Где в городе можно поменять температуру включения вентеляторов ? Говорят в прошивке надо поменять. Сколько сия процедура стоит?
Илюх, купи себе БК с функцией "Тропик" или аналогичной. И меняй хоть каждый час сам, без перепрошивки. У меня был БК Штат-Шеви все отлично работало. Стоит он сопоставимо с прошивкой. А самое лучшее, это кнопку принудительного включения и принудительного полного отключения карлсонов поставить. А то вдруг тебя в брод потянет...
Чем сейчас не устраивает? Куда её хочешь двинуть? Нужно учесть, что двигать можно, но в разумных пределах, можно чуть раньше. Термостат, то остался "физический" с одним и тем-же включением.
Сейчас не устраивает тем что первый карлсон включается при 101 градусе судя по бортовому, встроенному в панель. Когда ему на помощь включится второй я не дождался - машина начала кипеть на 106. При этом перекидывал клему с первого на второй вентелятор - тот на 101 включается. Получается дело не в вентеляторе. Купил сегодня на всякий пожарный новый датчик на термостат. Промою систему и поставлю новый датчик, но двигать вниз я думаю прийдется. Может можно у кого нибуть взять БК на пол часика и сдвинуть? Или необходимо постоянное наличие оного?
ilya-79, не все так просто. там еще реле надо смотреть в под бардачком. если вентиль не включается ваще, то в нем дело может быть. вот мой опыт: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/erickcartman/journal/4062246863888545764/ ---------- Сообщение добавлено 16.07.2013 18:30 ---------- БК постоянно нужен, он сам дает команду на включение в обход ЭСУД
Ну вполне не только в вентиляторе. Команду даёт ЭБУ. Провода перекидывать не надо. Позвони по телефону в личке.
На моем мультитронексе можно менять температуру, но мне и штатной конфигурации настройки в шнивке не напрягает. От 100 первый и до 110 второй ...и все остужает пока, интересовался этим моментом в сервисе...говорят что нормально это для дорожникА
Это для того чтобы если колёса оторвались от дна и автомобиль стал плав-средством, использовать их вместо лодочного мотора?
нет, это что-бы вентилятор не включился когда он в воде и не размолотил радиатор. но твоя версия тоже весьма интересная. если решишь проверить на своей машине, то я тебе даже кнопку куплю.
Блин, про пробку я и не подумал - попробую. Вот что значит последние 2 авто были иномарки Забыл как оно с вазами, то. Тут почитал про пробки - угар. Народ мастерит стенды для тестирования пробок - на каком давлении стравливать начинает. Говорят брака - море. Из 10 только 2 в пределах нормы. ---------- Сообщение добавлено 17.07.2013 10:02 ---------- что за модель то?
где искать? Если такая синенькая http://images.zakupka.com/i/firms/2...-gazel-febi-02269_39c0a9100253afd_300x300.jpg то у меня именно такая и стоит - пропускает. И прокручивается... Ладно куплю как народ и говорит несколько, в том числе и синюю. Посмотрим.
ilya-79, да, такая синенькая. но есть импорт и с ним все хорошо. а есть кооператив отечественный, тупо форму скопировали, а качество скопировать забыли. можно в магазин типа экзиста обратиться, закажут тебе именно феби
Крышка расширительного бачка FEBI 02269 на самом деле, она к вазам не подходит из-за разной резьбы. т.е. кажется, что навинчивается достаточно плотно, создается впечатление, что всё как надо, но уплотнение до горловины не достаёт и клапана, соответственно, не работают. лучше всего, купить обычную АВ крышку. неработа вентилятора оочень часто связана с перегоревшим термопредохранителем добавочного резистора вентилятора. его посмотреть в первую очередь
Zuka58, они есть с разной резьбой. есть синие, есть черные как у тебя, есть желтые. Вообще, нормальные пацаны на шевики ставят целиком бачки от VW шарообразные. И все гуд. Не лопаются, не текут, клапан там встроен в сам бачек (вроде бы).
bogand, это фотка у экзиста ч/б, а крышка, как раз, "та самая синенькая", которую все всем советуют. она у меня живьём есть.
В общем купил я вчера эту крышку. А что у меня стояла снаружи только выглядела как FEBI 02269. С внутренней стороны она была совсем другая. Прикрутил FEBI. Результат - кипит на 99. Расстроился вначале. Потом помня слова затянул ее что есть силы и ... Вуаля.. Разогнал до 110 (снял клему с первого вентилятора) и не кипит! Другой вопрос, почему не включился второй вентелятор? Реле и предохранитель проверил.... Надо к автоэлектрику ехать.
у меня была такая куйня на шниве, второй вентилятор жил своей собственной жизнью, хотел включался, хотел ложил на работу болт. Мы его с Женей ковыряли-ковыряли, ловили момент, что именно с ним происходит, перекидывали клеммы, реле меняли. Уедешь вроде всё нормально работает, а потом бах и опять второй вентилятор не включается. Я на всю ету канитель плюнул, и пошёл купил новую панель с двумя вентиляторами. В р-не 3х тыщ она тогда в сборе стоила, поменять её кстати, тоже весьма весёлое занятие. Апосля 1,5 года откатался, не было вообще проблем с охлаждением. з.ы начинал я в тот раз так-же с замены крышки расширительного бачка.
вот эту всю хренотень в сборе купил и поменял, и вся проблема с перегревами и закипаниями, тут же сама собой закончилась
Там надо с горловины бачка срезать ножиком облой от литья. потому как он мешает нормальной пробке нормально закрутиться. после обрезания все должно закрутиться идеально. Плюс на рисунке с вентиляторами, на рамке внизу посередке мудотня с проводками. Это дополнительное сопротивление управляющее первым вентилятором. гемор может быть в нем. отдельно он стоит около 300 рублей.
дак теперь надо вспомнить слова из второй половины сообщения: между вентиляторами внизу есть такая штука: вот там, под спиралью, есть термопредохранитель, который горит на раз-два. надо снять разъем и прозвонить. и всё сразу станет ясно.
я думал это про предохранитель, который стоит около ЭБУ. спасибо, проверю Если что эту штуку, что на фото, отдельно продают?
ilya-79, да - добавочный резистор вентилятора 21230-1300500 менять целиком или только термопредохранитель под спиралью
Я так понимаю ты не ездил по указанному телефону? Самолечение это позновательно. Хочу обратить внимание, что ранее машина нормально охлаждалась! Без изменения температуры.
Терморезистор влияет на включение первого карлсона. Если он перегорает, то работает только режим когда оба на полную мощность. У меня БК Штат, выставлена температура включения первого вентилятора 95 градусов. С крышками беда полная, их как-то надо проверять на давление. Брак почти весь.
я на ней редко езжу. Она у меня для рыбалки-охоты, посему шаманить могу понемногу самостоятельно. Да и пытливый склад ума рукам покою не дает . ХЗ как она прошлое лето охлаждалась. Я ее купил в середине осени и до жары проблем не испытывал. Вчера снял его и проверил - не прозванивается. Поменяю проверю. ---------- Сообщение добавлено 22.07.2013 15:25 ---------- нигде не нашел в продаже. Объездил несколько магазинов. Заехал на ангарский на базы - нигде нет. Только в сборе с карлсонами. Где еще посмотреть?