В моторе синтетика 0/30 кастрол, в коробке синтетика кастрол, в рпм и рк полусинь, в рзм мотюль минералка. На кастрол давно катаю, но в крайнюю замену купил по акции в ленте 4л плюс доливка в подарок. У меня и так ксегда поллитра остается, так как не берет, я еще подумал 2 раза такое залью и на следущую замену останется. Но не тут то было, масло это угарать начало, на 7 тыс половиа доливки ушла. Свечи при этом чистые как и раньше. Это первый раз я взял в ленте, до этого в трейде брал всегда. Взял опять в трейде и все ок от замены до замены.
У мну в двигателе щас полусинь Лукойл-Люкс 10в40, до этого лил ее же, но 5в40 стала выгорать, свечи аки новые. 10 не угорает, заводится норм. Автомобиль весьма сильно б/у, 10 лет от роду, пробег не известен. В РПМ полусинь Лукойл 75в90, в РК и КПП полная синь Shell 75в90, в РЗМ минералка Роснефть. Сальник РЗМ потек, заменил, залил полусинь Лукойл 75в90, опять потек - заменил масло на минералку и до весны забил.
BigBrazer, а в рзм фланец не гуляет, раз так сразу потек сальник? Я после покупки куда залез поставил сальники кортеко, ттт, еще ни один не потеет при пробеге 60к. И рабочие кромки фланцев заматировал скотчбрайтом, подобие хона получается, то есть насечки удерживают масло в районе контакта.
johnnazren, ставь болты-тянет лучше, хх ровный, расход ниже, при грамотной настройке по звуку не отличить от гидриков.
Scv1dvarD, и пилот нормальный, но левака много, у Шульги или пожарника думаю оригинал будет. А так исай технически более грамотный, ибо имеет термокомпенсацию. Хотя проводили тесты и вывели, что термокомпенсация настолько ничтожна, что зуб храповика пилота не перескочет. С исаем проблема одна-ждать его долго.
johnnazren, ну как очучения по работе мотора? Звук не напрягает? ---------- Сообщение добавлено 01.02.2016 19:57 ---------- johnnazren, Серега это я понимаю Крупский который?
пилот - мне понравился, надежен как автомат Калашникова плюсану-лучше у кого нибудь из них. Пилот пользовал по пробегу где-то 30 ткм-никакаих нареканий не было, заказывал еще когда о них только начинали говорить, заказывал с завода . Причиной перехода на Пилот стал грохот при запуске авто в течении нескольких сек, по причине несовершенства конструкции заводского ГНЦ - проблема с обратным клапаном, который в итоге чуть не привел к ремонту "головы" - цепь "расхреначила" успокоитель "вхлам". По счастливой случайности замена была вовремя . Гидрики не менял "принцыпиально" Они меня практически не беспокоили. Постукивали практически только в момент пуска. В двигатель вообще не лазили (поршневая, голова).Авто продавал с пробегом (по спидометру) -180 тык, но т.к. я был вторым хозяином , а предыдущий владелец не выкинул сервисную книжку, реальный пробег еще где то плюс 30 тык. Машина была 2004 г.в........
99999, ты какие то ужасы рассказываешь))) я у себя в поддоне 2 точно успокоителя нашел, это особенность этого движка в паре с гнц. Много кто ездит без успокоиткля пока случайно крышку не откроют.
в след за успокоителем начинает разбивать натяжитель - он же на ШН пластиковый.... ---------- Сообщение добавлено 02.02.2016 08:47 ---------- а чему там "крякать" ?.... мож "левак" какой нибудь. У Родоса в паспорте на натяжитель в строке срок службы- "пожизненно" ( ну дословно- на весь срок эксплуатации автомобиля )
Ребят а подскажите, можно в Шниве 2009 г.в. определить реальный пробег? Он может в каком нибудь блоке пишется?
johnnazren, Если сильно напрягает,то подьезжай,глянем. tengiz, только осмотр и только приблизительно.
Вот и у меня Шнив прикололся. Стало из движка масло пропадать. Прям по поллитре в неделю. Выхлоп при этом чистый. Что на холодную, что на горячую. Есть ли у меня кат - я ХЗ. Машина 2005 года с неизвестным пробегом. Вчера снял пластиковую накладку на двигателе, тот оказался весь в масле. Хотя осенью термостат менял, все сухо было. Что делать? весь двиг разбирать и прокладки везде менять?!
всем доброго дня, нужен добротный мастер по ходовой Шнивки, планируется малый лифт или лайт , замена всех резинок и пружин с амортами . Совет по зап. частям то же нужен .
Sashko, и привода сразу готовься менять после лифта и резина быстрее умирать будет с проставкой под шаровую. Балку надо опускать-это правильный лифт, когда бодилифт невозможен. ---------- Сообщение добавлено 24.02.2016 14:39 ---------- BigBrazer, зачм весь разбирать? Отмыть и смотреть откуда течь пойдет. У меня передний сальник кв стал масло кидать ни у кого не завалялась втулка для цетровки передне крышки?
наблюдаю за шнивкой у нас на рынке, уже второй год ,у нее все нормально с колесами и с приводами ,хозяин на природу выезд делает всегда .
Sashko, ну а аак ты взглядом оценил привода и колеса?) привода кончаются у большинства, из последнего клубень с 8к пробега лифтанул и даже у него привод затрещал, ибо уже успел приработаться. С колесами интереснее, рычаги у нас параллельно, а проставкой ты это нарушаешь и начинает у тебя развал гулять не по детски при работе подвески. Я фотку скину своей подвески, нет лифтов и прочего прошла уже 50к и рычаги вниз смотрят по прежнему. 235/75/15 встают вперед, на корме уже подсели пружинки. Что я делаю не так?