если не рассматривать вариант с перемычкой из медной проволоки, то можно заменить сам термопредохранитель. купить его в магазинах радиодеталей. серия TZD, например. на 180..200 градусов, 16А.
ок. Давайте определимся, что есть первый а что второй. Когда стоим перед открытым капотом какой из них первый а какой второй? У меня при 100-101 включается тот, что справа. Он первый или второй?
ilya-79, тот, что ближе к расширительному бачку - первый. второй - второй. у меня было именно так. У тебя он включается потому что не срабатывает первый. там реализована некая система защиты от отказа. Реле то пробовал менять?!
Так, чтобы не путаться всегда право-лево считают по ходу движения. Так вот первый включается левый (водительский) вентилятор при 101 градусе. При 110 градусах врубаются оба на высокой скорости. Если резистор выходит из строя, то левый при 101 не включается, а только при 110 воют оба. Вот так. Кстати брал 2 раза в вазторге этот резистор и оба выходили из строя через неделю. Пока не принесли мне заводской. С год уже работает.
Обрадовали, блин. Поставил вчера - тот что ближе к расширительному включился на 99-100. До дальнего дело не дошло. Будем посмотреть, но понизить температуру наверное придется.
ilya-79, БК Штат очень необходимая вещь. какую-то чушь я написал постом выше. + 99 градС включается правый винт и на малой скорости + 101 град С включаются оба винта и на полную мощность + 93 град С при такой температуре ОЖ винты выключаются вот тут надо читать. и по другим темам пройтись. инфы много и грамотной
вот вы блин редиски все. Я пол дня решался, выбрал диски, резину, карточку шерифа у знакомого попросил...и залез на грёбаный форум. Думал зимой буду по пойме на ниве ездить (на бездорожье бензин не считают) а летом на универсале (там расход 6 литров - по области мотаться самое то). Ну вот нахрена мне знать где у неё вентиляторы, как они включаются. Тьфу на вас, пойду на сайт митсубиси, asx смотреть, он хоть и не внедорожник, зато вентиляторы у него сами включаются когда надо
на Ниве если ездить собираешься, то должен знать всё- где у неё что и когда включается, что где чаще всего ломается и за чем следить первым делом. Вообще давно известный факт, что шнг. аsх моветон- дустер надо брать.
на моём 213-ом рапторе, карлсон крутится постоянно, напрямую я бы сказал. Он там всего один единственный и пропеллер у него ускоряется в унисон с моим нажатием на педаль газа. Я дифузор даже снял и выкинул, только тину в него забивать, да семена с листьями от сухой травы, толку один хренЪ с него как с жабы шерсти. Температура даже в самую лютую жару выше 90 не поднимается, а по трассе даже и до 90 не дотягивается.
Да полюбому Шнива лучше ASX, тут даже спорить не надо, и вентиляторы там не включаются, и колеса не крутятся
ехал с Ростова - стал кипеть (в пробках), по трассе нормально, итог пробка РБ крякнулась, после покупок и тестирования у магазина Москвич, 4-тая заработала и стала нормально держать давление, в следствии чего стала прогреваться и включаться вентель, а так был просто локальный перегрев... 2-й год, полёт нормальный.