ппц Платить деньги за нюханье 646го и подбор герметика - это сильно! а кто их знает. Претензии я видела только на Рено, и фоткала только Рено, но пока искала...ща...о! нашла про форды http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=2355 а это про рено http://auto.mail.ru/article.html?id=16722 это я по-новой рыла, а где-то валяется старое, сохраненное Сид убогий-в смысле он мне очень негармоничным кажетсО. Вот. ---------- Сообщение добавлено 16.07.2013 17:41 ---------- Это вариант если я не навыбираю кроссовер((((
Тут говорится на вкус и цвет. По мне, новый Сид очень даже ничего, только задние фары не очень на хэтчбеке. А вот универсал очень даже гармоничный дизайн
Не знаю, что так прет в опелях народ, но меня все эти псевдонемецкие стрелочки в салоне утомляют (сначала веселили).
MISHAMBO!, ну если про H, то хорошая машина, надежная ---------- Сообщение добавлено 16.07.2013 22:16 ---------- У меня сестра продает такую в версии ГТЦ, хочет новую, никак не могу отговорить, хотя сама знает про ломучесть новой
Хочется отметить некоторую осведомленность человека под ником - Черная злобная зверюга. Новую рекомендую SX4. БУ могу предложить Honda CRV 2007 г. в отличном состоянии, все в "огнях" с машиной все в порядке.
Мда. А вот крестиком я вышивать - не умею! Я так и не поняла - какой вариант у нас продают - стран сборки 2, машинки отличаются геометрией переднего бампера и фар....Более "тупорылая" еще ничего, а вот во второй виден дизайнер - фиатовец.... Там где-то в начале темы написано, что волшебный МинОбр жует мои деньги с гранта Президента. так что я пока выбираю....Позже октября они все равно не имеют права перечислить, это уже ля шкандаль будет ---------- Сообщение добавлено 17.07.2013 13:01 ---------- Мммм, если не кроссовер - то хэтч поближе к спортивному или седан-классику.
Эт я знаю...блин.С машиной, чую, выйдет как с сенсорным смартом - 2.5 года выбора....Лучше б я блондинкой была - купила б розовый матиз и у(с)покоилась....
Может потому что их счас продается больше чем тойот, ниссанов и фордов? Нормальные машины нормального качества. Точно не хуже рынка.
Доктор Влад, Motorola Defy+ - основной(куплен вторым), SonyEriccson Xperia Active(куплен первым)-дополнительный, на обоих перепробовала кучу прошивок, в результате - Циан 10.1 стоит и там и там. ........А из Дастера - вон чего удумали сделать. Стоить только буит наверное непотребно
На Антару до конца месяца оч вкусное предложение. Теоретически, можно управиться меньше чем в 900 000. Я по схожей схеме свою Астру брал. 75 000 реально сэкономил. http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/antara/antara-offer.html?dfa=ru_antara_july2013
Черная злобная зверюга, так БМВ чем не люба? 136 лошадок, достойный бренд, хорошая динамика, небольшой расход.
Черная злобная зверюга, Главное чтобы резина была нормальная, не с 55 профилем. Я попал на прокатку всех дисков изза наших дорог и моего безалаберного вождения.
У нас продают SX4 из Японии - переднеприводные и из Венгрии - полноприводные. По конструктиву - машины достаточно разные.
В той единичке, за 799 тыс, что я привел в пример, ломаться особо нечему, машина не сложная. Друг купил жене единичку купе, 123d, за два года ничего не сломалось, ни одной жалобы. Тем более вы рассматриваете новую машину. А Х3 в предыдущем кузове был очень надежен. Цены на з/ч думаю примерно одинаковые с остальными машинами. У старого Х5 есть дорогие запчасти, типа раздаточной коробки, но мы же о нем не говорим
для начала надо определиться что от тачки надо, вот приятель у меня тоже по рыбалкам любитель, купил себе фолькс поло или что то в этом роде(нулячая с салона, взял за бабло без говнокредитов, думает что круто) просвет 16 см проставками лифтанул на 2 см тупо под пружины, получил 18 в итоге и ездит по говнам почти везде кроме пашни и болота, летом на передке у него зимняя шиповка с выдергаными шипами (по моему совету ессно) прет по грязи легко, только на задок чуваков сажать не надо толстых а то будет застревать сразу.но есть и недостатки-крыша невысокая, кузов не обеременен и ниразу не выглядит как джип
Не всегда лифт дает больший просвет. есть детали, которые не зависят от проставок. так что не факт. Хотя в большинстве случаев подымается вся машина. Мерку надо на асфальте делать с насыпной кучкой сырого песка. У меня на Степе реально было 18 без лифтов, проезжал почти везде, свесы небольшие были. Но в песке или грязи на клиренс надежды немного))) 20.5 см и полный привод позволяют куда больше!. Соответственно и от рисунка протектора будет зависимость.
Взял бы если новую то китайца типа Ховер 3/5 и чип мозгам чтоб меньше жрал и лучше ехал. Тем более торопиться негде и некуда с Максимки.
читай п.3 вначале темы апсолютно всегда, иначе это не лифт а что-то другое зимняя шиповка с выдерганными шипами на передке это по проходимости примерно то-же самое что и летняя на полном говноприводе(без межосевого диффа, как на большинстве ширпотреб-ботинков) если конечно на задней сидухе не сидят люди 120+ кг каждый(ая) или в багажнике не лежат свиньи (тоже 120+кг каждый)