Квитанции на e-mail от Ростелеком

Discussion in 'Связь' started by cykoria, Apr 17, 2015.

  1. cykoria

    cykoria Активный участник

    826
    73
    Бумажные квитанции за телефон от Ростелекома перестали приходить, как только зарегистрировала личный кабинет на их сайте. Меня в о о б щ е не спросили, надо ли мне или не надо!

    Сначала было все нормально, приходит электронная, распечатываешь, идешь, платишь. Но вот уже несколько месяцев присылают какую то дебильную квитанцию:
    1. Фотография с рекламой на полстраницы квитанции (ужасно неприятно тратить тонер на распечатку такой фигни)
    2. Штрих-код не распознается сканером на телеграфе, где я плачу. Операторы ругаются, вручную вводят данные.

    Неоднократно писала в службу поддержки Ростелекома - ноль реакции.

    Если б не бабушка, которая активно пользуется этим номером, отказалась бы от их услуг.
     
  2. Capitan Alex

    Capitan Alex Активный участник

    7,474
    77
    Я в магазине распечатываю квитанцию на лазерном принтере за 2 рубля. Сторону с рекламой вообще не распечатываю(а зачем, у меня там нет штрих-кодов). Все штрих-коды отлично считываются в терминалах "Сбербанка". Чтобы снова стали присылать по почте, насколько я знаю, нужно обратиться в их офис.
     

    Attached Files:

  3. Plus

    Plus Активный участник

    31,979
    3,592
    У меня лично реклама на одной странице с полезной информацией. Я фастстоном делаю снимок прямоугольной области экрана, выбрав только полезную инфу, и распечатываю его прямо оттуда. Потом оплачиваю в л/к и на этот же лист распечатываю квитанцию об оплате.
    Понимаю, что можно и вообще ничего не печатать, но люблю твёрдые копии.:)
     
  4. cykoria

    cykoria Активный участник

    826
    73
    у меня обычно квитанция на одном листе, второй стороны нет.

    договор заключен на бабушку, чтобы перезаключить, надо ехать в офис, а она уже года три не настолько мобильна.

    Как платежку бумажную отменить, так без того, на кого заключен договор, обошлись, а как назад вернуть - нужно её личное присутствие.

    ---------- Сообщение добавлено 17.04.2015 16:40 ----------

    вот я тоже, ещё люблю чек кассового аппарата. Понимаю, что пережиток прошлого :)

    Я одного не понимаю - почему Ростелеком не отвечает на обращения в службу поддержки? я плачу им за услугу, явно переплачивая (абонентская плата 172 рубля плюс за время разговоров), а они даже по человечески ответить не соизволят.
     
  5. Capitan Alex

    Capitan Alex Активный участник

    7,474
    77
    cykoria, а через личный кабинет вам оплатить не судьба, или для вас это слишком сложно ?
     

    Attached Files:

    • Clip.jpg
      Clip.jpg
      File size:
      138.3 KB
      Views:
      481
  6. cykoria

    cykoria Активный участник

    826
    73
    сейчас вот зашла туда, оплата яндекс.деньгами в этом месяце появилась, да ещё и без комиссии (раньше не было), буду через яндекс платить, конечно.

    Все таки отношение Ростелеком к потребителю оставляет желать лучшего.

    Вообще звонят, предлагают подключить интернет, а я настолько предубеждена против этой конторы, что даже разбираться выгодно - не выгодно не стала.
     
  7. PanProfessor

    PanProfessor Активный участник

    4,297
    43
    Какое отношение эта тема имееет к сотовому оператору ростелеком-теле2 ?
     
  8. cykoria

    cykoria Активный участник

    826
    73
    вы, наверно, правы, что никакого, кроме названия оператора. Я открыла тему в разделе Ростелеком, не посмотрев, что это о сотовой связи, надо было просто в разделе Связь/Связь.
     
    Last edited: Apr 17, 2015
  9. anonimka

    anonimka Активный участник

    5,221
    45
    Для остальных: Звоните им! (юмористы, они вам емейлют, а вы им пишите :d)
    И лично, голосом ругаетесь - они вам обратно все возвращают в бумажном виде.:coolz: Проверено.

