Жулики из Билайна

Discussion in 'Билайн' started by CragHack, Sep 11, 2015.

  1. CragHack

    CragHack Активный участник

    1,264
    12
    Тема стара как мир, но...
    На номере были отключены все платные подписки.
    С 08 сентября начали снимать по 20 руб. в день по подписке.
    В личном кабинете никаких лишних услуг не отображается.
    В голосом меню в пункте проверки подключенных услуг так же чисто.
    Но деньги снимают.
    После 1,5 часов дозвона до оператора (нетривиальная задача, надо сказать) и общения деньги вернули, принесли извинения "за причиненные неудобства". Объяснить: как появилась подписка не смогли.
    Будьте бдительны.
    P.S. Кому хочется пообщаться с живым оператором, жмем в голосовом меню "Мы подобрали специальный тариф для вас" - "Не можете определиться" - "Связь с оператором".
    Если кто знает способ короче - отпишитесь, плиз.
     
    Lega likes this.
  2. faceless

    faceless Активный участник

    8,037
    16
    спалил контору))
     
  3. Батяня_вомбат

    Батяня_вомбат Читатель

    4,435
    2
    Эт у всех операторов квест ещё тот.
     
  4. Пиццулянт

    Пиццулянт Читатель

    4,582
    524
    Обычное дело. У МТС например вообще сидела контора занимающаяся контентом на Комсомольской. Сталкивался с ними. Компания МТС разводит руками - ну это же не мы. Это они. Вроде как у МТС рыльце не в пушку.
    А что мешает обратиться Билайну туда же, или создать контору с конкретной задачей любыми способами впаривать контент. А там уже соки тянут руководители со своих сотрудников. И дальше уже вопрос беспринципности сотрудников. И банальное - иначе не заработать.
     
  5. Dir

    Dir Активный участник

    4,162
    574
    Сегодня обнаружил, что на двух номерах билайн подключена без моего ведома услуга Мой билайн за 3руб./сут. На один номер 6 дней назад, на другой - 3 дня.
    Пол-часа слушал музыку на номере техподдержки, в итоге написал в форму обратной связи с требованием вернуть бабки.
    Услугу отключил в личном кабинете.
    Проверяйте свои номера.
     
  6. О.

    О. Активный участник

    15,814
    57
    Dir, а что набирать, чтоб проверить?
     
  7. anonimka

    anonimka Активный участник

    5,221
    45
    подтверждаю. :condom: причем на тот номер, где бабла побольше. не на все
    100минут каждый день на весь билайн россии за 3 руб в день. кому то может и надо свой мозг облучить.
    а еще их флешгамносайт плющит и колбаси...т

    Прямо ссут в глаза!

    ЗЫ Бесплатно поздравлю по телефону ваших родственников! Всего за 100руб в минуту! :d
     
  8. Dir

    Dir Активный участник

    4,162
    574
    Я время от времени проверяю состояние счёта, расходы, подключённые услуги через личный кабинет.
    У билайна-крохобора ещё есть фишка втихую подключать подписки, которые в личном кабинете не сразу и найдёшь. Как-то, рублей по 15, с меня начали списывать за подписку "Русский язык", про которую и не слышал никогда. Нашёл и отключил ее через личный кабинет.
    Дамы и господа, не ленитесь, заходите чаще в свой личный кабинет.
     
  9. О.

    О. Активный участник

    15,814
    57
    Спасибо
    да дело не в лени..за стольким следить надо, чтоб не надурили, да и много еще за чем каждый день, еще за номером следи.
     
  10. Mordor

    Mordor Активный участник

    9,547
    77
    я только поетому все свои личные номера перевел на фирму, и оплату произвожу по безналу официально со счета ООО.
    сплошная польза от етого, никаких тебе нету навязанных услуг, никаких отключений и прочей шелухи и спама.

    два номера имеются оформленных на юр.лицо, один короткий городской и один мобильный- за всё в месяц 2800 и болтай сколько желаешь ещё и интернета много.
     
  11. Rem

    Rem Активный

    4,704
    0
    Не поможет. Совсем недавно один из моих вот так вот оформленных номеров был молча переведен на другой тариф, что привело к заметному попаданию на деньги в роуминге. Разумеется, никто не предупреждал о смене тарифа - ни звонком, ни смс. Организация с виду серьезная, но методы работы как у цыган на трассе. Только постоянно следить и ловить за руку.
     
  12. Зуб

    Зуб Участник

    16,017
    1,915
    Тенденция у всех операторов. Причина общеизвестна. :)
     
  13. CragHack

    CragHack Активный участник

    1,264
    12
    правда? и какая же причина?
     
  14. Колоброд

    Колоброд Активный участник

    4,904
    61
    Предположу, что стремление получить побольше денюжек от дорогих и любимых абонентов. Поскольку здесь и у интернет-провайдеров конкуренции больше всего, повышать цены "в лоб" не комильфо - хомячки отправятся к конкурентам. Остаются только "цыганские методы". На2,71бал десятерых, а заметил один - перед этим одним рассыпаемся в извинениях и все возвращаем.
     
