А с чего она нулевая продольная? Это можете когда-то будет, лет через... Ну не при нас, короче. Это просто объездная, которая опять же делается на время чемпионата. Ну понятно, потом ее не сломают. Во время чемпионата планируется запретить движение от Мамаева Кургана до Метизного, кроме общественного транспорта. Может даже и тролик завернут на эту дорогу. Т.е у стадиона будет зона для прогулок, поэтому там и разбивают парк.
Мне вот ещё интересно, на кой там островки эти? Можно же за их счёт (не убирая их совсем при этом) расширить кольцо?
это зависит от скорости прохождения, да при скорости 100 км/ч прохождение невозможно, а при 50-60 очень даже возможно. может есть разница в интенсивности движения? нельзя закрыто там а что вам одной полосы не хватает? в любом случае там дальше на повороте в одну всё сходится
так о чём и речь. вместо того чтоб организовать норм. 2х полоску оставили зигзаг 1 полосный, да ещё и круг сделали. тоже однополосный. великие затраты были бы если перед зигзагом дорогу сделали 50м. вправо? и был бы нормальный, большой круг. никто бы никому не мешал...
согласен.Еду по ней вечером..Работаю до 17-30 прогреваешь 5-7 минут,нормально проезжаешь. спустя 10-15 ,когда морозы или задерживаешься чуть уже трудности на повороте на Калинина.Но это еще цветочки.Когда откроют Циолковского за путями на Баррикадной(сейчас там плиты) и дадут зеленый цвет на рокадную дорогу,тогда да,на выезде с Циолковского будет Аааааад
безусловно.Но количество машин увеличится в направлении 0-ой и там разумнее будет поставить светофор со стрелкой направо.
А на КАЛИНИНА! Там вечно паркинг везде, пока потолкаешься на светофоре, да и ниже Маяка будут авто стоять, к набережной хвост.
Вопрос ршается знаком остановка запрещена и выгулом эвакуатора через день-два хотя бы. Быстро отучаться там ставить
Вывод , что бы не было проблем на Калинина и Циолковского, рокадную нужно сделать пешеходной и велосипедной.
@Vovok, Давно не ездил вдоль Педуниверситета, сегодня ехал и душа радовалась, вся первая полоса для ОТ свободна, так что все может быть
Не спорю с вами, но подобные запреты - далеко не решение проблем, хотя это и проще всего для чиновника. Эффективность при этом будет около-нулевая, а в других местах станет ещё хуже.... Людям деваться-то некуда - парковочных мест в городе практически нет... и в этом огромная проблема города.
Я согласен.Только там ребятки стоят,кому в кафешку,кому в магазинчик спорттоваров.Кто ждет кого-то с работы.И одно дело ,когда они стоят на 3,4-х дороге,а тут же 2 полосы.
данунафиг... Можно деться на ОТ. реально тех, кому в течении дня нужен авто - мизер среди тех, кто на работу на нём ездит. Приезжая из загранки на авто первое чему радуешься - остановиться можно почти где угодно. И бесплатно при этом.
Нужны перехватывающие парковки на остановках ОТ на подъезде к Центру (а именно там большинство запаркованных). Нужна платная парковка в Центре, в большинстве мест можно расширить проезжую часть для парковки елкочкой без ущерба для внешнего вида города и пешеходов... Ну в общем в другой теме писал. Но проблема в том что если с парковкой и борются, то исключительно эвакуаторами, и загоняют народ во дворы, где и без них там мест не хватает.
Повторюсь - никто спецом во многих странах забугорья парковки не строит. Приоритет - ОТ. Парковка в городе по конским ценам. И, впечатление, власти только будут рады, если ты пересядешь с авто на ОТ.
Конечно будут рады, меньше забот, меньше хлопот, можно спокойно сидеть в тёплом кресле и ничего не делать PS: Деться от личного авто многим _у нас_ (а мы - не благополучная Европа, мы - полуразорённый город с вставшим, как кол, производством) просто физически некуда, потому что для них нынче автомобиль и есть - работа и единственно средство выживания, причём не за какие-то миллионные прибыля, а за 25-27 тысяч рублей круглосуточного впахивания. Вам повезло, если вы имеете счастливую возможность доехать от работы до дома на ОТ и после возлежать на диване, потягивая шампанское И вот зачем, спрашивается, из-за нерадивых чиновников жителям домов видеть у себя во дворах чужие машины, и не иметь при этом возможности поставить свою при нужде? Именно про это я и говорю - если начать это делать массово и по всему городу (а мы - не Европа с их узкими кривыми улочками, у нас места вдоволь), то через несколько лет проблема станет значительно меньше. Ну а в ключевых местах да - знаки, штрафы, парктроны, эвакуаторы..... Например, рядом от обсуждаемого - Ковровская (на Калинина в целом всё аналогично). Google Карты Ведь не так уж и трудно напилить карманов по бокам (причём без какого либо ущерба для деревьев внутреннего ряда) - совершенно без усилий и практически без вложений. Зато дорога сразу разгрузится и станет, как бы это помягче сказать? Двухсторонней Даже медальку кто-то может получить - мол, невероятными усилиями мы создали дублёра Первой продольной. Ау, господа из администрации, дарю вам бесплатные идеи, как надо пролазить вверх по карьерной лестнице
тогда разгрузится мост и там не станет пробок так возле нового музея есть парковка, на неё и сгонять всех с набережной (вне парковок)
Да, есть такое дело, я удивляюсь не меньше вашего (кстати, никто не задумывался над тем, почему в рабочее время на дорогах так много легковушек? хотя по логике обычного работяги все должны сидеть на рабочих местах и точить гайки ). Многие кредитные. На самом деле, государство, как не крути, само стимулирует граждан к приобретению нового автомобиля ("дешёвые" автокредиты, всякие гос.программы и т.п.). Бомбил кстати последнее время сильно поуменьшилось, как мне кажется. Но я не их имел ввиду, если вы про это Ну как бы да, для этого участка актуально. Но для участка где-то в районе бронекатера БК-13 - уже нет.
а чЁ там делать? десяток машин может там, на площадке и пристроиться и ещё с десяток у спуска с комсомольской.