1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Подобрать модель велосипеда

Тема в разделе "Выбор велосипеда", создана пользователем Pashtet, 30.05.14.

  1. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.035
    5.162
    Привет всем двухколесным :).
    Сложилась ситуация, что сынишка, которому еще и 4 лет нет уже во всю гоняет на 18-20" колесах (точно, размер не скажу, рулеткой не мерял...).
    причем довольно быстро. Когда с ним гуляю, конечно слежу как могу. И затормозит где надо. если машина - к обочине во дворе прижмется.... Но чую, ему уже немного скучновато. Мало простора, что ли... А как-то дальше его отпустить не могу. Слишком малой он еще. Бежать пешком за ним - нет желания и возможности. :d.
    По сему, решено прикупить велик, что бы с ним за компанию кататься.
    Соответственно нужен совет по подбору велика. Требования не большие. А может и наоборот, большие.... :shuffle:
    1) Рост 187 (Я так понимаю, рама 21" нужна.....)
    2) Вес 115 -
    3) Редкие поездки по вечерам с сынишкой.
    Собственно, какого-то крутого велика - не нужно. Вполне пойдет, как тут говорят, ашан-байк :d.
    Смущает лишь одно - мой вес-то потянет на небольшие расстояния? Или, может какие модельки подсоветуете. До 10. Чем меньше, тем лучше. В идеале бы за 6000-7000. Или в этом диапазоне - какой увидел, тот и бери. Одинаковое качество ? :)

    ---------- Сообщение добавлено 30.05.2014 08:33 ----------

    Например вот тут, что можно взять?
    http://вело34.рф

    ---------- Сообщение добавлено 30.05.2014 09:10 ----------

    Нашел вот такой за 6700. пойдет?
    http://www.stingerbike.ru/catalog2014/33928/1476025/?sphrase_id=632714
     
  2. LightSide

    LightSide Активный участник

    603
    1
    Если вес - 60 кг, то может и подойдет, а если 115, то ашанбайк с его идиотской рамой может превратиться в два уницикла. Ашанбайк в вашем случае не подходит.

    Купите лучше уж тогда Б/У горный велосипед-хардтеил с двойными ободами и ходом вилки не менее 80, а лучше 100 мм. Резину туда лучше поставить 2.3" (под ваш вес), ну и сиденье удобное. Поставьте также звонок или клаксон для распугивания прохожих (вы же будете по паркам и тротуарам ездить).

    Если на горный денег нет, то купите тогда лучше тот же "стелс" но советского типа с рамой из двух треугольников без всяких амортизаторов (тысячи за 3-4 или сколько он там стоит). Лучше 26", чтобы можно было поставить двойные обода и резину от горного. Опять же двойные обода поставить и резину самую жирную, которую можно впихнуть в вилку (сняв при этом крылья и прочую ерунду). Он по крайней мере не сломается пополам.

    [​IMG]

    Неплохой идеей еще будет по LPD-рациям переговариваться. Сын будет в восторге, а вы получите возможность дистанционного управления, если он далеко отъедет.

    ---------- Сообщение добавлено 30.05.2014 09:29 ----------

    Если выберете вариант "советского" типа, то лучше там сразу заднюю звездочку поставить побольше, чтобы передача была пониже. При этом придется и цепь заменить, но это себя быстро оправдает, ведь кататься вы будете медленно, а в горку так гораздо проще заезжать.
     
    Reguel нравится это.
  3. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.035
    5.162
    LightSide, Спасибо, буду думать... Т.е. на многоскоростной с амортизаторами лучше не смотреть в этом ценовом диапазоне? Брать односкоростную классику?

    ---------- Сообщение добавлено 30.05.2014 09:34 ----------

    А почему, тот что по ссылке сломается? Там, вроде, то же два треугольника....
     
  4. LightSide

    LightSide Активный участник

    603
    1
    Извините, не посмотрел. Ну этот конечно не сломается на две части, но обода, например, у него все-равно одинарные, что при вашем весе не есть гуд - колеса станут квадратными. Можно, конечно, попробовать его купить, но кататься нужно очень осторожно - тщательно объезжать все ямки, переносить через бордюры и т.д.


