Так про то и речь. Где там радиус 5-10 минут? Гоняют как на маршрутках. Маршруток хоть море дублирующих было, поэтому всегда можно было сесть. А тут мне со СХИ стоять в центр сколько? Минут 20? Они вон 2 вместе только-только в кировский въехали.
По-моему тему на 25 страницах срача можно закрывать. Вместо эпилога Большими буквами " Новая транспортная схема Волгограда провалилась" Аминь
Как вам новый "пересадочный" тариф? Схема такая- при первой поездке списывается 30 руб., далее в течение 60 минут можно делать любое количество пересадок бесплатно. Но! Иметь на одной карте и электронный кошелёк, и "60 минут" нельзя. Надо покупать отдельную карту. Если не успел пересесть (долго ехал в пробке, долго ждал следующий транспорт и прошло больше часа с момента первой оплаты) деньги сгорают, следующая поездка снова (сюрпрайз) 30 руб. Депутатики, как китайские болванчики, дружно проголосовали за эту черезжопную реализацию. Хоть бы одна тварь встала и сказала: вы ЧО? :frustrate Что такое 60 минут для стокилометрового города? Давайте как минимум 90 минут. Почему нельзя как на Тройке сделать всё на одной карте? Зачем изобретать велосипед и издеваться над людьми, когда уже есть нормальные работающие системы? Бесят уже эти имбецилы:frustrate:frustrate:frustrate
Ну вообще то Крылов как всегда пытался возражать, но его как всегда никто не послушал. Так что не надо обманывать
Да, эта цифра ближе к реальности. Хотя 77й от Юбилейного до Угла парка, наверное даже с относительными пробками, успеет минут за 30-40 доехать (без пробок доезжает до Руднева за 40). Но нужно еще закладываться на ожидание нужного автобуса (95й например).
Абсолютно согласен. Они могут ничего не знать в общественных науках, в физике и химии быть полными профанами, но все что касается денег. Нееет! В этом вопросе все четко! Поздравляю жителей с очередным повышением платы за проезд. Адепты новой транспортной схемы сглотните, утритесь и продолжайте получать удоволствие в коленно-локтевой позиции.
Еще? Окромя пафоса и громких слов (да закрытия тралика в кировском, с целью сдачи металла) ничё не сделано.
А то, что подвижной состав меняется, водители соблюдают правила остановки и график работы - это плохо? Да и оплата картами вместо передачи мелочи через весь салон. Вам нравится ездить на ржавом говне, бегать вдоль дороги с протянутой рукой чтобы пустили внутрь, потом орать чтобы остановили? Мне такое не надо. Цивилизованный транспорт давно изобретен и я не вижу причин, почему Волгоград должен пользоваться транспортом в индийско-африканском стиле. Повышение платы, ну я не знаю. 18 рублей проезд стоит. Много? Я не знаю, сколько стоили маршрутки, но думаю, примерно столько же. ---------- Сообщение добавлено 22.04.2017 16:07 ---------- Вы не заметили, что в городе появилось много новых автобусных маршрутов?
ПоржалЪ. Передача мелочи сидя через двух человек. И прущийся по ногам, распихивающий жёппой кондуктор с валидатором.
Я заметил, что новое дублирует старое. Трамваи и троллейбусы ходят пустыми. Я заметил, что некоторые новые автобусные маршруты в точности повторяют старые маршруточные. Я не заметил изменений на 88-ом маршруте. (Лет много назад, говорили что это дачный маршрут, поэтому машин прибавят; совсем недавно, что 88-ой входит в основную опорную сеть, поэтому машин буит больше. Щас тупо оставили всё как есть.) Я вижу в городе кучу полупустых сараев, которые ездят на экологически чистом топливе, укатывая бюджетные деньги. (И тут сразу вспоминаются экологи конца 80-ых-начала 90-х на химпроме, тракторном, алюминьке. Что щас с этими заводами? Вот тоже самое и будет через какое-то время с городским транспортом.).
С какого перепуга? Этот маршрут остался за прежним перевозчиком. Я сомневаюсь что он даже старые ржавые ведра заменит. Зачем? Заплати откаты и спи спокойно.
То есть передача меляка туда=сюда лучше, чем оплата картой, я правильно понял? Вообще, хорошо что у нас никаких соц опросов и обсуждений не проводилось по поводу КТС, а просто начали рубить маршрутки и делать автобусы с картами. Аборигены наши прогресс очень тяжело принимают Ну логично, что вместо некоторых отмененных газелей на каких-то отрезках ходят автобусы. Было бы странно, если бы транспорт вообще пропал, не? А какие они должны быть, полные? Так беспонтово же в полный автобус залазить и ехать тоже не очень. Полупустые комфортнее, разве нет? Я понимаю, что после маршруток, где чтобы просто зайти - надо пригинаться, такое большое пространство это тяжело, но, я думаю, адаптируетесь.
муфк? А чё не под своим именем? ---------- Сообщение добавлено 22.04.2017 22:16 ---------- На каких в ж.пу отрезках? Чекистов - вгтз? отрезок? тулака-спартановка тоже отрезок? Практически полный дубляж электротранспорта экологически чистыми автобусами Тык всё к тому оно и идёт. После ЧМ тралики порежут, а у питер авто дотации кончатся. ---------- Сообщение добавлено 22.04.2017 22:20 ---------- Ну уж не с 3-мя пассажирами на борту это точно. Получать за 5 тел (3 пассажира + кондуктор+водитель) конскую дотацию (или не конскую для трамваев и троллейбусов, но все равно доплату) из бюджета немного борзовато.
адептами не схемы, а автобусов и карт становятся после того, кто попробовал это в норм работающем виде, например, в москве. У нас же сами знаете, место такое
О., +100500. Жаль, что у нас это реализовано (пока?) через ж... А в Москве - да, удобно. И в других городах мира тоже))
Это неверно, на самом деле. И 3-мя пассажирами вполне должны быть автобусы и троллейбусы. Именно так и бывает при хорошей и грамотной работе ОТ по расписанию. В час пик полная загрузка, а в некоторые часы и по 3 человека. Например в 24 часа автобусы ещё ходить должны. Но в это время и 3 человека может быть.
мужская логика хлеще логики любой блонди. Ну хавайте ту, что есть, какие проблемы? это сугубо ваше дело и капризы
У вас в голове ветер обрывки мыслей носит, оттого и не понимаете элементарной логики. Не «мужской», ее не существует. Как и «женской», которая на самом деле никакая не логика, а спонтанные мыслевыбросы. Вот как в предыдущем посте.
Ну до этого газели дублировали, причем в еще большем количестве. У СТ, например, очень мало станций, не всем это удобно. Да еще и в подземку, где эскалаторы не работают - почему бы и не подублировать его? Нормально. Транспорт должен работать, а прибыльным он может и не быть. По мне, лучше пустые автобусы, чем полные.