Такси в Волгограде

Discussion in 'Волгоград' started by Кьяритта, Mar 3, 2014.

  1. olegun

    olegun Активный участник

    11,479
    952
    Для клиента или водителя? Ну 2 критерия уже написали, водитель не знает куда и почем.
    Исчезающие машины Я после вроде как приезда, или типа Я паламалься атменити сплошь и рядом.
     
  2. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    894
    353
    Надо пользоваться повышенными тарифами, там приезжает и не уезжает без пасса в 99,9% случаев.

    Живой человек за рулём автомобиля за 2+ млн рублей не может везти дешёво. Это, как бы, аксиома.

    Это алгоритмы "Яндекса". В вашем районе сейчас повышенные коэфф. Спрос кратно превышает предложения. Отсюда цена на короткую поездку увеличивается в несколько раз. В "Яндексе" всегда было чем дальше тем дешевле, тут не надо удивляться.

    Для водителя в агрегаторе нет вообще никакой надёжности, ибо он меняет правила игры в одностороннем порядке.

    Справедливости ради - водитель может знать куда поедет, но за дополнительную комиссию. Многие не хотят ее платить, поэтому узнав точку "Б" на точке подачи просто отменяют невыгодный или неудобный заказ. Тут всё просто.

    Это вопросы к агрегатору, на данных условиях ценообразования и в целом условиях работы, в пониженных тарифах ничего другого ждать не стоит.

    Тут, как бы, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять весь идиотизм агрегатора и суть уезжающих машин.
    Весь сюрр в 2-х картинках.
    image-12-07-25-03-55.jpeg
    image-12-07-25-03-55-1.jpeg
     
  3. 99999

    99999 Активный участник

    8,235
    1,703
    Тут все плавующее: я пару недель назад вечером в субботу уехал с дачи со Слободы в Жилгородок за 500 рэ на свежем хавале джуниоре в яндексе
     
  4. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3,348
    565
    пишите хрень,меня нигде не банили,машина чистая,100% - отзывов - 5* ,а в драйве,скажу вам по секрету - 90% водил делят с работу в вашем любимом яндо
     
  5. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    894
    353
    Но Логан то не проходит даже в эконом? Или лицензии нет?

    Потому что не умеют катать "Яндекс".
     
  6. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3,348
    565
    И да,даже если бы мое авто подходило (года уже не те) все равно бы в яндо не пошел! А так стоят рядом моя восьмого года и с яндо 20,так по виду 20 года старее чем моя 08 года :crazy2:
     
  7. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    894
    353
    И где я херню написал? 17 лет тазику, какой "Яндекс"?

    Высокохудожественный свист.
     
    Dimanuga likes this.
  8. olegun

    olegun Активный участник

    11,479
    952
    Кому надо? Я вижу определенную услугу за определенную стоимость, я хочу ей воспользоваться. в чем проблема?
    В том, что потенциальный исполнитель не горит желанием ее оказать по каким то своим соображениям? Ну на это как минимум плевать.
    В целом по сути Вы сами же ответили на вопрос, в чем ненадежность Яндекса
     
  9. имя

    имя Активный участник

    13,971
    2,674
    Ну смотри. Услуга Яндекса, которую ты видишь в приложухе, это не услуга по перевозке. Это...эммм...услуга по принятию от тебя инфы о том, что ты куда-то собрался, и информированию определенного круга водителей об этом. Заковыка в том, что ни у Яндекса ни у водителей нет никакой обязанности тебя куда-то везти. Захотят - повезут, не захотят - не повезут. Такая вот хyйня.
     
  10. sema

    sema Активный участник

    18,216
    2,141
    только платишь ты Яндексу и по факту поездки.

    механизмы принуждения водителей к "невыгодным" поездкам есть.
     
  11. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27,738
    3,119
    Они чью-то социальную программу отрабатывают? Или только агрегатора
     
    prapor001 likes this.
  12. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3,348
    565
    насрать на эти механизмы,кто работает давно - знают как обойти.Ну а новички,коих становится все меньше и меньше,научаться быстро
     
  13. olegun

    olegun Активный участник

    11,479
    952
    Я понял. По сути, деятельность агрегаторов на данный момент, сродни деятельности контор, расклеивающих по подьездам мкд бумажки типа: Ремонт кампутеров, стиралок, регулировка окан быстра дешева. По результату оказывается что откручивание закручивание пары винтиков обходится тыщ в 20. Ок, значит так и стоит относиться. Как к потенциальным мошенникам

    Вот это в корне плохо, что есть вообще деление на выгодные невыгодные, и какие либо механизмы принуждения.
    Значит в самой нынешней системе чтото не так. Впрочем, чего ожидать от яндекса в целом. Одни амбиции
     
  14. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    894
    353
    Тому кому надо без проблем уехать.

    В том, что цену за услугу формирует посредник, без согласия исполнителя. Если бы исполнитель формировал цену, 50% перестали бы пользоваться услугами такси в повседневной жизни.

    Нет и никогда не было, хватит фантазировать.

    Это пшик. Агрегатор никогда себя не позиционировал как служба такси или диспетчерская. Их позиция - информационный сервис. Пассу они передают инфо о водителе, а водителю за % от заказа инфо о пассажире. На этом всё. Остальные движения и взаимоотношения исключительно между пассом и водителем. Поэтому пугать водителя Яндексом или увольнением это глупо и смешно, это как пукнуть в лужу, между ними нет никаких трудовых договоров. Сейчас все водители ИП/СМЗ, сами встают в реестр такси/перевозчиков, сами страхуют пассажиров (ОСГОП), сами себе оплачивают патент, короче всё сами, и кого возить или не возить, и какие заказы возить или не возить выбирают сами, потому что они не на зарплате, а рабство у нас отменили в 1861 году.

    Я когда тут на страницах форума прочитал определение "невыгодный заказ", чуть в обморок не упал. С какого, прошу прощения, хрена должны вообще быть невыгодные заказы? Все заказы должны быть выгодные, водитель выходит на работу, зарабатывать деньги, кормить семью и прочее, а не заниматься альтруизмом возя по 100 руб разных нищебродов. Интересно, кто пишет про невыгодные заказы, сам ходит на невыгодную работу?
     
  15. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3,348
    565
    откуда инфа? как не спрошу водил яндо - всем на это насрать,ездят и так,так как лишние % никто не хочет,так как цены на поездки в такси уже лет 10 не менялись,а вы теперь посчитайте сколько менялись на общ. транспорт,и выросли цены на бенз. и автозапчасти
     
  16. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27,449
    2,106
    Бред, вот посмотрел сколько сейчас до родных доехать, ровно в 2 раза больше чем 2-3 года назад.
     
  17. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3,348
    565
    @Dimanuga, возьмем маршрутку,стоила 10 руб. - теперь 25,на трамвае не знаю,но там тоже уже несколько раз повышали... возьмем такси,стоила 120р. теперь 130-150р.( и это с учетом,что вас от точки А до точки Б довезут,а не как в маршрутке) - где тут бред? ездите на яндо,когда коэф. скачет - оттуда и инфа ваша
     
  18. Forcestrat

    Forcestrat Активный участник

    2,465
    126
    а зачем все эти водители "работают", пользуются заказами Яндекса, почему не идут как раньше с шашечкой стоять и кому надо сам подойдет и поедет? а то получается инфу мы хотим о заказах получать, а возить на выбор?
     
  19. OlegN

    OlegN Активный участник

    6,053
    2,412
    И 60% исполнителей перестали бы работать, про это тоже не нужно забывать.