Что-то дорого для Вольво. Имея такую сумму можно уже присматриваться к БМВ Х6 или к Лексусу RX гибриду.
хочу_вот_сказать, Как говорят шведы ХС90 нью автомобиль без компромиссов( цена здесь на последнем месте), клиренс на пружинах 237 мм на пневмоподвеске 187-267 прочность кузова выше, вес меньше. чем у хс 90 олд, при этом сам кузов больше. передняя подвеска на двух поперечных рычанах более комфортная и управляемая нежели макферсон( естественно дороже. ruslan-d, сверху алюминий, под ним сталь, в алюминий устанавливается только амортизатор, основную нагрузку несут два поперечных рычага желающих пощупать и прокатиться уже довольно много. Конечно 10 листов гипрока на релингах, и пару мешков смеси в багажнике,как на предшественнике уже не повезешь...хотя как знать как знать ---------- Сообщение добавлено 28.08.2014 12:44 ---------- хс 90 нью теперь действительно премиум автомобиль. осталось подождать совсем немного чтобы составить свое мнение, и как потребителя и как специалиста по ремонту и обслуживанию. Что радует на основе 90 ка нью( масштабируемая платформа) будет выпущено еще с десяток авто.
нормальный машЫн 10 мешков цемента в багажнике-салоне везёт и не выпендривается ИМХО только параноики безопасности будут покупать их, остальные на более понтовые тачки, как говорит Ванёк, поведутся
один раз ошибся и неправильно посчитал вес осп ,нагрузил сверху на крокодила на релинги 15 листов только разгружая понял что что то нетак. в итоге вместо 100 кило нагрузил 270 благо ехать было пару км
6 мешков на релинги, круто, ну на то он и крокодил МашЫн у Вас хороший, ему положено с таким перегрузом даже без намёка на усталость ехать
Не будет никогда Волво у нас в одном ряду стоять по премиальности с немецкой тройкой или Лексусом, к тому же в таком классе подавай 6-8 цилиндров, а 4 - это турбожужжалка. Напоминает Субару с их неадекватной ценовой политикой.
наш рынок далеко не на первых местах в приоритетах не только вольво, америка китай вот основные целевые аудитории
Выбирая между Вольво и Крузаком выбрал бы Крузак. ---------- Сообщение добавлено 28.08.2014 18:03 ---------- Действительно, многим музыка по барабану. А слушать на такой системе и за такие деньги радио, это, пожалуй, моразм. Да и как-то получается, хошь, не хошь, а включено в стоимость. ---------- Сообщение добавлено 28.08.2014 18:06 ---------- Вопрос очень спорный. Должна быть более живучей, но и это не факт. То, что калдобины не так много вреда ей причиняют, это да. В этом плане МакФерсону тяжелее. ---------- Сообщение добавлено 28.08.2014 18:08 ---------- таких не мало. На видео впечатлил тест на переворачивание. Здесь нечего сказать. Круто! ---------- Сообщение добавлено 28.08.2014 18:11 ---------- В чем?
Satanas, а за что крузак-то? Прожорливое, устаревшее ведро с нулевой управляемостью и динамикой. ---------- Сообщение добавлено 28.08.2014 18:53 ---------- на этом ведре ваще, даже обогрева лобового нет, что щас ставят даже на фокусы
хочу_вот_сказать, ну если 8,6 с мало для дизеля, то об управляемости, наверное, точно говорить не стоит. Для своих габаритов вполне управляемое авто. оно не создавалось для кольца и уличных гонок, да и совсем не для той категории людей сделано. Я не мечтаю даже о ЛК 200, мне он не нужен. просто в данном сравнении выбрал бы его, а не ХС 90 новый. про обогрев. У вас он есть? Много от него толку? Вот уж тема для Ванька про маркетинг, хомячков и обогрев лобового.
Эту зиму прожил в частнике, и в Дубовку ездил два раза в неделю. Работают они... Мосты, блокировки...
Цена 3.5млн рублей в Европе? Дорого для авто. Это уже для богатых людей. И смысл ее тогда обсуждать? Я вот богатым становиться не собираюсь.
Bio, а что с седанами? Сейчас цены на многое космос. Да и всегда так. Я считаю цена космос на мерседеси ауди. Это на фоне остальных.