  15. Mordor

    Mordor Активный участник

    9,547
    77
    Rem, ну не знаю. пока вроде не замечено. договор у юридического лица, что за определенную плату предоставляется столько-то услуг, все прочие допы согласовываются с клиентом отдельными договорами. поетому не знаю, что именно они могут впарить.
    я сначала у них оформил прямой городской шестизначный номер. потом и свой номер перевел на фирму, включили его в договор. 2800 р. в месяц и пожалуйста говори сколько хош. оба номера у меня вообще не затыкаются от слова совсем.

    в роуминг тоже выезжал несколько раз как с прямым городским, так и с мобильным(более часто) никаких подорожаний не увидел, надеюсь, что так всё и останется.

    ещё нравится, что юр.лица обслуживаются отдельно и общая очередь(которая как в мавзолей) на них не распространяется, ибо в отдельном кабинете все дела. и решают все возникшие вопросы существенно быстрей.
     
  16. vector

    vector Активный участник

    702
    3
    Мой номер был переведен на другой тариф, о чем предупреждали, но без всякого предупреждения и предложений, была молча подключена услуга мой билайн, сумма не весь какая по 3 руб в сутки, но мне она без надобности. также частенько подключают ненужные услуги и другие операторы.
     
  17. anonimka

    anonimka Активный участник

    5,221
    45
    квинтэссенция Билайна

    500_b2c[1].jpg
     
  18. vector

    vector Активный участник

    702
    3
    Услугу отключил, после обращения к ним деньги вернули, так что проверяйте подключение платных услуг
     
  19. anonimka

    anonimka Активный участник

    5,221
    45
    Говнолайн!
    а как к этим :condom:ам дозвониться?? уже и на сайте не могу найти форму для общения :frustrate
    :condom:сы!!!:frustrate:o:iq::pig:
    еле нашел внизу ссылку чат, дозвониться видимо уже невозможно


    Ну что, послали на***й. :writer: Придется потратить еще 10 минут и послать их!
     
  20. vector

    vector Активный участник

    702
    3
    да, дозвониться это точно, порой не реально. Можно зайти в любой пункт продажи билайн и заказать обратный звонок. А на сайте из личного кабинета, помощь и обратная связь далее в служба поддержки и создать обращение.
     
  21. Dir

    Dir Активный участник

    4,162
    574
    Пишите сюда otvet@beeline.ru
     
  22. anonimka

    anonimka Активный участник

    5,221
    45
    спасибо, напишу им что они и так знают: "Жулики = Билайн"
     
  23. sema

    sema Активный участник

    18,216
    2,141
    Три или четыре нуля в голосовом меню. У меня постоплата. Раз в месяц счет с полной детализацией. Когда на все за 300 переходил как-то криво перевели и 600 ру плюсом начислили. Написал претензию в течении двух дней вернули.
     
  24. anonimka

    anonimka Активный участник

    5,221
    45
    до сих пор так и было. но видать политика Говнолайна изменилась :coolz:
    теперь будут воровать открыто и безответственно :pig:
    хорошо хоть у них нет крыши в виде Центробанка как у РГС

    дважды жулики
    12 сентября еще впереди а акция закончилась.
    жаба миллионеров задушила
    FireShot Capture 246 - Архив - Акция Безлимитная почта для п_ - http___volgogradskaya-obl.beelin.jpg
     
    Last edited: Sep 4, 2016
  25. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3,008
    330
    когда у них была ещё голосовая связь с оператором, возвращали деньги по устной жалобе
    щас, наверное, это можно делать в чате
     
  26. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    25,274
    7,617
    просто списали со счёта 170 руб, на требование вернуть, есть вся переписка, ответили что денег на счете у вас нет и не было, вернуть не могём ...
     
  27. sema

    sema Активный участник

    18,216
    2,141
    В офисе тоже можно было устную жалобу оставить. Но по моему вопросу только письменно.
     
  28. ab7

    ab7 Активный участник

    3,247
    18
    Не знаю куда прицепить, но по-моему это забавно. В ЛК вычитаю такую штуку по кнопке "Доп. информация" к тарифу. Тариф 2015 года пр-ва, если что:

    Рукожопы убогие :hah:
    Или это сорт глумежа такой?
     
  29. anonimka

    anonimka Активный участник

    5,221
    45
    +100500 Именно рукожопы. Зарплата думаю тысяч по 100, а делают за них видать фрилансеры.. :coolz:
    еще и тупоголовожопы - на письменный запрос ответили звонком. что? думаете я забыл их предупредить, что именно жду письменный ответ? ха!
     
  30. Мутный

    Мутный Активный участник

    3,967
    406
    Новый способ отъема денег
    С 12 октября 2016 года клиентам «Билайн», перешедшим или подключившимся к тарифам предоплатной линейки «Всё» и активно использующим высокоскоростной мобильный интернет в сети LTE, будет автоматически подключаться новая опция «Безлимит в 4G». Это выгодно: первые два дня бесплатно, далее абонентская плата составит всего 3 рубля в сутки.
    http://volgograd.vimpelcom.lenta.ru/smi/news/details/bezlimit-v-4g-na-vse/?category=0