Skoda Octavia III

Discussion in 'Иномарки' started by Viper, Jul 3, 2013.

  1. Viper

    Viper Читатель

    5,329
    327
    Есть желание приобрести Октавию. Мне подходит по всем параметрам.

    Но какую?

    Октавию III 2013 года ждать 2-3 месяца. Цена того чего я хочу 750-850 тысяч. Если выбирать в топе за 850, придется брать кредит тысяч 300 + расходы на КАСКО, постановку на учет, ОСАГО. Но машина мне очень нравится. Сидел, ездил, рулил.

    Либо же Октавию II. Есть в начличии то чего я хочу, цена около 600, заёмные средства не нужны. Буквально завтра сел и поехал, что немаловажно - т.к. в данный момент без колес, и вынужден передвигаться на колесах друга - на Шниве, от которой тошнит уже.

    Собственно вопросы:
    - есть уже юзеры ШО-III ?
    - если брать ШО-III (АКПП), то с каким ДВС? 1,4 (140 л/с) или 1,2 (105 л/с) ?
    - есть ли мне неведомые аналоги ШО в таком ценовом диапозоне?
     

    Attached Files:

  2. ди902

    ди902 Активный участник

    13,211
    44
    Посмотрел в Мск на прошлой неделе внимательно новую. Снаружи, конечно, сильно изменилась. Жопа похожа на предыдущую Ауди-четверку. Вообще довольно немаленький автомобиль. Машина смотрится солиднее, чем предыдущая. Внутри тоже все удобно и хорошо. Но снаружи понравилось больше, чем внутри.
     
  3. Viper

    Viper Читатель

    5,329
    327
    ди902, на 10 см база выросла. Багажник уже почти 600л, но это вроде у европеек, у наших из-за полноразмерной запаски меньше. Материалы отделки очень качественные. 3-х уровневый обогрев заднего дивана - вещь полезная. Одного не понял - они инвертор впихнули чтоли? Сзади розетка 220-230 есть :d

    Внешне мне очень нравится. Ездил на турбодизельной (220 л/с) и 1,8 (180 л/с) - корабли.
     
  4. Вернер

    Вернер Активный участник

    9,697
    2,399
    Viper,
    на мой взгляд последняя шкода сильно много выигрывает по сравнению с предыдущей моделью. Если брать, то желательно 1.4tsi, 1.2 будет чуть туповат
     
  5. Viper

    Viper Читатель

    5,329
    327
    Вернер, согласен. Но 1,4 в хорошей комплектации стоит 850. А здесь уже закрадывается мысль - а не пригнать ли за эти деньги "пятерку" в полном фарше :d
     
  6. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4,923
    1
    согласен. Себе бы брал 2.0 турбодизель. Прокатился на этом мотору в германии в родственников - у них две машины с этим мотором( октавия2 и пассат). Отличный мотор.
     
  7. Viper

    Viper Читатель

    5,329
    327
    ilya-79, спору нет, мотор хороший, но он 220 л/с. Налог будет немаленький, да и с таким мотором в хорошей комплектации ШО-III будет стоить около муля.
     
  8. Vaillant

    Vaillant Активный участник

    1,208
    0
    В хорошей комплектации Октвия выходит 1260. Можно задуматься о супербе.
     
  9. Вернер

    Вернер Активный участник

    9,697
    2,399
    150 вообще-то. турбодизель. у меня, кстати, такой, очень доволен.
     
  10. Tigrenok

    Tigrenok Активный участник

    1,425
    25
    цена между 2 и 3 выросла незначительно. если в предыдущей вас устраивает комплектация за 600, то это скорее всего 1.6, а новую вы уже смотрите 1.4. сравнивайте тогда 1.6 old и 1.2 new...
     
  11. NaiL

    NaiL Активный участник

    2,470
    83
    я себе в ноябре закажу 1,8 элеганс ДСГ, пару пакетов...вышло 973. а за мульт это тока с кожей и ксеном выходит WE5 пакет, но там все есть :). Х.З как вы считаете 1260 :) к цене 939 т +143 т +14200 (цвет) = 1096. Если тока дизель брать, но он по сравнению с 1,8 вообще не едет
     
  12. Вернер

    Вернер Активный участник

    9,697
    2,399
    NaiL,
    а как же проблемные TSI-моторы? :biglaugh:

    я бы не сказал, что 2х литровый дизель не едет. 8,6 секунд против 7,4 - не такая уж большая и разница, а крутящий момент у дизеля выше.
     
