мне сосед по гаражу владеющий калиной втирал что она лучше лансера ласточку мою обижал у каждого свои вкусы, и их не переубедить я с 2003 года хотел себе лансер 9, хотя отговаривали что дорог в обслуге и запчасти стоют космос. щас хочу мазду 6 2 поколения. хз, но когда цепляет машина, точно не остановить человека в её покупке так что Scv1dvarD делай что считаешь нужным =) приору точно не бери, у калины 2 движок говорят лучший что мог получится на вазе...
+ приору снимают с производства, а калину оставляют, значит делают акцент на ее, какое-никакое, развитие; + говорят, что спортивные сборки собирают намного лучше
NeonKIR, движки 106 лс у обоих, коробки троссовые у обоих Griffn, до 2018 на конвеере приора,спорты мобирают вручную. Это пугает ,скорее . Отзывы о гранте спорт не ахти , болячек массовых много.
Der Mensch, я про простую калину 2 писал,про спортовский двигун я в теме. Жалко в спорте не 127 мотор разогнанный ...
Вообще переиграли. Планировали оставлять её до 18, когда она была в лидерах продаж Инфа была, что как только запускают Весту, то приору снимают с производства.
ээээх....что толку. все равно привыкаешь и перестает хватать. Ну объедешь на стоке 1,8 форд фокус, пусть 2л со всеми переделками, так повстречается же ведробумер 2,5 на ручке а будешь плохо себя вести тогда подкатит ларедо в непогоду или какая-нибудь японская турбочка. для нашего города где-то сил 200-250 нужно чтобы в потоке чувствовать себя комфортно. там уже пофик ну обгонят и обгонят хоть достойно мотылять будешь. Помню когда мой тазик неплохо лётал все равно подъезжали машины и портили настроение. Вроде все хорошо, обгоняешь там всякие 150-170 сил, а тут куяк и авдотья на хвост упала.(
Griffn, если можно ссылку на источник , погуглил и нашел только 18 год. Её(приору) достаточно хорошо изменили и почти сразу снимать с производства нлупо ,ибо народ беред . Много приор рестайловых вижу в городе. Имхо Andolini, сейчас с тобой полностью согласен . Но в основном закусываешься с равными или слабее тачками , в моей практике,имхо
если тазик нормально поедет секунд 14, то счастлив будешь... Как-то одни ******** на ауди эске обогнали меня и довольные сидели. Я им на светофоре так и сказал: а чему вы радуетесь пацаны, на эске тазик обогнали. молодцы конечно. И то потом подкараулил их ходом правда не обошел все равно. бывают незабываемые тазы на которых можно гоняться с кем угодно. На тех тазах которые дарят радость и счастье. Я больше никогда не сяду за тазик, но уважуха к ним навсегда останется, это моя молодость. тазы валят!! из темы ухожу, до свидания!
Andolini, таз бу ,новый - каждый должен пройти . Таз учит многому и не сильно бьет по карману ---------- Сообщение добавлено 27.04.2015 22:58 ---------- bogand, не сказал бы я так . Оснащение одинаковое ,но воплащение разное. В салоне приора приятнее ,качественнее и посадка . Для каждой жопы по разному ,имхо
чему он учит? )) Особенно старый. Учит тому, что ты всё время очкуешь, что машина может сломаться в самый неподходящий момент. Что запчасти говно, а дешевый сервис рукожоп И что обслуживание дешевого таза не сильно дешевле какого-нибудь собакоед-мобиля я тоже так думал Но так сложились звезды, что щас тазоводствую
lemmus, учит тому ,что сам ремонтируешь авто и разбираешься в нем,а не как офисный планктон,который даж компрессор с собой не возит и прочие необходимые аксесуары
Ваз ломается только кто за ним не следит плюсану алдонини, хоть сам больше ваз не куплю, но машины вполне нормальные как попавозки. Ремонт копеечный, расход Бенза смешной, почти одни плюсы
Нашёл старую инфу по теме и всё в такой позиции было логично. http://motor.ru/news/2012/07/23/priora/ Не понимаю почему пересмотрели своё мнение, пора бы уже отпустить Приору на покой. По мне не смотрится она современно даже с рестайлом, внутри да, приятнее стало намного, но вот изнутри...
что значит "следит"? Вовремя меняет сломавшееся? Или даже заранее не дожидаясь? И как следить за провисанием двери на классике? Что делать что б не провилса? Ах да, можно выгнуть дверь или подложить шайбочки под нижнюю петлю. Чем в выхи и займусь. "Послежу" за автомобилем зачем всё это?
Проехал на своей Калине Спорт на скорости по луже. По приезду на работу обнаружил почти оторвавшийся задний бампер. Оказывается это ручная сборка.
Есть пример: лада гранта спорт, рабочая лошадка пробег за год 50000 км, гоняет постоянно на дальняк (брянск, ростов, самара) колёса поменяны на 15тые, никаких проблем не было, но в последнем рейсе вышел весь фреон (трубку протерло гдет) пока не разбирались. Советую не выбирать, приора это уг с мягким кузовом и гавнокоробкой. Никакой безопасности гранта, калина - будущее. Кстати реально валить машина начала после 30000 км, это факт. Если у топикстартера есть желание может приехать, прокачу, покажу.
нужно знать что и как в машине и самому ковыряться, если это просто нравится, есть место, время и инструмент. А вот "чтоб не облапошили" - это клиника, в современных авто даже аккумулятор без диагностического кабеля не заменишь, а вы все торгуетесь за 500рэ. Да и компрессор туда же - я вот вожу его, но когда он мне действительно понадобился, то уже все, качать нечего было, ибо яма, боковой, новая покрышка. по теме - за калину из-за внешнего вида, имхо лучше
приора отличается от калины шириной салона, места там точно больше , если две эти машины сравнивать. с точки зрения ремонта я калину вообще не воспринимаю... как там под капотом куда-то можно подлезть? там все впритык... разве что только снизу, сняв защиту...
johnjob, сразу видно человека ни сидевшего ни в 1 из машин этих. В приоре свободнее ? Особенно сзади ,да ?
у приоры сидушка водительская практически не отодвигается. сидишь как на горшке, коленями уши достаешь.