    Классический ашанбайк с двумя амортизаторами точно брать нельзя. В вашем случае для сопровождения сына на небольшой скорости на небольшие расстояния по пешеходным дорожкам можно, наверно, обойтись и односкоростным с пониженной передачей, но лучше, если есть возможность, все же взять хороший, чем портить себе удовольствие от жизни на этих телегах без амортизаторов.
     
  5. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.035
    5.162
    А если тогда - Stels Navigator 600. Там вроде бы 2-е обода.
     
  6. LightSide

    LightSide Активный участник

    603
    1
    Ну это уже годится для ваших задач (особенно если более жирную резину поставить), вернее на грани допуска, хотя со стелсом я бы рекомендовал исключительно бережное обращение. Читал в отзывах, что у него через несколько часов катания заскрипел подшипник в рулевой колонке. Короче говоря, купить можно, но может потребовать определенного технического обслуживания в самое ближайшее после покупки время.
     
  7. Evinet

    Evinet Участник

    258
    0
    Pashtet, у 600-го навигатора 18 скоростей (6 задних звезд), это говорит о том, что задняя втулка там под трещетку. А у них частенько бывают проблемы с осями (гнутся, ломаются) даже под людьми с меньшим весом. И в целом они менее надежны. Это конструктивная особенность такая. Нормальные втулки - под кассету (от 7 звезд сзади).
    Советую взять б/у хардтейл нормального производителя) Либо, если все-таки стелс, то смотреть модели повыше - у них есть велосипеды с более-менее нормальной навеской.
     
  8. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.035
    5.162
    БУ как бы не вариант... Ибо в великах вообще не шарю.... Толком не проверю...
    Бум смотреть... :)
     
  9. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    которые стоят уже, как и брендовые велы практически
     
  10. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.035
    5.162
    Все :). Учел все советы
    Цельная рама из 2 тоеугольников. Двойные обода. 7 Звездочек на задней втулке
    Купил racer hover 26-113. Попробовад сесть. Ни че ьак, не сломался...вечером попробую покатушки.
     
  11. waldo

    waldo Активный участник

    1.085
    4
    Увы, это и есть та самая трещотка, от которой Вас предостерегал Evinet :( Катайтесь на нем осторожно.
     
  12. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.035
    5.162
    Так он говорил, что 6 плохо. А нтрмальные от 7. Там 7
     
  13. waldo

    waldo Активный участник

    1.085
    4
    Бывают кассеты на 7 ск под шлицевую втулку, но они практически не распространены. Обычно - от 8 ск. В Вашем случае, если верить этому описанию, это именно трещотка Shimano MF-TZ21, а значит втулка резьбовая, а не шлицевая.
     
  14. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.035
    5.162
    Может бфть....но вещь не особо дорогая. 380 Рублей трещетка.... думаю, даже если раз в сезое менять - нормально.....
     
  15. waldo

    waldo Активный участник

    1.085
    4
    Проблема не в самой трещотке:
    Это уже будет связано с разборкой всей втулки, а то и с заменой ее. Ну, да что я Вас тут пугаю?! :) Катайтесь, а там посмотрим, может ничего страшного и не произойдет. Если что - поможем.
     
  16. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.035
    5.162
    НапуНапужали... а если поменять ось с экцентриком на ось с гайкой? Типа пишут так надежнее...
     
  17. waldo

    waldo Активный участник

    1.085
    4
    Если дропауты сзади "косые", то гайки и вправду будут надежнее. В том смысле, что втулка не будет елозить по дропаутам. Эксцентрик не дает нужного усилия фиксации, и ось в процессе езды может сместиться.
     
  18. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.035
    5.162
    Поживем, увидим! Надеюсь все будет ОК :)
     
  19. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Pashtet, да всё будет норм, не парься. Да, втулки с резьбовой трещёткой имеют описанный баг с гнущимися осями, но это не так, что бы прям вот прям у всех и сразу.
     
