Для клиента или водителя? Ну 2 критерия уже написали, водитель не знает куда и почем. Исчезающие машины Я после вроде как приезда, или типа Я паламалься атменити сплошь и рядом.
Надо пользоваться повышенными тарифами, там приезжает и не уезжает без пасса в 99,9% случаев. Живой человек за рулём автомобиля за 2+ млн рублей не может везти дешёво. Это, как бы, аксиома. Это алгоритмы "Яндекса". В вашем районе сейчас повышенные коэфф. Спрос кратно превышает предложения. Отсюда цена на короткую поездку увеличивается в несколько раз. В "Яндексе" всегда было чем дальше тем дешевле, тут не надо удивляться. Для водителя в агрегаторе нет вообще никакой надёжности, ибо он меняет правила игры в одностороннем порядке. Справедливости ради - водитель может знать куда поедет, но за дополнительную комиссию. Многие не хотят ее платить, поэтому узнав точку "Б" на точке подачи просто отменяют невыгодный или неудобный заказ. Тут всё просто. Это вопросы к агрегатору, на данных условиях ценообразования и в целом условиях работы, в пониженных тарифах ничего другого ждать не стоит. Тут, как бы, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять весь идиотизм агрегатора и суть уезжающих машин. Весь сюрр в 2-х картинках.
Тут все плавующее: я пару недель назад вечером в субботу уехал с дачи со Слободы в Жилгородок за 500 рэ на свежем хавале джуниоре в яндексе
пишите хрень,меня нигде не банили,машина чистая,100% - отзывов - 5* ,а в драйве,скажу вам по секрету - 90% водил делят с работу в вашем любимом яндо
И да,даже если бы мое авто подходило (года уже не те) все равно бы в яндо не пошел! А так стоят рядом моя восьмого года и с яндо 20,так по виду 20 года старее чем моя 08 года
Кому надо? Я вижу определенную услугу за определенную стоимость, я хочу ей воспользоваться. в чем проблема? В том, что потенциальный исполнитель не горит желанием ее оказать по каким то своим соображениям? Ну на это как минимум плевать. В целом по сути Вы сами же ответили на вопрос, в чем ненадежность Яндекса
Ну смотри. Услуга Яндекса, которую ты видишь в приложухе, это не услуга по перевозке. Это...эммм...услуга по принятию от тебя инфы о том, что ты куда-то собрался, и информированию определенного круга водителей об этом. Заковыка в том, что ни у Яндекса ни у водителей нет никакой обязанности тебя куда-то везти. Захотят - повезут, не захотят - не повезут. Такая вот хyйня.
только платишь ты Яндексу и по факту поездки. механизмы принуждения водителей к "невыгодным" поездкам есть.
насрать на эти механизмы,кто работает давно - знают как обойти.Ну а новички,коих становится все меньше и меньше,научаться быстро
Я понял. По сути, деятельность агрегаторов на данный момент, сродни деятельности контор, расклеивающих по подьездам мкд бумажки типа: Ремонт кампутеров, стиралок, регулировка окан быстра дешева. По результату оказывается что откручивание закручивание пары винтиков обходится тыщ в 20. Ок, значит так и стоит относиться. Как к потенциальным мошенникам Вот это в корне плохо, что есть вообще деление на выгодные невыгодные, и какие либо механизмы принуждения. Значит в самой нынешней системе чтото не так. Впрочем, чего ожидать от яндекса в целом. Одни амбиции
Тому кому надо без проблем уехать. В том, что цену за услугу формирует посредник, без согласия исполнителя. Если бы исполнитель формировал цену, 50% перестали бы пользоваться услугами такси в повседневной жизни. Нет и никогда не было, хватит фантазировать. Это пшик. Агрегатор никогда себя не позиционировал как служба такси или диспетчерская. Их позиция - информационный сервис. Пассу они передают инфо о водителе, а водителю за % от заказа инфо о пассажире. На этом всё. Остальные движения и взаимоотношения исключительно между пассом и водителем. Поэтому пугать водителя Яндексом или увольнением это глупо и смешно, это как пукнуть в лужу, между ними нет никаких трудовых договоров. Сейчас все водители ИП/СМЗ, сами встают в реестр такси/перевозчиков, сами страхуют пассажиров (ОСГОП), сами себе оплачивают патент, короче всё сами, и кого возить или не возить, и какие заказы возить или не возить выбирают сами, потому что они не на зарплате, а рабство у нас отменили в 1861 году. Я когда тут на страницах форума прочитал определение "невыгодный заказ", чуть в обморок не упал. С какого, прошу прощения, хрена должны вообще быть невыгодные заказы? Все заказы должны быть выгодные, водитель выходит на работу, зарабатывать деньги, кормить семью и прочее, а не заниматься альтруизмом возя по 100 руб разных нищебродов. Интересно, кто пишет про невыгодные заказы, сам ходит на невыгодную работу?
откуда инфа? как не спрошу водил яндо - всем на это насрать,ездят и так,так как лишние % никто не хочет,так как цены на поездки в такси уже лет 10 не менялись,а вы теперь посчитайте сколько менялись на общ. транспорт,и выросли цены на бенз. и автозапчасти
@Dimanuga, возьмем маршрутку,стоила 10 руб. - теперь 25,на трамвае не знаю,но там тоже уже несколько раз повышали... возьмем такси,стоила 120р. теперь 130-150р.( и это с учетом,что вас от точки А до точки Б довезут,а не как в маршрутке) - где тут бред? ездите на яндо,когда коэф. скачет - оттуда и инфа ваша
а зачем все эти водители "работают", пользуются заказами Яндекса, почему не идут как раньше с шашечкой стоять и кому надо сам подойдет и поедет? а то получается инфу мы хотим о заказах получать, а возить на выбор?