Ну я же тебе описал ситуацию. Я еду на велике в правой полосе, рядом с бордюром, на перекрестке горит зеленый. Я мчу ничего не ожидая. Меня слева обгоняет машина и резко поворачивает направо! Конечно если я в него врежусь я буду прав!
Я был в аналогичном ДТП, только я был в первой полосе на байке, а дятел поворачивал из второй. Так как велосипедисту не надо отдельной полосы, то ситуация равнозначная. Я отделался синяком на руке и царапиной на шлеме, водитель автобуса менял свою дверь и пластик на моем байке.
nosferatos, хрень! и фразы "тварь" по отношению к велосипедистам как-то не настраивают на конструктивный диалог. Ладно, лениво спорить, я высказал свое мнение. Просто катаясь на велике понял, что в разы опаснее это, чем на машине ехать в потоке... Но по пешеходным дорогам точно ехать не вариант, если на далекие расстояния надо.... Поэтому приходится аккуратно, постоянно вертясь во все стороны и предугадывая, что тебя часто не видят (или не хотят видеть), ехать по крайней правой. С опытом начинаешь видеть дорогу по другому (не как водитель), и все плохие ситуации тоже прогнозируются!
Да вот как то автомобиль на вашей схеме и стоит в крайнем правом ряду... А если этот автомобиль - не легковушка, а фура какая-нибудь? Он вообще не заметит прижавшегося велосипедиста... Думать надо головой, а не оставлять ее дома, когда на велик садишься
Voyageuse, в крайнем правом ряду. Но не занял крайнее правое положение согласно ПДД 8.6. Следовательно, должен пропустить велосипедиста. Не пропустил - виноват.
ради спортивного интереса закинул обращение, с схемой windman через федеральный сайт гибдд, подождёмс... ---------- Сообщение добавлено 28.05.2014 13:09 ---------- да, надо на бордюр, чтобы наверняка крайнее правое.
Автомобилист должен поворачивать из своего ряда, что он и делает!!! На сколько его позиция должна быть КРАЙНЕЙ ПРАВОЙ?
Ну точно... В следующий раз для верности встану правым колесом на бордюр, чтобы точно никто не притерся... Извините, конечно, но Вы бред говорите сейчас
Всё просто в обсуждаемой ситуации. Кто ехал впереди, тот и прав. Если авто ехало спереди и включило правый поворотник, а велосипедист справа обгонять стал, то виноват он. Но если вел был первым, а авто обгонять стало и повернуло направо в вел, то, конечно,водитель и виноват. Очень странно и страшно, что некоторые считают, чьо имеют всегда преимущество перед велосипедом на дороге.
Не знаю как другие велосипедисты, но я объезжаю очередь на светофоре только когда поток стоит на месте, как только начинается движение, пристраиваюсь за авто и проезжаю перекресток следуя за ним. И никаких казусов господа .
Вот когда они нормальные - то и ситуации на них разные. В ситуации 2 однозначно пропускаем велосипедиста. А в ситуации 1 - если авто стоит первым, то нефиг на велосипеде рядом пристраиваться.
nosferatos, где там конфликт? В 24-разделе есть одно дебильное понятие "ПРАВЫЙ КРАЙ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ". Сколько ЭТО от края проезжей части? Разве здесь велосипедист не у правого края проезжей части? ЗЫ: А кто когда-нить видел, чтобы велосипедисты показывали поворот?
Настолько, чтобы не произошло ДТП. Сбивать велосипедиста, который ничего не нарушает - моветон. Лучше правила почитай на досуге. Велосипедист ничего не нарушал в данном случае. Ну тут в него въезжает автомобиль. Логично, что автомобиль совершил нарушение. Номер пункта из ПДД я показал.
то есть ни разу не нарушил?? безопасную дистанцию и скорость соблюдал а тут бац ---------- Сообщение добавлено 28.05.2014 14:19 ---------- я видел
Т.е. если ты едешь в 3 полосе, а из второй кто-то решил повернуть налево, то виноват ты? А ситуация та же самая.
Вот не могу молчать! Если ситаация как на картинке, как ещё велосипедисту прямо проехать то? И так уже пропускаю, так всё равно норовят подрезать, и это в Волжском, в Волгограде вообще непонятно как люди на велих передвигаются. Имхо тут нужна легализация короткоствола.