ну вообще то 3000 за это. много ли водителей пожаловалось на это? 0,0, иначе не останавливались они б так.
Ушлые товарищи теперь, чтобы не ехать разворачиваться на Хорошева, теперь разворачиваются сразу на пешеходным переходом напротив Радежа. Вчера в районе 18-30 там прямо очередь на разворот образовалась из нескольких машин.
ездил там в выходные, в том месте прерывистая разметка. ХЗ уж кто ее сделал, маршрутчики или дорожники. Но "развязывание самарского" какбэ логически предполагало в том месте разрыв для разворота, т.к. слишком уж ибический кружок надо сделать тем же автобусам или маршруткам, чтобы развернуться. Хотяяяяяя, можно маршрут как раз удлинить до Хорошева
Ээ... Не попадать в красную точку если едешь в зеленую? Или это принципиальная позиция из которой строго обязательно попасть в зеленую? Не, давайте каждое кручение-верчение отменим, уберем все сплошные и по всей дороге нарисуем зебру. PS - как из красной кляксы попасть в зеленую? PSS - я думаю "местные" москвичи могут нарисовать подобные нелепые маршруты на километры. Но из за того что большинству стало удобнее, редкому меньшинству приходится страдать, так, чтобы всем было хорошо - не бывает.
для еще одного альтернативно-одаренного перепечатаю еще раз - как лядь автобусу или маршрутке, которые гарантированно едут в красной точке попадать в зеленую????
НЕ ЕХАТЬ ТАК, а ехать по другому! Или маршрутка трамвай на рельсах? Не, я конечно понимаю что маршрутчиками работают интеллектуалы, но что за тупняк на пустом месте? Изменить маршрут и вперед. Нет, будем мешать всем сделав свой личный разворот.
Раньше они просто разворачивались на Самарском, проезжая мимо поста ГАИ. щас получается +3КМ. И да, это типа того не больные на голову и зажравшиеся граждане, а автобусы и маршрутки.
Ничего страшного. Это с конечной на начало маршрута, т.е. без пассажиров. Можно притопить, никто в салоне не обделается.
я тоже хочу из красной в зелёную попадать через 2 сплошные. мне так УДОБДНО было б у европы через 2 сплошные крутануться, чтоб всех уделать на 2км\Хиросимы\7й Гв-ой... но приходится через Бобры. всё равно быстрее получается. и ЧТО? и замечу таких как я в РАЗЫ больше, чем таких как на твоём рисунке.
Не верю устам своим, но в коем то веке полностью соглашусь с Завулоном разговор не об удобстве для конкретной одной твоей персоны, а об общаке (автобусы и маршрутки) у которых конец маршрута (утвержденного, закрепленного и т.п.) на Землячке. И решение этой проблемы или разрыв рисовать или удлинять маршруты до Хорошева.
не вариант. вернётся к 5-6 рядам поворота. ОТ это нужно? в пробке на самарском стоять, терять такой утверждённый график движения? в этом есть проблема? ааааа. понял, ведь намного проще через 2 сплошные развернуться. это всего то жалкие 750рэ. и то если поймают... когда ввели туннель на Тулака, маршрудчики точно так же говорили - плевать мы хотели на выезд с Садовой на круг Казахской через встречку. как ездили, так и будем. чёйт мы тут круги будем нарезать? у нас ТАК утверждён маршрут...
а в чем вообще проблема разрешить поворот налево и разворот у Радежа на Землячке? там теперь левый ряд, который был "прямо" какое то время все равно бесхозный, так как из трех рядов направо там фиг повернеш под стрелку. и встречный поток тоже стал меньше, так как прямо по Землячке больше никто не едет. я еще больше крамолу скажу. так как нет встречного прямого потока по Землячке И оставили светофор, то можно разрешить и поворот налево на Жукова в его левый ряд, оно там никому не будет мешать, просто отгородить его начало островком безопасности и все.
отличный вопрос. какая разница (даже экономия времени и бенза) через 2 сплошные под грязью крутиться у Радежа или на Жукова?
Т.е. там они в конце маршрута? Без людей и с запасом по времени. Ведь сейчас по графику ездят. Затраты бенза на 3 км можно пренебречь. И из-за чего тогда разговор?
пренебречь? тебе в чиновники надо... если один автобус делает хотя бы десяток рейсов день, то в год это 10*3*365= 11000 км. Затраты на ГСМ, амортизацию, время коту под хвост в пересчете на весь автопарк - сам посчитаешь? Для наглядности (не все могут мыслить как нормальные люди, а не как чиновники), это равносильно тому, как заставить каждый автобус раз в год смотаться нахаляву в Иркутск и обратно. а легион обычных граждан, которым придется выделывать эту петлю - ими тоже пренебречь? катаются, жгут бензин, иуй с ними? а для кого тогда все эти улучшения? а я скажу для кого: город становится не для людей а для отчетности чиновников перед мудиалем.
Для тех кто едет по Исторической и Жукова в центр и дальше. Тоесть для всех, кроме тех кто живет на Землячке и 7 ветрах.
По прошествию времени уже можно сделать выводы, что получилось после изменения схемы движения на Самарском: - Исчезла эпическая пробка на Самарском при движении со стороны Москвы в центр; - Быстрее стали проезжать автомобили через Самарский из центра в сторону Москвы; - При движении по Жукова в центр появилась эпическая пробка сразу на двух перекрестках: с Хорошева и Качинцев; - Утром, при съезде с 3 Продольной на Авиаторов - хвост из машин начинается от автоцентров. Дополняют картину - альтернативщики, которые лезут в это горлышко со второго и третьего рядов; - Появились пробки при выезде с 8 Воздушной на Землячку. Пока результат сыроват. Организаторам нужно думать дальше. Пока из одного проблемного перекрестка сделали несколько.
объясните мне дураку, на кой чорт ДВЕ полосы на выезде с семерки превращаются в ТРИ направо на Историческую? Сделать левый ряд налево к Радежу и налево на Жукова и будет песня. Ну а Качу извратили просто фантастически. из четырехполосного (!!!) проспекта оставить ОДНУ полосу прямо (в центр) это сцуко талант надо иметь.
Не передергивай, эти 3 км всего лишь небольшой процент от маршрута. Если есть много времени, то можно посчитать, сколько вредных выхлопов было от машин при стоянии в этой пробке и на сколько подскочил уровень онкозаболеваний в регионе.
а по сравнению с мировой революцией это вообще все мелочи. помним. А давай тебя заставим, чтобы ты не потерял работу, ты был обязан раз в год за твой счет смотаться в Иркутск? Аче. мелочь же, правда? ну было две прямо, две левые как правило утром и вечером заняты поворачивающими налево. Теперь сделали полосу для автобусов. и от двух полос прямо осталась одна. это не на полосу меньше, это в ДВА раза меньше.