Купил ребенку 25.12.2014 в "Парк-Хауз" телефон "Megafon Login 2" с подключением (по акции). Телефон в первый же день стал самопроизвольно выключался... На следующий день приехал в отдел - что делать? Сказали - сдавайте. 30 декабря телефон в полной комплектации с чеком-оригиналом был сдан. Sim-карту вернули. Написал заявление-претензию. Обещали решить вопрос к 5.01.15. До сих пор нет ответа, на звонки на их сотовый не отвечают уже. Сначала отговаривались новогодними праздниками, потом нерадивостью сотрудников компании "Мегафон". Потом заявили что телефон утерян-позже был найден. С меня взяты три разных документа - Претензия на возврат денег за некачественный товар, Заявление о возврате в Поволжский филиал ОАО Мегафон, Акт приёма-передачи товара ненадлежащего качества. При этом написанная в декабре первая претензия была оформлена неправильно, как выяснилось позже. Теперь вопрос - как добиться возвращения своих денег?