Посоветуйте из этих 2 моделей какую лучше выбрать с АКПП? МКПП сразу отпадает, любая ино с АКПП тоже отпадает (по бюджету не прохожу), Б/у не рассматриваю-нужен будет автокредит. И еще: какая лучше уходит на вторичном рынке (2-3х летка) ? Заранее спасибо!
По большому счёту тут выбор двигателя и кузова... Гранта на базе Калины сделана... У Калины хэтч (багажика там по сути нет) или универсал (большой Хэтч если разобраться) У Гранты седан (кто его проектировал... только Логан страшнее) или лифтбэк Гранта гремит больше, у Калины лучше оптика.
вопрос обвеса, даже в большей степени заднего бампера ---------- Сообщение добавлено 09.07.2014 18:56 ---------- ps калину ---------- Сообщение добавлено 09.07.2014 18:57 ---------- грант еще нет таких, но видится мне будут лучше продаваться.
На автомате выбирать надо между 126 и 127 мотором... На 8 кл. и 1.4 16 уныло будет с АКПП ---------- Сообщение добавлено 09.07.2014 19:06 ---------- ВАЗ вообще продаётся без проблем. Думаю на первом месте по скорости продажи будет Гранта лифтбэк и Калина универсал на втором Гранта седан и Калина хэтч
FackerMAN, имхо обе гранты лучше будут уходить. вопрос кузова и цены ---------- Сообщение добавлено 09.07.2014 19:08 ---------- только кмк лучше мешалки будут идти
nosferatos, А причём тут коробка и Автозапуск? Я три зимы автозапуск и с МКПП прекрасно использовал. Я за гранту лифтбек или кабину универсал)
а причем тут обманки? единственный минус МКПП это не оставить ее на передаче(уклон большой, колодки примерзнуть могут), для этого ставится датчик, при котором ты не сможешь поставить ее на автозапуск без нейтрали. А обходчик имобилайзера ставится по желанию и от КПП он не зависит.
Give&take, калину универсал или гранту лифтбэк. Очень практично и выглядет неплохо. Движка только 1,6 16клап. Автомат с кондером и так много съедят. На вторичке одинаково быстро уйдут.
+1 ---------- Сообщение добавлено 09.07.2014 22:16 ---------- +1 ---------- Сообщение добавлено 09.07.2014 22:19 ---------- Чем МКПП не устраивает? При продаже через 3 года автомат будет минусом и денег больше потеряете при продаже.
Хочется внести ясность - Автоваз АКПП ставит ТОЛЬКО на 126 16-тиклоп. Так что выбирать нечего. По салону - если рассматривать люксовые комплектации - калина приятнее. В норме практически нет отличий. Внешне - калина опять же в плюсе. У гранты в плюсе цена и в теории лучшая жесткость на кручение. У хэтча калины ооочень скромный багажник. У лифтбека гранты все гораздо лучше. Я свой выбор сделал, надеюсь завтра забрать свой новенький универсал К2 с АКПП. PS - автоваз сейчас скидку дает при покупке авто с автоматом в кредит. У меня вышло при кредитовании на 5 лет - 7,5% (это максимальная).
Спасибо всем откликнувшимся. АКПП, т.к только училась на механике, ездить на автомате стала сразу-теперь уже и не помню как по другому, да и честно сказать, не хочется вспоминать ---------- Сообщение добавлено 10.07.2014 00:07 ---------- А почему интересно Калина дороже(хоть и на немного)? Тоже склоняюсь к Гранте Лифтбэк по внешнему виду, но гложет мысль что где-то на чем то сэкономили создатели ее, раз она стоит дешевле чем ее старшая сестра...
Гранту лепили удешевляя Калину: Свет: фары ближний свет H7 дальний H1, в Гранте ближний/дальний одна двухнитевая лампа H4 что хуже просто в принципе. Туманка (если есть в комплектации) Н11 в Калине против Н7 в Гранте не такая разница как в первом случае но все таки есть... Задние фонари у Калины полноценные, у Гранты ширпотреб вариант туманка и задний ход только с одной стороны. С штатной шумкой гремит салон Гранты сильнее чем в Калине тоже результат удешевления итд итп
Хочется отметить, что в топе гранта лифтбек дешевле калины хэтчбека на 3 т.р. только. Многое там уже унифицировано. Кстати, на топах сейчас улучшенная шумка стоит и линглонги больше не ставят, теперь пирелли.