Предлагают купить Opel Vectra B 1996 года выпуска. хэтчбек.цена вопроса 170 т.р в комплекте с зимней резиной на отдельных дисках. комплектация - 1,6МТ, два подъемника, гур, кондер. по словам владельца, в правдивости которых я нисколько не сомневаюсь, ибо знаю человека не один десяток лет, машина очень ухожена, вплоть до недавней замены всей ходовой и ремней/роликов. автомобиль пробежал порядка 190ткм, капиталка движка не делалась, но были заменены маслосъемные колпачки. машину видел несколько раз, сидел в салоне - действительно ухожена внешне и внутри. под капот не заглядывал вопрос к знатокам. стоит ли автомобиль этих денег, и на что в первую очередь следует обратить внимание при осмотре? и много ли трудностей при поиске запчастей?
Эта первая модель, что перестала гнить на глазах. До этого все Опеля, не только Вектры гнили на ура. Ну и по качеству тоже на этой модели подъем был не велик. Мне хватило двух опелей, что бы поставить на них вечный крест. А тут машина 96 года и опель. Не, не советую.
Xolodok и Satanas - знатоки Опелей, блин! как владелец Омеги 1997г.в. могу сказать, что: нет, ЗЧ полно! в любом интернет-магазине , а вот этих - наврят листорговаться бы тыщ на 20...30, ИМХО. если реально авто безпроблемная возраст, всё таки ---------- Сообщение добавлено 10.10.2014 08:08 ---------- стакла, что ли? это у всех работает ли? PS, про мою: в России с 2003, до покупки мной в 2011 без зимней эксплуатации. мож поэтому у 17-и летнего авто фатальной ржи и нет могу показать
ruslan-d, а че за ржака такая? скажи я не прав? я разве говорил, что нет? но только нужны они знатокам Опелей
естественно, что они не нужны реноводам. а ЗЧ для Рено не нужны опелеводам ---------- Сообщение добавлено 10.10.2014 08:15 ---------- в чём? что прям УГ - это авто? нет! вот, про цену - это ДА
выдал что? я, вроде, вопрос задал мож, грубовато, но не я писал, что Опель - фигня возможно, но не у нас: здесь цены завышены, ИМХО
Мрачный Кекс,чо втам за двигатель??? если восмиклапанник то это очень хорошо - неубиваемый движок пройдет тыщ 300-350 без вопросов при соответствующей смене жиж. Цена завышена. тыщ 20-30 можно подрубить. Если кузов не варили не били то гнить не будет эт все сказки поклонников узкоглазого го..на. с запчастями проблем нет от слова вообще на любой вкус есть совсем дешевка есть оригинал за много тыщ. Ставишь себе на комп тис и епц и вся машина у тебя на экране в любой проекции
про цену: глянул Авито, там около сотенки на подобное крутится. а 16-и клоповый чем плох?меняй комплект ремня ГРМ своевременно, и нет проблем! зато приёместей и веселей
---------- Сообщение добавлено 10.10.2014 09:07 ---------- БМ-31-12, у мну 24-е клапана, прошёл не меньше 200, надо махнуть маслосъёмные колпачки и всё 8-и клапанник терпит худший уход - это да, НО при хорошем уходе 16-и клапанник лучше, ИМХО
БМ-31-12, по словам владельца, собаку сбил недавно, бампер и фару повредил. пробег вряд ли смотанный. двигатель 16-клапанный
Мрачный Кекс,16 клапанник тож нормальный дрыгатель. ремни меняй да масло. у товарища такая вектра 99 года с таким движком
Да бросьте вы если сравнивать одноклассинков, то Вектр А полно на дорогах, в отличии от Карина Е и Пассат Б4
Машина старая, но распространенная, запчастей полно на разборах. Из минусов я б сказал, что Верка Б имела два пихла 1.6 - 75 л.с. (Старый опелевский, шел как спецзаказ для оргаизаций) и обычный 101 л.с. Вот как бы 1 лошадь лишняя для налога а так вполне экономичная и шустрая. Кстати для оппонентов опеля двигатели экотек это разработка лотуса - как бы опель не совсем унылая контора
я так понял, эксплуатация была недолгой? у меня почти 4-е года каждодневной эксплуатации, пробег мой относительно небольшой - чуть больше 60тыкм. именно этой авто марки Opel так у кого опыта по Опелям больше? я имел ввиду не "все авто вообще", а именно Опели. Про япы с Вами я спорить и не собирался
Мрачный Кекс, ИМХО дорого. Не знаю как на эту модель, но на Опель Фронтера 93г. желелезяки стоят дорого и много чего не выпускается. Народ колхозит от нашемарок и шарится по разборкам.
ну как сказать? Омега 3.5 года 3 зимы, Вектра почти 2 года, полторы зимы. Омега задержалась на долго, брал перед дефолтом, потом жаба душила продавать ее дешево. Вектру после нее взял, так как бабосов мало было, времена хреновые были у меня. ---------- Сообщение добавлено 14.10.2014 10:22 ---------- Эх молодо-зелено, а еще пытается что-то доказать))) на Омеге 140 тыс проехал, на Вектре 40 с хвостиком. Ну и наверное нужно было в моем посту обратить внимание, я упомянул, что второе поколение Вектры было лучше первого, т не так уже гнило. А если быть более точным, то перестало гнить. А то, что Опеля гниют и совершенно не битые, это наблюдал на патрульках, в начале 90-х и во все районы раздали в ГАИ. На третий год начали гнить, на четвертый год почти все списали.
Работал я в АТХ УВД г. Волжский , как раз, когда "вектры" стояли на балансе, некоторые ходили по 10 лет, некоторые списывались по другой банальной причине - дороговизне запчастей, кто из инспекторов сам решал проблемы, у того они и целей были. А так - как и в любом гараже, чуть забарахлила - на "рассос", к забору.
если рассматриваемый авто не подходит под временной критерий , чего тогда вспоминать то? ИМХО, при разговоре об авто подобного возраста, следует рассматривать состояние именно конкретного экземпляра, а марка (модель) - это уже вторичное. покажите мне безпроблемного япа, француза, америкоса или немца из "большой тройки" с подобным возрастом (18лет, и который не стоял, как экспонат на выставке) может такие и есть, но искать подобное - это из мазохизма ---------- Сообщение добавлено 14.10.2014 09:43 ---------- чего то не сходится с
сходится.. 4 года на службе, это дохуха, у нас. берегли иномарки, матерые инспектора в основном получали,..я там был в 2008 что ли году, видел еще на ходу одного..
где же ? Satanas пишет, что умерли почти все через 3 года службы. ты же пишешь, что служили дольше. вот я и в непонятках ---------- Сообщение добавлено 14.10.2014 10:04 ---------- а что, большая разница?