Вопросы возникли. 1. Где взять нормальные зеркальные элементы? "Нормальные" - это толстые, кот. на морозе не трескаются. Дело в том, что пред. хозяин "сложил" закисшее зеркало об другую машину и в итоге пришлось менять зеркало на новое. Так вот, в новых зеркалах зеркальный элемент тоньше, у пред. хозяина на морозе он лопнул ну и у меня тоже лопнул. В принципе, у меня хватит прямизны рук пересадить старый элемент на новое пластиковое обрамление (у старого элемента другое крепление было), но может быть можно купить где-нить новый нормальный элемент? 2. Никто себе сеточку не ставил на патрубок бензобака? (чот повадились у нас во дворе сливать бенз, правда, я пока под раздачу не попал) Смотрел на форуме шнивском, но мож есть готовые решения в Воло?
Бабруйский Диверсант, не сталкивался с подобными проблемами, "лопухи" обычно менял в сборе, я сломанные выбрасывал, как правило само зеркало было целое, знал бы что кому то нужно будет оставил. имхо от слива не застрахован не кто, могут сломать больше для достижения результата
да ладно, холодно что ли? у меня при -25 печка на 2 скорости включена и это с учетом того, что я мерзляк. Если по теме не разу не видел намордника на шниву. ---------- Сообщение добавлено 17.12.2016 11:19 ---------- может стоит термостат поменять?
MrBlack656, поменял, стоит чЕшский. Антифриз новый. Вчера -24 было вечером, греется медленно, дизельная Газелька быстрее прогревается ---------- Сообщение добавлено 17.12.2016 13:53 ---------- чем выше скорость печки, тем холоднее поток из неё.
старик Крупский, укрывал на грузовике,толков почти нету. На 9ке укрывал. Лучше всего,по мне намордник ,не охлаждает радиатор ветер.
Vovok, Если термостат работает нормально,то укрывать радиатор бессмысленно.В сильные морозы укрываю мотор брезентом плотным,стабилизирует тепловой режим.Ставил завод мотора автозапуском по температуре двс.Без укрывания мотора,заводилась 5 раз за ночь,как только укрыл,стала заводиться три.
такая же фигня. что то с вашей нивой не так. ---------- Сообщение добавлено 18.12.2016 16:43 ---------- отличная штука. единственно, вопрос, а куда врезан датчик. 5 раз за ночь двиг промерзал до -15??? у себя на элантре пользую такую же систему, доволен. и тоже стоит на -15, заводится 3 раза за ночь при -22 на улице. на шниву воткнуть сигналку новую никак руки не дойдут.
Всё так. И нива тут не при чём, от скорости вентилятора,поток горячее не становится, а наоборот, печально, что такую мелочь, народ не замечает.
да тут всё дело в том, что пред. хозяин поменял лопух на новый, а в нём стекло тонкое, на след. год лопнуло. Хозяин меня честно предупреждал о том что оно лопнет, я тот год поездил, ничего не лопнуло, ну я и обрадовался. А в этот год лопнуло. Хорошо хозяин старое стекло сохранил, я купил элемент, канешно, на подмену, говно откровенное кстати, а из лопнутого возьму крепления и приклею к нему оригинальный элемент. В общем зеркала "солина" - гогно откровенное. Покупал - вроде нормальное было, поставил - кривое. + тифон от тепловоза, тогда весь дом обосрёццо Да думал я над этим, всё никак руки не дойдут. Скорее всего на зимних каникулах с тестем сделаем. да там не видно что ломать надо, сеточка за углом будет. Справедливости ради я сам сливал бенз для пилы, задолбаисся у шнивы это делать. Но можно. потрогай большой круг, мож термостат сифонит? У меня около 5 минут до 50 градусов с -15 прогреваеца. ---------- Сообщение добавлено 18.12.2016 18:29 ---------- то же самое + пассажирам жарко. Приходицца на 1 переключать или на стёкла направлять.
Бабруйский Диверсант, термостат новый,сколько раз писать. Направляю на стекла, на себя не переключаю почти, если стоять на месте, на 2 скорости может протопить не хило, душно становится. Я грею 3-5 мин от силы,чуть выше 50 поднимается,я поехал. На ходу быстрее прогреется, разомнутся амики и мосты с кпп. Было -26, на ходу не грелась от Металлургов до Жигулевки доехал, прохладно было в кабине. Изолон зафигачил на морду, в -23 ,с гаража ехал, температура перед домом полезло под 100 градусов, эффект сразу есть. На грузовиках тоже всегда им закрывал мордашку.