  13. NaiL

    NaiL Активный участник

    2,470
    83
    я всегда писал про 1,4 но 1,8 при том же моменте гораздо увереннее идет с низов, и не таккой "наддутый". Страшно подумать что сделает детонация с 1,4 при некачественном бензине при "такой" форсировке. По сути 1,8 - это самый оптимальный мотор по ресурсу и дальнейшей чиповке при сохранении надежности. А 1.4 - до нельзя выжат.
     
  14. Вернер

    Вернер Активный участник

    9,697
    2,399
    1,4 - 140 л/с
    1,8 - 180 л/с

    у обоих 250 нм крутящего момента, правда у 1,8 он начинается раньше и идёт до 5000 оборотов. Технологически они очень схожи, компрессия одинаковая. Так о какой форсировке 1,4 можно говорить?
     
  15. NaiL

    NaiL Активный участник

    2,470
    83
    Вернер,т.е тебя не смущает что разница в 0,4 кб. см дает одинаковый момент :)
     
  16. Vaillant

    Vaillant Активный участник

    1,208
    0
    10-й пакет + дизайн пакет 3 + колумбус + колеса и так по мелочи.
    1 200 100р.
     
  17. Viper

    Viper Читатель

    5,329
    327
    143 ;) Да, я перепутал.



    NaiL, если не секрет, заказ - ноябрь, а приедет когда?
     
  18. NaiL

    NaiL Активный участник

    2,470
    83
    Viper, я хочу что бы пришла в первых числах января 14 года...по этой причине снял свой июльский заказ (нахуа мне машина 13 года в ноябре-декабре :))
     
  19. Viper

    Viper Читатель

    5,329
    327
    NaiL, понял. Херасе ожидание.
    Я в принципе забил на это, 2013 год и пофик.
     
  20. Вернер

    Вернер Активный участник

    9,697
    2,399
    Не, не смущает. Диапазоны крутящего момента у моторов разные. Но это не значит, что я лично не за 1.8

    ЗЫ - расход у него по сравнению с 1,4 всего на 400 грамм на 100 км больше

    ---------- Сообщение добавлено 04.07.2013 13:14 ----------

    теперь моё время путать :)
    европейские версии 2,0 TDI идут со 110kW (150 л.с.)
    версия для российского рынка однако идёт с мощностью в 105kW (143 л.с.)
     
  21. Kot.85

    Kot.85 Активный участник

    4,794
    10
    транспортный налог мать его ети. 17,5 vs 35.
     
  22. ди902

    ди902 Активный участник

    13,211
    44
    Шкода Октавия за 1,2 миллиона. :bigeyes: Куда катится мир?
     
  23. Вернер

    Вернер Активный участник

    9,697
    2,399
    нет, 17,5р за лс идёт до 150лс включительно (110,33 кВт). В 2,0TDI ровно 110 кВт
     
  24. Viper

    Viper Читатель

    5,329
    327
    ди902, я когда-то думал, что 1,2 млн за "инсигнию" - это кошмар. Пока не проехал на ней 1200 км практически без остановок. Были бы такие деньги - купил бы не задумываясь себе.
     
  25. RUS

    RUS Активный участник

    12,661
    2
    То есть инсигния сильно лучше октавии?

    ---------- Сообщение добавлено 06.07.2013 00:49 ----------

    Совсем недавно СуперБ с кожаным салоном 1,8 160 л.с. стоил 1млн 80 тысяч
     
  26. Viper

    Viper Читатель

    5,329
    327
    Безусловно.
     
  27. RUS

    RUS Активный участник

    12,661
    2
    Она стоит в Волгограде от 780 000. Если смотрите в сторону 3-ей Октавии, то почему тогда не Инсигния? Цена конечно повыше, но не на много

    ---------- Сообщение добавлено 06.07.2013 09:13 ----------

    Тем более поехав в Москву, можно сэкономить. У меня знакомые по 70 тысяч экономили на ее покупке
     
  28. Mr.Q

    Mr.Q Гость

    Инсигния это D класс в отличии от Октавии где как известно С, даже Супер Б, недо D класс, по длине проходит более чем, по ширине ......узковата.
     
  29. Viper

    Viper Читатель

    5,329
    327
    RUS, я ездил на фаршированной 220-ти сильной би-турбо. Я не могу ее осилить по деньгам. А пустышку унылую брать не хочется.
     
  30. Viper

    Viper Читатель

    5,329
    327
    В общем съездил сегодня еще раз в "Шкоду", прокатился, по новой посчитал то что я хочу - вышло 800k и 2 месяца ожидания, перешел дорогу и купил "Поло седан" Хай-Лайн на автомате с пакетом премиум :d