куда уж сравнивать с иномаркой-то ---------- Сообщение добавлено 18.07.2014 23:06 ---------- www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=256163&page=2
пффф это за 50 тыщ пробега единственные заморы с этой машиной, окромя плановых ТО. ты тут где выкладывал свои мытарства с приорой. (или не ты, не суть). а еще в салоне нифига ничего не скрипит. и не надо нифига ничего регулировать.
Пощупал в салоне гранту седан люкс и лифтбэк норму. Что удивило - на люксе двери тугие, к ручкам надо приложить усилие, сами петли тугие, закрывать надо с небольшого разбега, чуть меньшего чем в классике. Заднюю дверь я попытался открыть - не получилось, не стал прилагать слишком больших усилий к ручке, что бы не оторвать ее. Но менеджер всё же открыл. А вот на лифтбеке двери как в холодильнике - открывались легко, закрывались от малейшего нажатия на дверь.
вчера в волжский лада заезжал. заодно узнать про новую утилизацию. щупал калинки-малинки. один фиг - ну видно, что фуфло. шурупы все наружу, уже с порожка радостно сверкают, в лифтбеке эти же шурупы торчат из полки багажника. у всех машин дверка бардачка просто болтается на петлях. нажал рычажок-открывашку и она тут же рухнула вниз и радостно запрыгала в конце своего полета. типа как мячик) обшивка задних дверей - это чиста барабан. причем, хоть в гранте, хоть в калине - брунит и звенит тока в путь. в люксовых комплектациях зачем то применили маркую, лакированную отделку торпеды. сразу похоже на китайское авто. двери да - закрываются с разгона. ручки тугие. ковролин местами пузырицо и топорщицо. кожзам по салону местами не заправлен. вообще про кожзам - он по любому самый дешевый из всех китайских кожзамов. щехол на рукоятке КПП не даст мне соврать. я уже вижу как эта тонюсенький чехольчик быстренько превращается в дырявую тряпку. иканомили буквально на всем. и тут сравнивая с рио, я не могу понять, почему корейцы уложились в сумму без особой потери качества и товарного вида, а наши крахоборы не могут нифуя?! в общем. за что они просят чытереста с лишним за "люкс", я так и не понял. да, пускай там комплектация побогаче чем у рио или солярки в нормале. в рио нет ебд и сзади там мясорубки. нет майфуна с экранчиком и крутилки не блестят. зато тебе не улыбаются шурупы за 400 косарей и двери ровно открываются. лично я один вариант вижу - гранта за 340 с эур и кондером. сурово и экономично. но покупать гранту "люкс" или калину за 450 (примерно так), это надо заместо моска холодец в башке иметь.
Не могу пройти тему мимо, вообщем не доводилось мне за последние 8 лет ездить на ладах. За рулем из самого бюджетного за последнее время ездил только на логане 2006 года. На днях довелось мне сесть за руль лада гранта 10000 пробег, полгода машине. Вообщем я был просто в тихом ужасе, был уверен, что по ощущением это будет логан, где-то лучше, где-то хуже, но как же я ошибся. У меня просто нет слов, что я испытал проехав несколько десятков километров на этом "автомобиле", абсолютно все гудит и шумит, машина не рулится, тормоза отсутствуют, при переключениях машина требует постояяно поддать газу или отказывается ехать и.т.д.
это Вы ещё ниву не рулили: трактор во всех отношениях - из комфорта только двери и крыша , но сцуко никуда без неё, конкурентов нет и хоть ты тресни, даже если они вместо сидушек тубареточки деревянные поставят и цену ещё на писят тыщ поднимут всё равно будут брать ибо ближайшие конкуренты от 1,2 млн начинаюца :frustrate
тебя бы в 41вый на т-34... мне нравится ваз за дешевизну, простоту и то что это была первая моя машина. а еще дизайн подцанский у семерок, девяток и четырок.
В российской конторе 3 Гранты с пробегами гораздо более 10К. Скрипит салон - это есть,остальное более чем в порядке. Конечно, рулится итормозит оно не как Infinity FX45 - ну так и стоит оно заметно меньше.
А как вам новое предложение от рено на логан в старом кузове??? ---------- Сообщение добавлено 14.10.2014 18:08 ---------- меня очень заинтересовало
Как громко звучит " пакет расширенной шумоизоляции" рассказываю из чего он состоит. 1. машину губкой мыли? разрежьте эту губку на 4 части и засунте ее в 4 скрытые полости в салоне. две в районе жгута предних дверей, две в районе водительских концевиков. 2. Клочки виброизоляции размером 1x1 см в районе пластиковых порогов. количество около 20 шт.+ 2 огрызка виброизоляции на панели задка в районе вентиляции. Она кстати такого качества что отваливается под собственным весом если учесть что полностью укатанный таз в вибропласт увеличивает шумы от трансмиссии и колес, пакет заводской расширенной шумки хотябы не вредит всем уравновешенным шумам в этом авто считаю что купившие гранту или калич под 500 тыщ полные неадекваты)))
Вынужден признать, что с эргономикой там ещё хуже, чем в Гранте. В новом Логане исправили, наконец, массу болячек первого поколения.
бреи ино 1-2 годичную какую тебе выбирать...получше гранты и калины думаю будет...из последних моделей ваза только на приоре ездил...но не особо...да и ломаетса частенько не таз конечно, но не то...
morj, новый логан или сандеро. Я ездил на новом Symbol турецком (для нас он идет как новый логан)- отличная машина. Единственное немного странная конструкция крепления крышки багажник - мешает его хорошо упаковать.