    ЗЫ не поможет по телефону Ростелекома? Идете на Мира,16 /Советскую,47 (куда ближе, чтоб их черт побрал!), остальное идентично вышесказанному.
    Из отдаленных районов - видимо официальные письма бумажные проще/дешевле посылать..

    прим. если уж у вас есть е-мейл, то и компьютер с интернетом, то и оплатить можно в Личном Кабинете банковской картой и т.п. ниче не распечатывая
     
  10. Ъльятр

    Ъльятр Читатель

    192
    3
    у меня схожая история. в 2007 пользовался их DSL-инетом, они тогда просили указать е-майл. я вписал какой-то из своих тогдашних. в 2010 договор расторг и забыл про него. в 2014 бумажные квитанции перестали приходить. выяснилось, что они откопали этот емайл и стали слать туда. я еле вспомнил, какой ящик был задействован.
    в офис не пошел, позвонил в поддержку 8-800-четотам. они там сами что-то сделали, теперь квитанции снова бросают в почтовый ящик в подъезде. зачем мне тратить свою бумагу и свой тонер на распечатку, пусть они печатают и носят)

    ---------- Сообщение добавлено 19.05.2015 12:25 ----------

    как минимум надо печатать чек, чтобы в случае чего было доказательство оплаты. а то в россии платежи любят исчезать
     
  11. anonimka

    anonimka Активный участник

    5,221
    45
    ? сохраните скриншот или pdf файл :)
    + через банк ниче не исчезает (если только с банком - вот это епт, бывает!)

    а так то да! любят требовать СВОИ же данные: подтверждения оплаты! а то вдруг у тебя нет - вот и наварились!:coolz:
     
  12. Ъльятр

    Ъльятр Читатель

    192
    3
    российская бюрократия работает только с бумажными документами, это уже давно известно всем. электронные копии страсть как не любят тетки в окошках и прочих инстанциях.
     
  13. academic

    academic Активный участник

    11,991
    535
    а мне одному везёт, что на емейл вместе с счётом на оплату прилетает ещё штук 10 рекламы от РТК с Каспером?
     
  14. Пиццулянт

    Пиццулянт Читатель

    4,582
    524
    Если вы зарегистрировались в едином личном кабинете, то счета приходят туда. Лично я да, обратил внимание что счета перестали приходить. Потом снова начали. Игрушки у них такие.

    К слову о Ростелекоме. Я учавствовал в проекте Ростелекома:
    Совершенствуем сервис "Ростелеком" вместе.

    [ame="http://www.youtube.com/watch?v=_GM1GDfWUys"]You Tube[/ame]


    Так вот. Сделали краудсорсинговый проект на платформе Витолоджи. Собрали порядка 3200 человек с разных регионов и попросили высказать идеи по совершенствованию работы компании.
    Люди накидали идеи. Они их якобы отобрали. И что мы в итоге увидели. Какую-то откровенную хрень. Ростелеком развел мышиную возню. Сейчас проект уже подходит к концу. Результаты объявлены. Не объявлены только победители. Что я этим хочу сказать.
    Ростелеком не собирается меняться оглядываясь на своих клиентов. Он будет делать только то, что считает выгодным для себя.

    И к слову. Все кто читает это. Проверьте свои платежки на предмет соответствия услуг и ваших потребностей. К примеру, после смены тарифного плана Ростелеком может вам оставить дополнительной услугой услугу с прежнего тарифа, которая являлась пакетным предложением. Без проверок. Без предупреждения. Техподдержка при этом говорит одно, а расчетный отдел - другое.
    Мной подан запрос в Роспотребнадзор на проверку для выявления фактов мошеничества с тарифами. Если заметите у себя что-то подобное напишите мне в личку. Может понадобиться для коллективного иска.

    ---------- Сообщение добавлено 28.05.2015 22:48 ----------

    У меня такого не было. Видно я их зачморил до ужаса.