ясный пень -крузак, по местным понятиям он более пальцегнутый, и "классом более повыше" будет любой хомячок, облачившись в крузак, сразу превращается в баньдюка, пока его не вытащат за ухо и не наваляют подсрачников устарело лет на 50 уже мерить динамику тачки по разгону 0-100, нынче уже давно скоростя совсем другие, вот как поедет крузачёк-грузовичёк 90-140 например? А ведь именно тут резвость наиболее востребована когда едешь по трассе забитой говнофурами. А 0-100 актуально только для малолетних придурков, чтобы в городе со светофоров народ смешить ---------- Сообщение добавлено 29.08.2014 01:11 ---------- с лехусом конечно не будет хотя, по местным понятиям, лехус щитается понтовой тачкой. сказывается влияние агрессивной азиатской культуры.
Читай до конца, в следующем посте указано, мне он не нужен. Выбор ЕСЛИ БЫ из этих двух. Лишь бы похомячить в теме)) опять не читал... Тоже сказал, что он не для гонок, не для кольца и не для стритрейсинга. Стареешь?
Судя по продажам,это у Импрез и Легаси цена - космос (точнее не соответствие цены и потребительских качеств), а у немецкой тройки - все в порядке со спросом, значит и цена адекватная.
никогда не понимал что в этом вольво такого, а за такую цену и понимать не хочется. в этом сегменте такому авто ловить нечего, за 2 млн может и норм.
модный нынче кузов типа "ботинок" -это уже +50% к стоимости а высокие пузотёры азиаты за лям -еще смешнее
Расход в 16 литров на бензиновом 4,0 с постоянным полным приводом это прожорливость? Управляемость вполне норм, конечно не седан, но для внедорожника очень ничего. Вот на старом гранд чероки управляемость никакая, это точно. Разгон в 9 секунд это отсутствие динамики?))) Тогда на дорогах Волгограда почти все машины овощи Не знаю как у Вольво с надежностью, но по сравнению с лэндровером, крузак имеет преимущество в этом плане. По цене запчастей сложно сравнить. Но вот без скидок пневмоподушка на 120 крузак стоит 3000, тормозной диск - 2500, стойка (без изменения жесткости) - 1800. Сколько эти запчасти стоят у Вольво и Лэндровера?
у газели тоже, конечно не седан, но вполне норм ну это 0- 100, где практического применения никакого, ну разве что со светофоров с тазодрочерами малолетними гоняться. Да и то, люди будут смотреть, как на придурка. А как будет после 100? А после 100 как раз и надо, чтобы солидно и уверенно говнофуры обгонять, а не позорно плестись в их заднице в очереди из тошнотов.
RUS, ну, во-первых, движок там атмосферный, и в наши годы с 4.6л снимать 309лс не очень (в том же x5 4.4л дают 450лс то есть в полтора раза больше и разгон 5с) конечно можно начать рассказывать про надёжность и всё такое, но тут кому что - в каменном веке всё было ещё надёжнее если на то уж пошло) последний аргумент в спорах между турбированными/форсированными/чтоугодно движками это именно надёжность 8.6с не очень интересный показатель, да ) во-вторых, крузак на трассе ваще ни о чём, попался как-то такой на пути из мск, как не пердел стараясь догнать ничего не получалось...хотя с ним вообще никто не соревновался, я уж не знаю в чём там проблема может больше 120 совсем тяжело ему набор скорости даётся в-третьих компановка салона оставляет желать лучшего, мне не понравилась совершенно посадка в-четвертых, откуда взялись 16литров? и 4л? а то не пойму никак в-пятых, тормоза ж там никакие, если на лексус ещё ставят брембо за 600 вроде бы тысяч, то на крузак нет) стоимость запчастей, потеря стоимости на вторичном рынке это тоже одни из самых последних вещей на которые смотрят люди покупающие такие авто не на кредитные деньги ---------- Сообщение добавлено 30.08.2014 13:27 ---------- да и вообще toyota расстраивает, такое ощущение что застряла в прошлом веке со свими моделями взять то же новое поколение camry... ---------- Сообщение добавлено 30.08.2014 13:35 ---------- Хотя я знаю человека для которого крузак просто супер мечта, конкретный прям пример, мужик копит на на него около 4х лет уже, на севере работает, зарабатывает полторы сотки примерно и копит, копит, копит на мечту. Да, не на кредитные будет ) и таких покупателей судя по всему тоже хватает. Ни один аргумент против этой модели для него аргументом не является вовсе.
в растянутом вверх кузове там проблема. Оказывается на самом деле,что 380-лошадный пальцегнут лехус570(чорный, в хроме по кругу) на трассе едет примерно так-же как и 150 -лошадная пузотёрка типа "седан". Это на самом деле. По-понятиям, есс-но, все наоборот.