Третий закон термодинамики... Смысла мыть двигатель не вижу. Сухой запыленный снаружи агрегат самый лучший индикатор его работоспособности. Мыть радиаторы надо. желательно с демонтажем аккуратно и с химией( от дорожного г---на. ) Чистоту в моторном отсеке поддерживаю обдувом из продувочного пистолета... эт да предъявить мойщикам врядли удастся перчатки -решение проблемы
Я люблю чистоту внутри машины и снаружи. Как-то чистый кузов с чистым салоном и грязный, пусть даже пыльный, моторный отсек не вяжутся. Может я эстет, может это плохо, но движок у меня всегда чистый. Разумеется подтеки, если возникнут, устранены будут сразу. Так что не считаю пыльный мотр индикатором здоровья. он и просто чистый тот же индикатор, тока еще и с намеком на чистоту.
Если боитесь не завестись после мойки, что мешает мыть двигатель у официала или на мойке при большом автосервисе? Во первых, думаю там подойдут к мойке двигателя более аккуратно, а если не заведется, могут сразу поправить.
У нашего официала мойка ни чем не отличается от других моек. И насколько огромен должен быть тот сервис?
Флавиус, мойке пофиг. У них ответ один - гарантий не даем. Если только так... И вопрос не вто "мешает кто-то или нет". Вопрос в том будут последствия или нет. Или хоть как-то определить процент появления тех последствий. Пока все, кто мыл, завелись и проблем не имели. Причем уточню, что мой вопрос был только по мотору 1.6 16 кл.
кстати очень толстый вопрос, по крайней мере де юре - трахнуть можно, де факто взыскать хз, я кстати для владельцев мойки шикарный вариант придумал, на свежие дрожжи, вообще снять с себя ответственность за машины клиентов
Из практики: проблемы после мойки под давлением, возникают не сразу. Окислы делают свое дело постепенно. Рекомендую не мыть. Помойте двигатель своей машины. Особенно тщательно помойте генератор, проследите, чтобы потоки воды прополоскали все внутренности агрегата. Ни в коем случае не продувайте генератор после мойки! Сразу же заводите машину и включите побольше нагрузок - весь свет, обогрев, музыку. Если эффект не произошел - повторите попытку. Эффект появится, поверьте!!! Плюс - сгоревший генератор будет чистым.
Xolodok, за то что исполнитель не должен оказывать услугу, которая портит товар. взялся осуществить - будь любезен, обеспечь работоспособность, либо не делай вовсе. ---------- Сообщение добавлено 13.05.2014 16:29 ---------- сам доказательства истцу рекомендуешь давать
ksa, Не путайте атмосферную влажность и напор воды под давлением, тем более с химией... А так, вообще то мойте, нам больше работы будет...
Когда я давно работал на И.стенде,были термины "брызго"и"струе" защищенность изделия. Так вот "струе"-это выше,чем "брызго") ---------- Сообщение добавлено 13.05.2014 21:46 ---------- Точно!))) Добавлю. Уплотнители разъемов на новых(качественных)машинах работают правильно. А именно.Не пускают влагу внутрь. Уплотнители же от5ти лет и старше,работают наоборот. Ловят влагу.
верно. Я лично движку не мою мойкой. 1 раз на ино свежей помыл - как итог залили свечные колодцы - вылетел чек, затроила, замена свечей. Так весной на даче со шланга пыль-песок-соль смываю без фанатизма, просто обильной струей воды, без напора, предварительно закрыв блок предохранителей и ЭБУ. Можно раз в год радиатор ополоснуть от пыли и пуха. При покупке б/у машины только что вымытый движок и особенно насиликоненный сразу минус 80% машины в моих глазах. Че его мыть если все хорошо, пыль работе не мешает.
всего один раз мыл двигатель. на мойке, все как положено. итог - залили ролики ремня ГРМ, один из двух вышел из строя через пару десятков километров и потянул за собой 14 из 16 клапанов. капиталка движка. ну его нахрен - больше не буду мыть мотор никогда.
