тоже так думал, но прочитал и проверил. еще удивило то, что тьма народу вскакивает и стоит в очереди на выход до того как самолет остановится и стоит минут 10-15... а потом все вместе, включая самых крайних вышедших из самолета ждут багаж, в чем смысл такого раннего подрыва? или тупо стадный инстинкт?
даже так?? никогда такого не видел. после остановки уже встают обычно ) но до подачи трапа, это да. ну багаж не у всех и не всегда есть )
А можно вообще не улететь, тут как повезет: http://www.fontanka.ru/2013/06/07/146/ http://dolboeb.livejournal.com/2669029.html
Это точно.. В декабре я последняя была, кому место в самолете досталось, а за мной еще человек 20 стояло, овербукинг
Я лишь нажал кнопочку "поделиться") Так то Ярика одного надо благодарить. автобус (если пригнали не под телетрап), граница, багаж, туалет, выпить, покурить, ... причин масса. Я втут где-то писал уже, как нас в DME поставили на самую дальнюю стоянку, приехало 2 автобуса. А нас 500 рыл в самолете. Так вот те, кто вышел на улицу (а там метель, мороз) и не попал в первые 2 автобуса, ждали в шортах, шлепках и майках пока приедут еще автобусы. Это был ппц. Благо мы вату не катали, а вышли в первых рядах и сразу в автобус.
Из этих соображений выхожу последняя из самолёта. В автобус и сразу поехали. Особенно если это наш аэропорт.
Сколько летаю, еще не разу люди не оставались. Овербукинг да, но чтобы люди оставались - нет. Хотя мне если предложат улететь в Волгоград не 1184 рейсом, который в 23.05, а 1758 в 8.45, при этом дадут гостиницу и миль насыпят, то не вопрос, полечу на 1758.
Пробовать можно. Но это видимо очень старая статья. В SVO (в базовом аэропорту) - в 99.99% если мест не хватает, то начинают апгрейдить статусных пассажиров. Есть конечно шансы, что таких не рейсе нет - и тогда пересадят тебя, но эти шансы сейчас около нуля. В не базовом аэропорту, на какой Камчатке, особенно когда до закрытия рейса остается 2 минуты, представителю надо манифест печатать уже. Ему просто лениво (да и времени нет) сидеть и искать статусных пассажиров, он может тупо апгрейдить любых (проще всего тех, кто стоит перед ним). Там такое еще может быть. Но в последнее время аэрофлот пытается с этим как-то бороться и есть инструкции, что надо апгрейдить сначала статусного. ПС. Бывает конечно что овербукинг дикий, уже всех статусников проапгрейдили а все равно мало, тогда могут и до обычного народу дойти ПС2. В Волгограде представители С7 и Аэрофлота вот нормально работают - всегда статусников апгрейдят (ну по крайней мере при мне всегда)
и такое могет быть =) ---------- Сообщение добавлено 08.03.2016 15:17 ---------- тайцы видимо так и поступили, хотя я просто попросил на чекине больше места для ног и посадить нас с женой вместе. поскольку на вылете из москвы нас посадили раздельно и пришлось убедить соседа-итальянца пересесть, благо он особо не сопротивлялся =) ---------- Сообщение добавлено 08.03.2016 15:20 ---------- а из москвы в воло, тоже попросил тезку на чекине посадить вместе и места для нижних конечностей - он посадил сразу за бизнесом, места для ног было столько что я вытянутыми ногами до передних кресел не доставал. в общем мы остались довольны аэрофлотом ---------- Сообщение добавлено 08.03.2016 15:23 ---------- Ярик, еще странность - за сутки не получилось ни разу самому зарегаться на рейс онлайн. бронь проверял - все показывало, но зарегаться не давало. в киоске в аэропорту уже перед вылетом, попробовали - однако были свободны пару мест, в итоге пошли на чекин
Я не очень часто летаю, но с овербукингом уже второй раз сталкиваюсь.. Первый был в мюнхене, летели люфтганзой, и многим предлагали пересесть на следующий рейс с плюшками в виде миль и повышения класса. Я бы тоже согласилась, но у нас была стыковка следующая, на которую тогда не успели бы.
А говорю про РФ. И я не говорил, что не встречался с овербукингом. За этот год, из 13 полетов, 6 в бизнесе, через апргрейд. Я говорил про, что в РФ не разу не видел, чтобы люди остались. А за границей, как и говорили ранее, это вполне нормальное явление, и самое главное, цивилизованное явление.
Кто знает, насколько в Победе строго относятся к описанию "женская сумочка"? Ну там замеры, общая форма итд? И кто как берёт питьё детям в салон? Можно ли еду в салон?
Только вчера прилетели из Сочи. Женские сумки никто не измерял (у нас была сумка-мешок). Воду ребенку без вопросов пропустили. Еду тоже : у разных пассажиров в салоне наблюдала пюрешки домашние /покупные,булки, фрукты и т.п.
У нас было две бутылочки по 0,5: Акваминерале (забыли вытащить) и Агуша. Ни про одну не спросили. Ребенок один.
Новые направления на лето регуляркой: S7 открывает перелеты в Малагу, на Ибицу и на Родос. Аэрофлот в июне открывает перелеты в Валенсию, Аликанте и Лион.
Настолько привыкла летать на самолёте в Волгоград, но мои домашние какую-то панику подняли. По их мнению, совершенно глупо и безрассудно летать так близко, когда можно на поезде добраться >полдня 1-ым). Чем ближе к земле, и все в таком духе. Про автоаварии бесполезно говорить. Считают, что у меня есть выбор - и я чуть ли не преступление совершаю, чуть не камикадзе, что экономлю время ради самолёта. Уже просто невозможно стало общаться с родными(( Сами понимаете, эти катастрофы только подливают масло в и без того бушующий огонь. Понимаю, что они не совсем правы и меня изменить трудно, но все же. Ребят, вы не по работе летите и нет жёсткого тайминга, то что выбираете? Считаете ли так же (пусть это даже необоснованно), что "ближе к земле спокойнее"?
Ребят, а как люди ухитряются самые лучшие места бронировать онлайн? Например, 10(14) ряды в А320. Я часто на А320 Аэрофлот летаю, уже третий раз я регистрируюсь точно в указанное время начала регистрации. Даже раньше захожу , но автоматически система конечно, ещё недоступна и жду пару минут, сразу же переходя к регистрации. Ив это время 10,14 ряды уже полностью заняты. Всегда. Каким образом другие успевают их забронировать? И обратила внимание на тех, кто сидит на этих рядах. Прошаренные такие, конечно, сразу видно, в основном мужчины. Палец в рот на клади
Эти места могут быть закрыты для онлайн регистрации. Можно их на стойке получить, а можно и не получить)) ---------- Сообщение добавлено 05.05.2016 21:39 ---------- Я за самолет.
А Победа полетела в Жирону из Москвы. Пока еще за не очень большие деньги. Барса давно уже в сезон неадекватно стОит - слишком много там недвижимости у россиян. Еще один вариант будет очень кстати. Обычно закрыто для он-лайн регистрации, эти места для статусных пассажиров (поэтому они и прошаренные ). Иногда можно выкупить за доп.плату на стойке регистрации. *Жду следующего вопроса: "а что такое статусные пассажиры?" :vcrazy:
Тоже обратил внимание, что при онлайн регистрация только последнии ряды остаются. Такими темпами, скоро будет разделение: Бизнес, статусный пассажир, нищеброд. Последнего, даже кормить не будут - только вода.
При покупке билета есть же возможность выбора места... я как правило так и делаю и не заморачиваюсь с регистрацией. или это не на всех тарифах?