заслонка на внутрь или на ружу стояла? ---------- Сообщение добавлено 18.12.2016 18:38 ---------- я обычно раздатку в нейтраль а кпп на 3 скорость и пусть крутится пока грею ---------- Сообщение добавлено 18.12.2016 18:42 ---------- самое главное в пропку не попасть, а то будешь тыркаться в пропке с печькой на 4 и открытыме окнаме. Я обычно прогреваюсь до 50, выезжаю и как 2 км проеду, температура уже 75, ещё через км - 82.
внутрь быстрее прогревается конечно. До 70 быстро прогревается на ходу, комп сразу пищит двигатель прогрет 70 градусов. Но даже 85, всё равно мороз даёт о себе знать и уже так не прогревается салон. Тут по подробнее, рычаг по середине ставить надо и включать 3 скорость и не поедет? Я редко включаю понижайку то, блокировку вовсе не включал.
любую можешь включить не поедет ---------- Сообщение добавлено 18.12.2016 20:04 ---------- я помнится так над знакомым пошутил, пока его не было включил в нетраль, тот сел первую врубил, а машина не едет, у того паника случилась машине и месяца не было, как купил ---------- Сообщение добавлено 18.12.2016 20:06 ---------- я в мороз тоже прогреваю, но не на месте, а на первой пониженной метров 200 еду
коротенький рычажок вперёд на середину. И любую скорость и не поедет. ЗЫ Не вздумай без нужды этот рычажок к себе тянуть (это блокировка диффа в раздатке), потом весьма весело назад его ставить: надо медленно ехать, туда-сюда рулить и одновременно от себя его толкать. ---------- Сообщение добавлено 18.12.2016 20:40 ---------- Пока писал, уже ответили..
народ ее не замечает потому, что шнива очень горячий авто. и если все исправно, то эту разницу заметить проблематично. новый - не значит исправный!
не надо рассказывать сказки за шнивскую печку, всё в порядке там с ней... в машине тепло. тут недавно случилась аказия, печка в уазике у мну начала присвистывать, ну я поехал сразу незамедлительно поменял щётки. всё заработало, но появился какой то посторонний звук... потом смотрю, а она сцука такая померает совсем ета печка, то отключиться еле-еле дует, то вообще не дует.. ногой по ней йопнешь, вроде заработала потом опять озябла.. кароче канитель наметилась.. полез на форум ниссановский читать, а там народ на ура колхозит от шнивы печки в терраны и в первые, и во вторые и довольны все. целый раздел на тему печек... я тоже посмотрел, схему распечатал и за час мне электрик всё ето хозяйство примастырил... не ну а чо, оригинальная печка ниссановская стоит денег необоснованных, брать кетайскую религия не позволяет, впрочем как и с разборки купить тоже она не позволяет... поетому от шнивы встала замечательно и по деньгам 2,5 тыщи вместе с работой... причём моторчики бошевские и там и там.. к чему я ет всё рассказал, что родная ниссановская печка в лютые морозА на тройке у мну дула, в машине конечно жара была, кондер летом тоже на 2-3... а шнивская печка на двойке управляется только в путь и такая же жара.. а он мой уазик в плане внутреннего объёма поболе шнивы существенно..
На иномарках всё же лучше печки устроены, слабовата в мороз она. Да,стёкла не затягивает,но и жарищи нету. Кстати, замечаю,что ветер всё-таки уплотнители продувает по низу двери. Прогрел до 50 градусов, поехал по району, щас как раз холодает, печка на 2 положении. По БК 84-85 градусов температура ОЖ.
старик Крупский, дизель? А вчера не было мороза то На 9-ке, в -25 дубак конечно был у меня, радиатор новый ставили, под педалью газа помоему,я проволку подгинал, чтобы плотнее заслонка закрывала, накрывал движок, закрывал морду, вообщем мало эффекта было, Нива конечно лучше справляется,базару болт=)
у меня 099 была с низкой панелью, при -25 Ташкент был реальный. пысы либо у тебя порог низкой температуры, либо с машинами не везет у меня предложение, хочешь могу прокатить на своей шниве для сравнения ощущений по работе печки, ну или ты меня прокати