Такси в Волгограде

Discussion in 'Волгоград' started by Кьяритта, Mar 3, 2014.

  1. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    38,099
    5,455
    Спорно.
    Веста комфорт. Ну 1.7 наверное стоит.
    За эти деньги и у Китая есть сиданы на нашем рынке

    Kaiyi E5 например

    По мне, так всю эту ***ню с агрегаторамт надо закрывать.
    Должны быть таксомоторные компании. Со своим парком автомобилей и сотрудниками .
    Работы на личных авто исключить.
     
    Brodyaga, dk-34 and Xolodok like this.
  2. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    894
    353
    На деле оказалось самым ведром.
    Не ручаюсь за правду, слышал, что их производство в Калининграде сворачивают.

    Как вы себе это представляете?
    Особенно сейчас, когда агрегатор научил пассажира уезжать быстро, на хорошей машине, за копейки.

    Если пофантазировать и представить, что можно вернуться к модели 30-ти летней давности с таксопарками, колонными, диспетчерами и прочим, то возникнет минимум 3 проблемы:
    - цена на поездку улетит в космос, такси снова станет доступно не для всех
    - дикая масса народа окажется на рынке труда и пошатнет итак нестабильную ситуацию
    - люди снова начнут голосовать на дороге, что снова уведет рынок в черную зону

    Ящик пандоры открыт, парки закупают сотнями китайские машины, которые не предназначены для коммерческого использования, счета по старым лизингам перекрываются новыми лизингами, цены на автомобили, обслуживание и ГСМ растет, цены на поездки с учетом инфляции стоят на месте в лучшем случае, реальные цифры заработков водителей падают, законы о такси штампуют со скоростью света, они нихрена не исполняются, рынок теряет хоть какие-то кадры замещая его низкоквалифицированными мигрантами. Дураку понятно - дешево хорошо не бывает. Но тупой пасс до сих пор ждет в течение 2-3 минут новую китайскую чистую машину, с профессионалом за рулем, с ценой поездки 150-200 руб.
     
    mihal and Xolodok like this.
  3. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    38,099
    5,455
    Ну и пох...
    Сделать как в ньюерке. 2000 лицензий на город
     
  4. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    894
    353
    Угу. Только когда пришел Uber люди с лицензиями прыгали с небоскребов.

    Хороший пример - Германия. Где профсоюз отстоял таксистов и Uber отключили по всей стране.
    Оставили только в Берлине и Кёльне, вроде бы. Но по собственному опыту скажу, прокатиться там на такси, история не дешевая.

    Да и причем тут вообще агрегатор, чем он плох? Я, наоборот, считаю, что пользоваться такси стало гораздо удобнее, чем даже 10-15 лет назад, когда надо было куда-то звонить и что-то просить. Сейчас нажал 2 кнопки и от Матиза до Майбаха стоит в течение 3-5 минут у подъезда. Надо решать вопрос с нелегальными мигрантами за рулём, ценообразованием и монополией. В конкурентной среде и цены сами по себе устаканятся. В общем, как в старом анекдоте, когда в борделе проблемы, меняют путан, а не двигают мебель.
     
  5. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3,348
    565
    :crazy: эт даже в волгограде мало,не говоря уже о столицах..Кстати вот смотрю ДТП на ютубке,если Москву показывают,там на дороге почти одни такси :d
     
  6. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27,738
    3,119
    @OlegN, в Телеге нашёл.. Там видео, как таксист, уезжает с чемоданами, а бабенка остаётся на улице.
     
  7. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13,489
    2,015
    Неа. Последнее время пишет подачу 3-5 минут, в реале заказ в спину и водитель возвращается до 15(!) минут. Причем такая фигня только при заказе через яндекс гоу, по Везет тачки приезжают быстрее; но максимально утырошное приложение - чаевые оставить нельзя, заказать без включения ЖПС нельзя, включаю ЖПС, кидает в Нижегородский Кремль 6А (оператор - мегафон), надо тыкать нужный адрес, тк отдупляет - где я на самом деле - очдолго

    За копейки - тож оспорю - сегодня вылетала из дома в 09:30, ценник на эконом был 1200 с подачей 5 минут, а Везет приехал через 2 за 600 рублей
     
  8. 99999

    99999 Активный участник

    8,235
    1,703
    так раньше позвонил- и если тебе назначили машину, то она со 100% вероятностью приедет и увезет, или можно было за долго заранее гарантированно заказать на определенное время, а в погоне за "рынком" скатились в непонятно что- уже и не такси как бы в прямом понимании, формат "от бордюра" по сути: может приехать или не приехать , или приехать , развернуться и уехать, просто "потому что не выгодно", ну или просто молча высадить по дороге. Особенно что твориться в последние пару -тройку лет вообще "трэш"
     
  9. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    894
    353
    Тут даже спорить не надо, потому что мнение сформировано по тарифам в часы-пик.
    Прямо сейчас с 3 школы до вокзала, "Вместе" 284 руб, "Эконом" 375 руб.
    А это, на секундочку, 14 км и 25 мин. Достаточно посмотреть цены на бензин и машины, и станет понятно, что это дно.
     
