Разговор был за все акпп и среди них есть акпп без диффа. Бмв и мерседес яркий пример. И таки они классической компоновки с приводом на заднюю ось. ты не согласен? ---------- Сообщение добавлено 23.03.2015 21:46 ---------- Также например на полноприводном паджеро в акпп нету диффа ---------- Сообщение добавлено 23.03.2015 21:49 ---------- Ну а если так хочется яркий пример акпп на фольксе гольф 1 акпп отдельно дифф отдельно хотя Акпп служит корпусом для диффа.но объемы с маслом у них разные и разделены.диф можно поменять не разбирая акпп.на современных авто этот номер не пройдет
Не, просто эти заветы - именно для евреев, особенно в части, что деньги таки платить нужно, причем желательно ежедневно, иначе чем больше задолженность, тем труднее с бабосами расстаться Для гоев таких четких заветов по поводу необходимости платить наемным работникам, нет
Гонял я в сервис, где с важным надуванием щек мне в 722.6 поменяли 3.5 литра жижи из 9. Пришлось самому искать WIS, лезть в яму и делать как надо.
Да, только для замены замещением нужно 14 литров жижи вместо 9. http://www.benzworld.org/forums/att...2835-bg-fluid-services-ar27.55-p-0100a-1-.pdf Само действо сосредоточено в пунктах 13..19 Результат был заметен даже просто по цвету сливаемой жижи - на последней итерации перестала течь темная и пошла красная как слеза. Потом съездил в место где есть сканер и выставил уровень.
А есть какие-то сомнения, что если в регламенте написано "менять жидкость и фильтр каждые 60 тыс", то это значит всю жидкость, а не 1/3 ? Тем более, что 1. за время существования 722.6 марка фирменной жижи несколько раз менялась и MB рекомендует лить самую новую, причем была жижа, которую не рекомендовалось мешать с другими, а что было изначально залито в АКПП в далеком 2008 я не знаю. 2. история 722.6 богата поворотами - первоначально предполагалось, что жижа там на весь срок службы, а потом сделали 60 тыс - значит жидкость подвержена деградации. 3. Процедура документирована - никакой самодеятельности не нужно.
довольно сильные, так документ есть что ??? да мало ли , что в АКПП, подвержено деградации.. И что , вышеописанным способом она полностью меняется?
Меняем АТФ с помощью установки. Впечатления хорошие. на замену идет 12 л. К стати айсин в новой листовке рекомендует менять масло с помощью установки через 20000 км http://www.aisinaftermarket.jp/en/products/atf/images/atf_a2_CFEx_AFW+.pdf
Прошу небольшой помощи, новую темку создавать не буду, чтобы хлам не разводить. Так вото товарищу надобно масло в коробке автомате поменять Volkswagen Bora, 1.6 двигатель AKL. Так вот пробка есть, а гсервисного щупа нет. Может кто подскажет, где нам его найти? Ну и заодно поменять масло полностью. Кстати, Xolodok Вы были правы тогда в споре. Почистили дроссель, заменили свечи, и обороты почти перестали плавать. Так что Вы были правы, что те симптомы были от движка. Вот еще жижу поностью поменять, может и мелкие толчки пройдут в автомате. ---------- Сообщение добавлено 25.03.2015 10:41 ---------- И вот еще вопрос, куда применить смазку для подшипников, а то смазали задние конические подшипники на Нексии, а меня целая туба осталась Mobil 1. Вот думаю, куда применить. ---------- Сообщение добавлено 25.03.2015 10:41 ---------- Mobil Grease XHP222
Практически да. По цвету видно - резко начинает идти чистая на последнем шаге, там действительно получается вытеснение старой жижи на новую без излишнего смешивания. И уж всяко лучше чем оставить 2/3 старой в гидротрансформаторе.
