Стартер учавствует в запуске в системе старт/стоп разных системах. И кто сказал что на механике нет такой системы? Бош, фолькс использует усиленные стартеры и батареи повышеной мощности. Есть запуск от генератора, который работает в режиме стартера. Там на ремне обратимый ролик натяжителя. Есть гидравлические системы на коммерческом транспорте. На ХХ не слышал, а вот в движении не только слышал, но и ездил. При малой нагрузке на двигатель половина горшков не работает полноценно. Экономия есть, но не велика. Как он может работать от аккумулятора? Компрессор приводится в движение ремнем. Дуть, дует конечно. Но холодного воздуха от испарителя на минуту-две и так хватит. В пробках эта хрень реально за***вает, отключал нафиг.
То есть если стоит электронная педаль, мне лучше не выключать скорость и катиться с горки на скорости ? Инфа точная или опять слухи ? Про подключаемые горшки под нагрузкой это в мерсах вроде давно реализуют. так же слышал, что у них рулевая полностью электронная, руль не связан с рулевой, и на руле не чувствуются вибрации и прочие излишества в движении.
логика видимо в твоих стрингах с щелью, о которых ты в теме уже не один раз зачем-то упомянул, хотя тема ваще не го стрингах. А бесят меня высокие пузотёры, т.е тачки с высоким, тесным кузовом(узкий и короткий, а обьем над головой невозможно никак использовать) и вдобавок небольшим просветом, почтишто как у плоских тачек. И с тухлым двиглом вдобавок. Они реально путаются под колесами на трассе. А кузов у моей 15-летней тачки не убогий, а совершенный. В смысле аэродинамики, есс-но. ---------- Сообщение добавлено 30.08.2015 18:41 ---------- ну если электронная, тогда совсем другое дело, не парься, она сама всё за тебя что надо сделает ---------- Сообщение добавлено 30.08.2015 18:43 ---------- накатом экономить заподло на высоких пузотёрах, ихний растянутый кверху кузов упирается в набегающий поток воздуха и не дает набрать скорость с горки, в итоге эффекта-ноль от наката
Еще вредно переключать передачу на перекрестке. Может не воткнуться в самый не подходящий момент. ---------- Сообщение добавлено 30.08.2015 21:33 ---------- Толку от старт-стоп практически никакого нет. Двигатель вырубается на короткое время, потом включается чтобы зарядить аккумулятор и тратит почти все что сэкономил. Да и бесит это включение-выключение.
ванёк, ты за стринги не в курсе чо нос суешь тогда. Так чем мешают кроссы или тупо деньги чужие считаешь? Ну не турбодизель у тебя, и даже не джейзет, как могет тебе кто то мешаться, если ты сам на овощной тачке? Есть хорошая поговорка-если вокруг одни мудаки, то ***** ты сам.
т.е на затяжных спусках и при движении с горы нада на передаче жать газульку?, а катиццо без нажимания газульки на передаче вообще никак нельзя?. чудо просто, а не тема.
Если начинать экономить на движении накатом - надо пересаживаться на общественный транспорт... ---------- Сообщение добавлено 31.08.2015 15:05 ---------- Я думаю Sm хотел сказать нас учили не вытыкать скорость при движении с горы.
Вообще то на затяжных спусках выключать передачу нельзя не для экономии. Просто торможение двигателем позволяет избежать перегрева тормозов и как следствие полета в кювет. И газульку давить совсем не обязательно, просто воткните нужную передачу. Все это в автошколах на занятиях должны рассказывать.
А за чем тормозить ? Я бывало груженым до 140 разгонялся, и благодаря инерции до крейсерской скорости проезжал не один км главное что б поворотов крутых небыло.
Можно вообще с горки двигло глушить. Друг рассказывал, как по молодости едучи с горки заглушил двигатель, вытащил ключ и начал поворачивать к магазину.