch?v=zdgKwR3-QoM[/ame] Но вы же понимаете, что полный привод - не панацея от застревания?
ООО, полный контроль над машиной? Да, а у дастера революционные современные двигатели... Колесные гайки? Хомутики? ---------- Сообщение добавлено 11.07.2013 08:17 ---------- А по дороге в булошную - салон бентли. "не айс" - это про эксплорер, видимо... Рио канеш покондовей!
если Вы не рыбак-рыбачка, заядлый грибник, то Шнива Вам не нужна. Знакомому пришлось гнать Дастер из Мск, в Воло на него были нехилые наценки за счет допов по конским ценам. 2,0 на механике очень даже радовали с учетом обкатки. После 5 тыс пробега движок мне понравился еще больше, вполне резвый авто, но 135 лошадей быстро бегают за счет не самого большого веса среди кросовков. Однако есть и капля дегтя - это трещины на ЛКП на крыше, что на моем логане они были, что практически на всех Дастерах появляются со временем. Авто не ржавеет, не течет-но осадок все равно есть.
ппц Это вообще-то брак ЛКМ из которого ЛКП делали или нарушение режима сушки. Или отголосок проблемы с герметиком...меган был на экспертизе у нас лет 5 назад... Да убогое ж оно.Особенно сид. Форд не хочу. Эммм, не знаю я почем у хочу механику. Я не пробовала автомат никогда)))). ну и чем устройство сложнее , тем менее но дуракоустойчиво, вот Вот обязательно, да? Говорю ж - буду читать. А "гайки и хомутики", боюсь, такие же как на жЫлях и прочих китайцах...
причин не знаю - вроде как кузов неверно посчитан. Пока не знал про трещины, даже не видел их, как увидел - забил. Авто все таки бюджетный.
Паутинка (микротрещины) на капоте у одной машинки видел после покраски, и с мышилки капот поставили и машина сразу выехала на мороз. лак и потрескался как паутина.
Человек из Волгограда, в порядке оффтопа: в год ,когда были морозы аховые(2006?2007?) массово выявились проблемы с рено меган, какими-то ниссанами и фордами. Проблема была такая: хозяин авто выходит с утречка за машинкой, а у нее крыша вогнута внутрь(видела фото), такое же - с передними дверями, крыльями(фото не видела). машинка закатывается в теплый гараж, крыша и прочие места "отыгрывают" обратно. В качестве причина было указано, что при сборке в Турции применили не утвержденный Рено герметик(шумку сажали или сама обивка салона?), который сильно усаживался на морозе. В результате металлические детали авто "проминались" внутрь. Результат - на окраске металлик - переориентация "чешуек" металла-наполнителя, и под определенными углами видны разводы как раз вдоль ребер жесткости(такое сама фоткала для экспертизы). Такое лечится только перекрашиванием. Рено тогда всем люки бесплатно в крышах делало. Как там с крыльями и дверями - не знаю, может меняли. Дастер гоняли с Дрома на Оймякон - вроде крыша не уходила...Да и вообще я считала что эта проблема решена
Черная злобная зверюга, http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=1971&page=22 судя по всему до сих пор проблема не решена. А Джим маленький. Нет, очень маленький. Багажника нет, подвеска жесткая, два моста+высокий центр тяжести+довольно старая 4 ступ АКПП не располагают к быстрым перемещениям по трассам. Зато при съезде с асфальта он уделает Дустера+Шниву+УАЗик вместе взятые. Но и цена у него кусается. Почти 800 кР за маленький авто не каждый отдаст. Для размышления - Для чего стоит покупать Джима http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/malginsb/
Последние 3 года я про Hyundai и Kia вообще серьезного негатива не слышал. И салон у них нынче лучше, чем у французов, и на морду симпатичнее. Это вас стереотипы давят, как и то, что машина должна быть черная. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЧЕРНАЯ!!! Как правильно написали "5 минут чистоты" максимум. Я бы за этот бюджет тоже в первую очередь смотрел на Опель Астра. Потому что по серьезным говнам ездить всегда можно к кому-то в Ниву/Шниву/Дастер/Крузак подсесть, а по городу с местными ямками клиренса астры за глаза. Мокка всем хороша, но тесновата и очень плохо показалось у нее с устойчивостью. Качает машинку. ---------- Сообщение добавлено 16.07.2013 12:18 ---------- а при чем тут форд? Это вообще другой производитель.