  20. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    Как определить тип трещетки? Merida Matts 20 MD

    А то вес 100 кг, и чет активно по кочкам педалировать начал.

    Бояться или забить?:wow:
     
  21. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Прохожий, вот краткая инфа: http://velorama.ru/glossary/freewheel.phtml

    Но разницу видно хорошо невооружённым взглядом и без разборки узла. Ну и как выше писали, сейчас в общем случае, если в заднем блоке звёзд их 6-7 и при этом малая звезда на 14 зубов, то это резьбовая трещётка. Если звёзд от 8 и более-кассета, у которой малая звезда может быть 13,12 и зачастую 11 зубьев.



    Неудачную ссылку дал, лучше так:
    http://velowiki.org/wiki/Кассета
    http://velowiki.org/wiki/Трещотка
     
  22. waldo

    waldo Активный участник

    1.085
    4
    Судя по описанию, если модель 2013 года, то все-таки кассета 8 ск.
    Ну да, ну да... :)
    "Для увеличения ресурса трещотки следует своевременно заменять цепь, раз в несколько месяцев обновлять жидкое машинное масло в подшипниках втулки." А мы-то, дураки, туда литол пихаем... :spider:
     
  23. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Кстати, насчёт Литола. Я раньше его рекомендовал обычно, как вполне годную известную консистентную смазку. Теперь беру свои слова обратно. Зимой его использовать нельзя, даже при лёгком минусе втулки набитые им вращались с трудом. Так что надо переходить на "синие (или зелёные?) сопли", которые так-же, судя по отзывам и гораздо дольше не смываются водой.
     
  24. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.035
    5.162
    ВОООО блин!!!! Читаю и диву даюсь. Изношенные цепи, звездочки. Правило трех цепей и т.д. и т.п. Для меня велик. с детства - сел и поехал. По мойму, только камеры менял пару раз :d

    ---------- Сообщение добавлено 02.06.2014 15:03 ----------

    Вопрос по теме. Сейчас стоит заморачиваться на счет смаизки и т.д.? или лето откатаемся, а на зиму смазать? Кстати, чем и как проще смазать втулки?
     
  25. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    это точно )) и по Волге гоняли в разлив, и по лужам и по грязи, и годами ничего не ломалось и не обслуживалось. Прошли те времена ))
     
  26. Arclid

    Arclid Активный участник

    3.058
    51
    Настоятельно рекомендую разобрать все и смазать, что только можно. Часто слышал, что подобные велы просто забывают смазать.
     
  27. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.035
    5.162
    И шо там смазывать? Точнее сказать, что бы снять трещетку - нужен какой-то хитрый инструмент?... или можно просто масла машинного покапать...
     
  28. waldo

    waldo Активный участник

    1.085
    4
    Машинным маслом у велика смазывается только цепь. Подшипники смазываются консистентной (густой) смазкой типа солидола или литола.
    Чтобы снять трещотку, нужен специальный шлицевой съемник и большой разводной ключ. Но я бы не рекомендовал Вам самостоятельно заниматься смазкой втулок - можете сделать только хуже.
     
  29. LightSide

    LightSide Активный участник

    603
    1
    По звуку можно определить нужно ли смазывать или вообще подшипник нужно менять. Если ничего не щелкает и не скрипит, то ничего не надо делать со втулкой, тем более разбирать ее.

    В период обкатки придется регулировать тормоза и переключатели передач. Цепь, в вашем случае, скорее всего, будет достаточно чистить и смазывать раз в год. Необходимость чистки цепи определяется по звуку при езде и по внешнему осмотру на предмет грязи.
     
  30. Arclid

    Arclid Активный участник

    3.058
    51
    Переднюю и заднюю втулки колеса, рулевую колонку, каретку если она разъемная и никакого масла в них, как сказали выше литол или графитовую. На цепь можно и моторное, но лучше ТАД17.

    ---------- Сообщение добавлено 02.06.2014 22:05 ----------

    По нашей пылюке лучше через каждые 100 км