Вода не могла такого натворить физически. Что бы бпокрыть слоем коррзии до состояния заклинить, понабилось бы не менее пары-тройки месяцев и неподвижного состояния. У нас часто ремень меняют без смены роликов)) Скорее проблема в этом. Дважды покупал машину с писком общего ролика натяжителя. За 15 минут снимал его, промывал, менял смазку и ролик жил до продажи. На Капе прожил год, продал, далее не знаю, а Степе прожил 6 лет, далее не знаю. Никак мойка не может на него повлиять. Тем более ролик ГРМ закрытый.
А зачем свечи то меняли? Подождать пока обсохнет нельзя было? А если бы в тот раз вы не помыли двигатель, кого бы потом винили? А так все гладко, я не виноват это все злобные мойщики.
Забавно ... люди связанные с ремонтом авто мыть мотор не рекомендуют. Хотя от этого у них только работы больше...странно... Вывод... врут Потому что кто ж нынче откажется от лишних денег. А поэтому - Мотор надо мыть тщательно. С жесткой химией, и самым высоким давлением какое доступно.Иначе мотор будет грязным. Особенно тщательно надо мыть мотор и подкапотное пространство на современных авто где ЕСМ ВСМ ТСМ и прочие блоки расположены под капотом.Тщательно отмываете места где из блоков выходит проводка.Также очень тщательно надо мыть заднюю часть фар, особенно те места где расположены вентиляционные клапана, и особенно если у Вас двойной поворотный ксенон. Также очень тщательно надо мыть места где установлены сальники и пыльники. Особенно если там есть масляные запотевания или подтеки масла.Очень тщательно надо отмывать щит моторного отсека, особенно если на нем закреплена шумовиброизоляция.Чтобы отмыть кузов под изоляцией, струю надо направлять под нее.Также очень старательно пройтись по поверхности, помимо того что все будет чистое, влажные компрессы очень полезны для кузова автомобиля.Особое внимание надо уделить проводам. Они тоже пачкаются. рекомендую тщательно промывать жгуты особенно в местах где они проходят через уплотнения, и стыкуются с разъемами . Если жгут идет в лотке и закрыт крышкой, смотрите внимательно, на крыщке есть защелки и рядом с ними отверстия. Через эти отверстия настроив пистолет мойки тонкой мощной струей( без распыла) нужно отмыть от грязи все жгуты в моторном отсеке. тщательно надо мыть шкив генератора, особенно если он с обгонной муфтой, и шкив компрессора кондиционера. Если оси стеклоочистителей находятся под капотом, моя отсек обязательно уделите им внимание, скурпулезно и тщательно отмыв места сопряжения оси и корпуса. Особое внимание крышке на двигателе. снимать ее не обязательно. Чтобы хорошо отмыть пространство под крышкой пускайте струю в щели между крышкой и двигателем с разных сторон. Несколько раз я слышал что в свечные колодцы может попасть вода... это вранье... тамже крышечка резиновая , через нее вряли что пройдет. Про мойку генератора уже писали выше. ЕСли видны рожки тоновых звуковых сигналов , также отмойте их высоким давлением. Часто бывает что на фанфарах стоит брызгозащита.Поэтому внутри сигнал может остаться грязным. Конечно снять защиту самый лучший вариант, но можно просто направить струю впритых к защите. И сигнал изнутри будет чистым. Не забудьте отмыть вентилятор радиатора, особенно если он с блоком управления. как хорошо отмыть провода и блоки смотри выше.Если у Вас современный дизель очень старательно отмойте датчик дифдавления фильтра частиц.Очень тщательно надо мыть разъемы планарных лямбда зондов, да и сами лямбда зонды надо мыть. Особенно в месте где провода входят в зонд. Также очень хорошо надо отмыть впуск до воздушного фильтра.Найдите трубу которая идет к фильтру и направьте в нее струю из пистолета и подержите несколько минут.Иначе труба будет внутри грязной. На современных авто уже не редкость радар ,следящий за фронт сектором. Находится обычно за решеткой радиатора.Спереди моется при мойке кузова.А сзади остается грязным. К нему также подходят провода.рекомедации по мойке все теже самые. И последнее если после мойки двигателя автомобиль работает в штатном режиме, значит Вы плохо помыли мотор и моторный отсек и надо повторить