  10. sema

    sema Активный участник

    18,216
    2,141
    Ага, три раза. Начиная с точного адреса - а какой точный адрес у остановки Лавровая в сторону центра? Заканчивая с машина не назначена три раза, в итоге с калача до центра ехал быстрее чем с центра на красный.
     
  11. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    894
    353
    Абсолютно верно, потому что ценообразование поездки было адекватным, без демпинга.

    Пассажиры должны благодарить за это агрегатор, который закрыл точку "Б". Водитель её видит по приезду на точку "А".
    И если точка "Б" его не устраивает - он может отменить заказ и уехать, это не противоречит правилам сервиса.
    При постоянной открытой точке "Б" таких вот "уездов" не было бы в 99% случаев.

    Водитель выходит на работу чтобы зарабатывать, а не заниматься благотворительностью за свой счет перевозя людей.
    Вы, наверное, тоже не ходите на невыгодную работу? Ищите где получше, денег побольше?

    Пипл хотел дешевое такси - пипл получил.

    Всё вышеперечисленное из области вызова такси через агрегатор. Но выход есть всегда. Например, раньше была такая служба такси в Влг - "Тойоты Камри". Сам пользовался и не один раз. Там всегда приезжали вовремя, никуда не уезжали без пассажира и прочее, потому что цена была Х3 от "Везета" (Рутакси которые). Но народ то хочет дешево и сердито. Пользуйтесь более дорогими службами или на худой конец повышенными тарифами в агрегаторе.
     
  12. sema

    sema Активный участник

    18,216
    2,141
    За три года только один раз водитель приехал и пропал. Правда с дачи сложно уезжать, но в этом ничего удивительного.
     
  13. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13,489
    2,015
    с Рутакси вопросов вообще не было. Надо срочно уехать - кидаешь к заказу сообщение - сколько заплатишь, и машина точно будет. И на время можно было назначить.
    ага, и результат - никто за такую сумму не едет, потому что есть драйви, и там, кому пофиг - с джамшутом можно и за 350 уехать, а если водителя выбирать - то за 500-600 - спокойно.
    Когда ценник по яндексу x2 на окраине - водители иногда пустые в город едут, или тем же драйви
     
  14. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    894
    353
    Как раз несколько лет назад агрегатор продал точку "Б" за дополнительную комиссию.
    Со стандартной комиссией водитель видит только точку "А", с дополнительной комиссией водитель видит обе точки.
    Цену не видит никто, до тех пор пока пассажир не окажется в машине и не начнется поездка. Отсюда все эти высаживания.
    Недавно обновили приложение, цену можно было увидеть в режиме ожидания пассажира после подачи. Но и это не спасло, обновление откатили назад. По сути водитель должен согласиться на работу, не зная какая это работа и сколько за это заплатят.
    Ну come on, неужели все еще ждут чуда, что их будут встречать с караваем?
     
  15. sema

    sema Активный участник

    18,216
    2,141
    @Mr. Grey, ну понятно что есть более "выгодные" заказы, а есть менее "выгодные". Получается самые хитрые возят только выгодное, а кто-то возит все остальное. Так и должно происходить?
     
  16. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    894
    353
    Кто мешает это делать сейчас в яше? Я давно так езжу, пишу в комментариях точку "Б" и цену, проблем с уездом нет вообще.

    Но это вы считаете, что никто не едет. А едут и будь здоров. Иначе не было бы коэф. в часы-пик.

    Не все готовы ехать непонятно с кем, на условном 16 летнем "Логане".
    Я думаю жить этому "Драйви" еще год-два от силы. Его поглотят и выкинут.
     
  17. Gloria Flowergarden

    Gloria Flowergarden Активный участник

    1,900
    831
    Некоторые почему-то встречают же
     
  18. 99999

    99999 Активный участник

    8,235
    1,703
    Так в чем стало удобнее?:
    Все это про следствие и причины: согласитесь, что мне как клиенту нужно не "квест" проходить о том как уехать , а вызвать такси и уехать.
     
  19. OlegN

    OlegN Активный участник

    6,053
    2,412
    водитель или соглашается и принимает ВСЕ условия, или не соглашается и не работает. Третье - это удел ...кхм... На каждой работе есть что-то выгодное и что-то не выгодное. Но ты или соглашаешься и делаешь, или не соглашаешься, и не делаешь. Другие варианты - это самое дно, как раз таки. И приличным словом это назвать нельзя.
     
    СЕРЫЙ likes this.
  20. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    894
    353
    Это долгий и ни к чему не приводящий разговор, но да, так быть не должно.
    На это есть много причин. Но проблемы началась со всеми любимого агрегатора, который ввел прогрессивный кэф на заказы.
    Ему утром и вечером нужен вывоз, он заманивает всеми способами - оверценами, доплатами, бонусами. А днем опускает тариф ниже плинтуса, и у водителей начинает работать сито, в результате машины проезжают мимо, пассы стоят мерзнут, с детьми уехать невозможно.
     