?? ---------- Сообщение добавлено 25.03.2015 14:27 ---------- IvUs, просто замена жижи стоит дешевле чем ремонт коробки, ничо ты не понимаешь
Смешивание все равно присутствует. В айсинах как правило фильтр несменный( меняется при располовинивании акпп). Основная проблема что фрикционы пылят, особенно который на ГТ, и пыль в масле изнашивает посадочные места клапанов и соленоидов, осаждается в закоулках гидромодуля.Про деградацию АТФ уже говорил. Установка позволяет менять масло вытеснением и дополнительно осуществлять промывку чистой отфильтрованной жидкостью ( фильтр стоит в установке), масло в акпп подается через него.При промывке новое масло прокачивается через фильтр и возвращается в акпп Ну если менять масло в АКПП как предлагает айсин в новой листовке то за 200000 км масло придется поменять 10 раз. А это уже приличная сумма В Воронеже да.
А раньше через сколько предлагалось? ---------- Сообщение добавлено 25.03.2015 15:26 ---------- Если они гарантируют или хотя бы обещают, что при смене каждые 20 тыс коробка проходит 200 тыс, то оно того стоит. По-моему на туарегах стояли айсин и дохли довольно интенсивно на пробегах порядка 60-70 тыс. Про новые не знаю.
Вот благодаря таким советам, у меня до сих пор в багажнике ездит куча масла Я его уже и в ГУРе использовал для замены, всё равно осталось Вот тут не очень понял, у меня на Лачетти айсин, фильтр постоянно легко меняю, хотя пишут что его можно просто промыть. Также промываю хорошенько поддон и магнитики, но тьфу3раза, пока чистые ПС: О надо тему про гидрокомпенсаторы завести, а меня туча вопросов набралось, и очень интересно мнение здешних форумчан ---------- Сообщение добавлено 25.03.2015 18:31 ---------- "- А разве его надо менять? В мануале пишут, что масло в коробке расчитано на весь срок службы, если мне память не изменяет. - Масло в коробке на лаче 1.6 с АКПП не меняется! - Забавное дело мануал... Читая руководство по эксплуатации (толстая книжка) там действителньо написано что масло не меняется, а только доливается." И такие мануалы на многие машины, а потом боятся машины с акпп брать, если пробег больше 100 000км
на aw50,tf80,tf81 несъемный. на вольво тоже пишут что на весь срок службы. срок службы акпп зело сильно зависит от ездока. в нормальном режиме акпп без замены масла выхаживает 200-300 ткм. если погальмовать на драйве тогда хватает и нескольких часов. есть ряд правил соблюдая которые можно зело продлить срок службы, кто то их не знает, а кто то не пользуется. имхо достаточно делать полную аппаратную замену масла акпп через 60 ткм поставить доп радиатор на акпп. при буксировании и гальмовании включать в мануале первую или вторую передачу. включать драйв когда надо ехать,выключать когда приехали. после покатушек погрязи или динамичных заездов с высокими скоростями и ускорениями менять масло внепланово. и акпп будет работать долго и счастливо
мой ответ - поменяй машину, где шайбы стоят ( семейство ТАЗ не в счет) ---------- Сообщение добавлено 25.03.2015 21:18 ---------- Если зрители смеются, значит празднуем успех
только не надо путать полная замена и частичная в большинстве случаев меняется масло частично я тоже сам менял на уазике там как раз такая стоит и с бублика сливал там болт для этого сделан с пол дня ждал когда все вытечет со всех магистралей
Mr. Fat, TF60SN - нет там щупа --------------------------- по теме: у СТО 4х4, что на а/б Турист такие работы ктонить выполнял?
полная замена производится в 2х вариантах 1 если есть сливная пробка на бублике 2 если снята коробка и методом кручения вращения сливаете с бублика масло так что остается только частичная
в виде щупа точно нет. однако без специнструмента выставить уровень масла в акпп (современной) совсем несложно ---------- Сообщение добавлено 26.03.2015 19:49 ---------- третий, с использованием установки и избыточного количества масла