Есть такой слух, что при движении автомобиля с горочки лучше не выключать передачу, так экономится топливо лучше, чем при обычном накате с нейтральной передачей, так как при включённой передачи, в двигатель топливо не поступает, а при накате с нейтральной скоростью, двигатель работает на х.о. Кто, что может сказать по этому поводу?
Я думаю, если на газ не давить, то похрену на передачу, - дроссель же открывается по сигналу от педали газа, а не по фактическому количеству оборотов двигателя.
тема-ниачом. так как тачки все разные, и у каждой свои заморочки под горку. плоская, высокий пузотёр, тип привода, тип и обьем двигла и много еще всякого. и всё влияет. но если напрягают расходы на топливо, то может, тачка не по карману, и лучче ездить на общ траспорте?
Alexman, ванёк, с каких пор стало мейнстримом ставить на правильный ответ? На многих инжекторах мозги отключают подачу топлива если через трансмиссию передаются большие обороты чем обороты хх. Но отключает не до оборотов хх, а к примеру свыше 1500 обмин.
ты еще к светофору выйди и подталкивай машину, экономней будет. А то блин, много вас таких, накатом. Понакупят говнотачек (с) ---------- Сообщение добавлено 25.08.2015 23:24 ---------- ага, уже разжевали)))
ванёк, по карману не по карману, но если элементарное действие приводит к экономии, то почему бы и нет? Плюсом на тормоза меньше нажимаешь, я не говорю об экономии колодок, а всего лишь о более комфортной езде. Ну и торможение двиглом на гололеде вещь нужная. ---------- Сообщение добавлено 25.08.2015 23:28 ---------- ванёк, если кому и не по карману тачка, так это тебе в первую очередь, если ты проставки ставишь и пытаешься сделать жип из старого пузотера, при этом ты же тут писал как есть идея газ качать с магистрали на запас хода в 50км
вопросы по адресу надо задавать. Т.е. БК ---------- Сообщение добавлено 26.08.2015 07:32 ---------- ivanovvlg09, а если хочешь экономить топливо, переходи на старперский стиль езды - плавные разгоны, плавные торможения, езда на экономичном режиме работы двигателя и т.п.
не понял. Подробней, плиз)) комп при движении накатом показывает НОЛЬ, но это не означает, что мотор не расходует топливо. он его ест столько же, сколько на ХХ. а это 0.8-1.3 литра в час, зависит от включеных потребителей. попробуйте на нейтралке при накате открыть дроссельную заслонку.
Это для других целей. Там за счет вакуума закрывался клапан. на нейтралке это никак не работало, только при торможении двигателем.
Satanas, тут разговор за ситуацию когда передача включена с горки, на нейтрали понятно двигатель заглох бы.
Таким образом, Вы утверждаете, что в этом режиме двигатель НЕ РАБОТАЕТ? В принципе что-то была про авто у которых подача топлива в часть цилиндров отключается, либо у которых есть режим стоп-старт, которая глушит авто на светофоре и заводит вновь, но думаю это не авто топикстартера, а там кто его знает что у него за самолёт.
zaqwsx, Я за все не буду утверждать, ток за свою. Смотрю по времени впрыска, оно в 10 раз меньше чем на хх, и то для того чтобы кат не остыл. По факту если расход на хх 0.8л/ч у меня, то при торможении мотором расход в 10 раз меньше, что равно 0,08л/ч, ну практически ноль. А именно по времени впрыска БК. считает расход. К тому же, на евро2( а быть может и до евро4) отключается искра. Я не думаю, что шнива настолько экзотический автомобиль чтобы быть уникальным в этом плане.
Не врут. Это все правда. Вот тут есть видео на эту тему. Советую посмотреть ввв.htdrive.ru/forum/9/161/ Надеюсь, что не сочтут за рекламу
водитель с большим стажем рассказывал про зилы гнали их то ли с москвы, то ли еще откуда издалека, 6 штук у 4 была отсечка, осталось по приезду по 20 литров бенза у кого не было не хватило, пришлось сливать у первых
Правильно делает, кстати. Вообще я слышал, что движением накатом на нейтралке занимаются или по незнанию или из-за нетрадиционных воззрений. Вроде как аварийноопасно это.
Все верно! На инжекторных автомобилях при движении накатом с включенной передачей топливо в цилиндры не поступает. А при движении на нейтрали, двигатель работает на ХХ.
Ипать сам вопрос не имеет ответа - накатом, это без включенной передачи, есть связь двигателя с колесами , значит будет либо разгон, либо торможение двигателем.. а ну да , если еще темпомат есть, то относительно равномерного прямолинейного движения
Так и есть. Топливо не поступает до тех пор пока обороты двигателя не приблизятся к величине оборотов на х.х. после этого топливо начинает поступать. За счет кинетической энергии автомобиля. Эм-Вэ квадрат пополам. В цилиндрах ничего не сгорает.
А почему тогда тарахтит и дым идёт? Да и генератор с компрессором кондёра и насосом ГУРа тоже кто-то крутит...