  21. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13,489
    2,015
    надо либо нал иметь(а я им практически не пользуюсь и с собой не таскаю, то есть надо заранее об этом думать), либо переводить хз кому бабки. Данунафиг. Я драйви не использую по причине нал/перевод, так-то если ездишь чаще всего из одной точки в другую и обратно, да еще и в похожее время, всегда попадается кто-то из нормальных водителей знакомых
     
  22. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    894
    353
    Это супер. Когда есть конкурентный рынок и водитель идет работать в другое место.
    Когда монополия и корыто одно выбирать не приходится. Вот такие дела.

    Можно оставить чаевые прямо в приложении. Они всегда доходят до водителя и не облагаются комиссией.
    Короче, было бы желание.
     
  23. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13,489
    2,015
    хм. а ведь да.
     
  24. sema

    sema Активный участник

    18,216
    2,141
    Безусловно такая проблема есть, но для меня один раз из ста наверное.
    А в чем проблема?
     
  25. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    894
    353
    Сама механика вызова такси без человеческого фактора.

    Согласен. Чтобы без квестов - это в более дорогие тарифы, с большим вопросом. Либо искать другого перевозчика.
    В пониженных тарифах ничего не изменится, ждать не стоит.

    Обсуждаемые проблемы уже набили оскомину и живут с 1 дня агрегатора, а это 10+ лет.

    Сейчас уже новая проблема, он разрешает ставить точку "А"-"Б" в зону действия знака 3.27 с видеофиксацией.
    Если с точкой "Б" еще можно разрулить, объяснив пассажиру почему его там высадить не смогут, то с точкой "А" сложнее.
    Перед каждой подачей начинается квест с дозвоном до пассажира, а не все снимают с незнакомых номеров, и коротком ликбезе о ПДД. После таких разговоров, в рейтинговой системе работы, у водителя, естественно начинаются проблемы.
    На коллективное письмо агрегатору поступил ответ - пассажир, в начале пользования приложения, поставил галочку, что согласен с договором-оферты. В котором сказано, что если водитель не может забрать или высадить пассажира без нарушения ПДД, он вправе остановится в радиусе 300 метров от точки. Лицо пассажира представили, которому звонить водитель и говорит - приятель, тебе надо прошвырнуться 300 метров до меня. :d Пассажир вообще может не знать о знаке и не обязан этого знать. Ему приложение дает возможность заказать в этом месте, почему проблемы? И я на стороне пассажира.
     
    Last edited: Mar 7, 2025
  26. 99999

    99999 Активный участник

    8,235
    1,703
    как может быть вероятность уехать 50/50 "удобством":d

    а как же:
    Тут же можно не то что "выйти в ноль", а еще и свои отдать- или "это другое"?
     
  27. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    894
    353
    Вероятность уехать 50/50 в начальных тарифах.
    Даже на примере выше с 3 школы до вокзала, "эконом" стоит 375, а "комфорт+" 580.
    Почти уверен, что вызвав повышенный тариф вы уедете 100%. Повторюсь - дешево хорошо не бывает.
    Поэтому результаты своей экономии надо перекладывать только на себя.
    Лоукостеры тоже не всегда взлетают и задерживают рейсы, обратите внимание.

    А я не вижу противоречий. Или пассажир должен сначала сдать экзамен по ПДД, а потом вызывать такси?
     
  28. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13,489
    2,015
    подтверждаю. Если рядом есть комфорт+ то это самый надежный вариант.
     
  29. OlegN

    OlegN Активный участник

    6,053
    2,412
    это всего лишь внутреннее отношение к клиенту, к работе, и к себе. Все разные - тут я согласен. Кому то незападло и считает допустимым и нормальным, кто-то даже, наверное, гордится таким фактом. Кто-то и дальше даже готов пойти. А кто-то и идет. Я бы себя м**ком считал, если бы такое допускал. Но, еще раз повторюсь, все разные, на своем мнении (как единственном универсальным для всех) не настаиваю, считаете нормальным (даже по отношению к себе) - что ж, значит, для вас это нормально. Даже не осуждаю (зачем? и смысл?). Я привык по-другому работать. Выгодно/не выгодно - пока в отрасли, для меня 1м приоритетом ВСЕГДА интересы тех, для кого я работаю. Если становится в целом не выгодно - ухожу (доведя до конца все начатое). Но чтобы кого-то "кинуть" - это недопустимо. И, поверьте, такси - далеко не отрасль-лидер, где бывает иногда "не выгодно". Бывает, что порой "не выгодно" - это как мин. сотни тыс.рублей, и, зачастую, больше. И иногда (бывало) - явно более среднемесячн. дохода. Но это не причина кидать тех, с кем работаешь (напр., с позицией "мне уже не выгодно, не окупается, - ведите дело сами, а я ухожу"). Репутация дороже. Другое дело, что не всем важна - тут, согласен.

    всех в яндекс кнутом загоняли, наверное? Но суть в том, что не пошли бы водители туда сами, не был бы он монополистом. Да и не совсем он и монополист - даже в этой теме сколько альтернативных вариантов обсуждается (и пользуются участники этой темы), но, выходит, для большинства они хуже? Интересно получается: "тут выгодно" - работаю, "а тут не выгодно - кидаю, но продолжаю с яндексом".
     
    Last edited: Mar 7, 2025