можно подробней? Каковы ваши задачи? ---------- Сообщение добавлено 19.05.2015 11:43 ---------- действительно, какая разница Ситибайк для утилитарной непродолжительной езды по городу, с высокой посадкой, седлом-диваном и тд и туринг - для длительных пробегов по шоссе, со средней посадкой, комфортным рулём-бараном и возможностью установить стопицот багажников)))
А я понял так, что автору темы нужен не ситибайк, а гибрид, это разные вещи. Хотя конечно, в целом и похожи. Но если автор собирается не тошнить, как пенсионер по европейской велодорожке с корзинкой на руле, из которой торчит багет, то ему скорее подойдёт именно гибрид.
fb03, тогда лучше уж найнер, чем гибрид. И вот снова образовался очередной треугольник. Только топикастер определился с категорией.
fb03, на выходных погрузиться в машину и приехать «в деревню к бабушке», где пересев на два колеса и взяв с собой небольшой запас вещей (для мини-пикника и фото), заняться изучением окрестностей. Дорожное покрытие: 80% накатанная грунтовка, 10% дикая степь и 10% асфальт. Так же возможны краткосрочные вечерние вылазки на окраины Волгограда, если смогу найти подходящий маршрут возле дома.
Ваш вариант - найнер с багажником. Если в ненастье не собираетесь выезжать, то крылья - только лишний вес. Катиться на узенькой дорожной резине по грунтовке и степи - то еще удовольствие, так что я бы даже не рассматривал шоссейные и городские варианты.
хз. Если автор абсолютно, стопроцентно уверен, что будет ездить только по асфальту и ровным твёрдым грунтовкам, то всё же лучше гибрид. У него колёса уже, рама легче, трансмиссия отличается, геометрия рамы тоже, на асфальте, особенно в горку, он будет шустрей чем найнер, пусть даже на найнер поставить узкую резину. Всё-таки найнер это МТБ. А вот если готов капельку пожертвовать в скорости и лёгкости, но иметь возможность ездить там где хочется и как хочется, с бОльшим комфортом ехать по нашим дорогам, тогда лучше найнер, потому что он - МТБ Lord Beaver, обычные задачи, как у абсолютного большинства, туринг вам вообще никаким боком не требуется, вы вероятно его с гибридом спутали. Итого, вам подойдёт любой вел: МТБ на 26 или 29 колёсах (он же найнер) или гибрид. Но если это ваш первый велосипед и вы пока не можете знать своих будущих предпочтений - скорость это или внедорожная езда по камням, горкам или говнам, то лучше взять для начала обычный МТБ, больше я бы склонялся к 26 колёсам. Это самый универсальный вариант. Едет везде, недостатки и плюсы в разных условиях примерно равны. Найнер же, в виду бОльших колёс, будет тяжелей немного в гору ползти, но покомфортней и понакатистей на мелких неровностях. Хотя в целом, особенно для неискушённого катальщика, при ваших задачах, разницы почти нет. Так что, в вашем случае разумно исходить из бюджета и эстетических соображений (ну понятно, навеску смотреть само собой где лучше) и выбрать наиболее выгодный вариант 26" или 29".
Да, это горный велосипед с колесами 29 дюймов, при этом обода - 28, точно такие же, как у гибрида. Можно прикупить к нему второй комплект резины в виде сликов и преспокойно кататься на нем, как на гибриде, а по необходимости ставить стоковую, имеющую более агрессивный протектор, и без задних мыслей выезжать хоть в лес, хоть в поле. Но я, к примеру, на своем МТБ прекрасно обхожусь одним комплектом полусликов.
да. Только есть поправочка. Идиотское обозначение 29" - высер маркетологов. Диаметр обода у найнера 28" дюймов, так же как у гибрида или шоссейника, просто обод шире и резина. А в остальном всё то же самое, что и обычный МТБ 26".
Кстати, есть неплохой женский гибрид за вполне приятную цену. http://trial-sport.ru/goods/51516/757725.html
del ---------- Сообщение добавлено 19.05.2015 15:08 ---------- GT Timberline? В частности Expert и Comp. Внешний вид нравится, цена конечно несколько больше чем я планировал, но не критично.
Lord Beaver, Тимберлайн ближе к гибриду. Полноценный найнер у GT это Каракорам. У вас какой рост? Если сантиметров 175, то вот отличнейший вариант: http://trial-sport.ru/goods/51516/848240.html на тыщу дороже, но это МТБ, навеска уровнем выше, гидравлические тормоза Авид, а не сомнительные Тектро, настоящая работающая вилка, отличнейшая резина - там всё очень хорошо, особенно за эту цену.
У меня 180 см, у жены - 175 см. Заеду-ка я в магазин в живую посмотреть и пощупать, а то может как увижу так и всякое желание пропадёт. На сайтах все фото в профиль и ничего не понятно. Жена увидела - понравился... как бы не пришлось покупать
Кстати, чего это мы так к триал спорту привязались? Есть еще фрирайд, байк и та же спортия. К примеру: Forward 1123 за свои деньги вообще шикарный вариант. Тормозилки, правда, механика, но очень даже неплохая. Зато переклюки прекрасные, вилка так вообще бомба. Очень сбалансированный лисапед, но 26 дюймов. El Camino просто красавчик, навеска неплохая, разве что передний переклюк слегка огорчил. S-ка найнера вполне пригодна для 175 см роста, но надо мерить. По цене - думаю, можно и без карты взять два велосипеда по скидке. Договориться всегда можно.
Да, интересно, оказывается в Спортии есть очень годные предложения, а я только хотел написать, что у них лишь хлам по неадекватным ценам. Форвард прекрасен, даже хорошо для новичка, что там механика, тем более, что это почти самые лучшие из механических вообще. А то, что 26" - пофиг. Про передний переклюк Коменкаля вообще не стоит думать, это тупая железка в отличие от заднего, у меня до сих пор Аливио, ещё с прошлого вела.
Почему был? У меня до сих пор есть шоссейник ХВЗ, и сегодня я на нём проехал 38 с лишним километров. Да, в Волгоградской области. Поэтому уверенно говорю - нафиг. Дорог, по которым на нём можно ездить - почти что нет.
А подскажите, вот вел http://centrsportia.ru/new-catalog/leto/velosipedy_1/velosipedy_2/velosipedy_2013_2014/2309/ (там размер S, колёса 29) а вод другой, http://centrsportia.ru/new-catalog/leto/velosipedy_1/velosipedy_2/velosipedy_2013_2014/2178/ (размер больше L, но колёса меньше 26) размеры S и L что это за размеры? я чёт не догоняю
ivanovvlg09, это размер рамы. Условно говоря - длина подседельной трубы от центра каретки до среза трубы. Для удобства посадки при езде имеет значение именно размер рамы, а не колес.
Да, верно. Только мне, например, привычнее обозначение размера в дюймах ("). У разных производителей может быть разное представление, что есть "L", а что "S".
да, соответствие рамы в дюймах буквенному обозначению несколько варьируется. К тому же, подходит рама или нет, зависит и от её геометрии. Всегда лучше посидеть на веле. Тем не менее, можно спокойно покупать через интернет свою ростовку, а небольшие индивидуальные несоответствия в посадке устранять регулировкой положения седла (вперёд-назад), переворачиванием или заменой выноса и руля.