Сабж, 15 мая как-то молча начали продавать. Максимальная со всякими автоматами-климатом-навигацией-стабилизациями стоит около 477 тыс. Дорого это или нет судить не стану, однако дизайн вроде норм, учитывая что я ездил на пустом седане и все кроме этого дизайна мне нравилось. Хотя все же буду судить цену - за 350, максимум 400 я бы ее себе купил
Понабегут сейчас разные и начнут верещать: "За что такие деньги??" ---------- Сообщение добавлено 21.05.2014 12:32 ---------- А дизайн интересней седана.
nosferatos, Ну на фотке твоей какой-то Спорт эдишн. В реальности гранта сзади больше на коляску похожа. Я имею в виду колеса расставлены узко.
может колеса шире поставить?? :_)) ---------- Сообщение добавлено 21.05.2014 13:46 ---------- ps...имхо, всё таки больше машины по морде и боковому силуэту оценивают...
пилять... 477 тысяч рублей.... да лучша лохана нового взять, причем в разы лучше... Правда у гранты автомат...
зато Крым наш. это какое то издевательство. бюджетный авто за полляма. а сколько же приора стоит? как камря? или дороже?
Тут спорный вопрос. Логан в близкой комплектации с учетом всего набора фич будет стоить примерно на сотку больше, чем эта гранта (помним, что у рено и цвета, и доставка тачки платные, а также, что коробас - ручка). А сотка - это 20% стоимости машины, и для целевки гранты - это солидная переплата. В целом, на мой взгляд, эта машина найдет своего покупателя, но вряд ли ее будут брать в топе, там есть и довольно приятная взгляду калина, укомплектованная не хуже и собранная в Тольятти (на ИЖ вроде как были нарекания по качеству).
Der Mensch, хитрые французы в рену акпп поставили... так что разница около 80 будет, если рены дорожать не начнут
nosferatos, новый логан с автоматом официально недоступен. Вообще, если серьезно смотреть, то топовый логан + мультимедиа с нави ближе всего не к топу гранты, а к люксу с ручкой, ценой в 419500. Рено обойдется примерно в 515000+10000+7000+10000 (тачка, цвет, доставка и мультик с экраном) = 542000. Но у гранты нет обогрева лба и парктроников, это около 15000, итого получаем 434500 против 542000, та самая сотка...
Какая уродливая ( * ), интересно какому дизайнеру пришла в голову мысль запилить такие маленькие задние фонари и повторитель стопа внизу бампера ...
Это не стоп-сигнал. Вы чего? На картинку не смотрите? Это либо катафот, либо противотуманка, хотя все же полагаю, что катафот, а секции задних ПТФ совмещены, как всегда с секцией габаритов. ---------- Сообщение добавлено 22.05.2014 11:00 ---------- Нормальные машины, качество потихоньку растет.
Авто.Вести.Ru, 20 мая 2014 г., Автомобили Lada получат турбонаддув и роботизированную трансмиссию \\ В Тольятти ведется разработка сразу трех новых силовых агрегатов, причем один из них будет оснащаться турбонаддувом. Атмосферные агрегаты получили индексы 21129 и 21179. Для обоих агрегатов уже подготовлена техническая документация, а первый из них должен появиться на седане Lada Vesta. Как сообщает агентство "Автосреда", инженеры "АвтоВАЗа" уже провели сравнительные испытания разных вариантов систем впуска и выпуска под двигатель 21129, протестировали привода навесных агрегатов и разработали всю необходимую оснастку. В данный момент идет подготовка к выпуску первых опытных образцов агрегата. Для второго мотора испытаны прототипы впускного коллектора и масляного насоса. Третий двигатель представляет наибольший интерес. Это 16-клапанный турбомотор объемом 1,4 литра. Первая информация о его разработке появилась еще осенью прошлого года. Тогда сообщалось, что потенциально этот двигатель может выдавать 170 лошадиных сил, однако для серийных моделей его мощность ограничат на уровне 150 "лошадей". По данным "Автосреды", проектирование мотора уже завершено, конструкторские решения по системам турбонаддува, охлаждения и смазки согласованы. На серийных автомобилях турбонаддув появится в 2017 году, и первым его получит второе поколение Lada Priora. Кроме того, "АвтоВАЗ" выпустил несколько прототипов с автоматизированной трансмиссией-"роботом". Она получила заводской индекс АМТ 2182, а в ее основе лежит узел механической КПП 2180. По неофициальным данным, "роботом" обзаведется сначала Lada Priora, а затем – Granta и Vesta. Такие новости
Там у логана еще и круиз-контроль с управлением на руле, подрулевой джойстик для нави и мультимедиа, ESP (или стабилизация на гранте есть?)и четыре подушки. Но автомата нет, это да... И не будет.
andry34, есп там за отдельные деньги. На гранте с автоматом, он тоже есть, к слову. Джойстик вещь копеечная, а вот про круиз и 2 доп.подушки забыл, это точно. Еще там подрамник есть.