Изучаю спрос на сей байк Corratec X-Vert Motion 2013 Вилка новая RockShox XC 32 Шины новые Schwalbe racing ralph Evolution +Furious Fred Evolution Куплен в 2014, эксплуатация 1сезон Вот его характеристики : trial-sport.ru/goods/51516/766183.html
Красная "блямба" -был не несущий никакой смысловой нагрузки элемент декора, устраняется лёгким движением руки, точнее уже канул... 5000 это мощно , но такой спрос не интересен
Я узнаю спрос причём именно в влг, но если исходить из цены нового - за б/у +улучшения ориентировочно 25-30
ну если отталкиваться от цены триала - то цена примерно не больше 20 должна быть Меня спрашивали насчет велика до 15 тыр. Ростовка какая?
Такие цены уже не существуют. Пора уже с этим смириться. Такое ценооброзование диктует рынок, точнее курс грязной зеленой бумажки. Интересный факт, что триал на велы 13-14 года, которые имеются в наличии, ценники уже перерисовал.
Пока ничего не продаю, пока просто прицениваюсь стоит ли продавать. Но если буду дербанить вдруг то напишу Вам в личку сразу
Не нужен абсолютно. ---------- Сообщение добавлено 19.03.2015 14:45 ---------- Вы им пользоваться будете пару раз, пока не наиграетесь.
http://trial-sport.ru/goods/51516/848245.html в наличии, аналог, плюс в стоке вилка пр.-масло, минус 30% за б/у (в стоке), получаем чуть меньше 20 тыс. На данный велосипед с большей вероятностью обратит внимание новичек, зачем ему супер б\у вилка и что собственно стало со стоком, если его нельзя поставить назад и продать в том виде, который наиболее оптимален по соотношению цена-качество. Мнение как недавно стоявшего перед выбором. Только в известное место на А.
ну, положим, эта Сантур хоть и масляная, но такие всё равно по привычке называют "эластомерка", потому что работает она уныло. Там нет нормального демпфера, только нерегулируемый и необслуживаемый масляный картридж. А РокШоксТора, которая ХС32, всё-таки уже настоящая вилка.
Правильно. Нечего вообще покупать нормальные велосипеды. Ашанбайка за глаза хватит. Там надёжно всего, монолитно
здрасьте, как раз наоборот. Точнее не сама сталь, а то, что стальные ноги - хромированные. А алюминиевые имеют в качестве покрытия анодировку. Да, она обеспечивает лучшее скольжение ноги в башингах и сальнике, но ощутимо слабей, царапается. Ну и разумеется, стальные ноги прочней. Впрочем, это неважно, и алюминиевые что бы сломать - надо поездом их переехать. Так что как раз многие, кому важней надёжность (туристы например) чем высокое качество работы, выбирают зачастую именно кондовую Тору.
Почему-то у производителя все что выше этой вилки идет с алюминия. Подумал, что по аналогии с ашанбайком, люминь лучше стали )
правильно, потому что: вилка дороже, легче, лучше работает. Но и обращения требует более бережного, регулярного ТО, ибо убить их гораздо быстрей можно, чем простую дешёвую Тору.